Служебная записка на перемещение МФУ – это официальная бумага, с которой в адрес занимающегося оборудованием предприятия коллеги может обратиться фактически любой сотрудник, выразив просьбу о перемещении устройства по тем или иным причинам. Сегодня мы разберемся, что представляет собой МФУ, кто и в каких случаях может захотеть перенести устройство с одного места на другое, причем здесь служебная записка.
Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсБесплатный доступ к документу- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк служебной записки на перемещение МФУ .docxСкачать образец служебной записки на перемещение МФУ .docx
МФУ на предприятии
МФУ представляет собой незаменимое оборудование для любого предприятия, чем бы оно ни занималось. Устройство совмещает в себе функции принтера, сканера и даже факса несмотря на то, что сейчас такой технологией едва ли кто-то пользуется. Все вышеперечисленные функции могут выполнять сотрудники самых различных профессий: бухгалтерия, кадры, продажи, юристы, управленцы и так далее и тому подобное. Как ни крути, а представить себе полноценную работу организации без печати попросту невозможно.
Тип, модель и количество устройств на предприятие определяет руководство, исходя из производственной необходимости, количества сотрудников и поставленных перед ними задач. Например, если компания не занимается печатью в крупных объемах и вовсе не пользуется цветной печатью, можно отказаться от ненужных функций, тем самым сэкономив бюджет.
Размещением МФУ по офисному зданию будет заниматься системный администратор, поскольку именно в его обязанности входит создание локальной сети, протяжение кабелей и соединение всех устройств в единую систему. Несмотря на то, что на первый взгляд перенос МФУ не является серьезной задачей, фактически он может вызвать определенные затруднения.
Во-первых, устройство должно быть подключено к сети питания, а значит, где-то поблизости придется разместить розетку. Если розетки нет, это уже проблема.
Во-вторых, устройство должно быть подключено к локальной сети, то есть до него придется протянуть витую пару. Здесь многое будет зависеть, как сеть сформирована на данный момент, насколько гибкой является всё система.
Системный администратор должен будет осмотреть предполагаемое место размещение МФУ, дать своё заключение относительно возможности или невозможности размещения там оборудования. Если всё в порядке, можно приступать к переносу.
Служебная записка
Очень часто в практике делового документооборота можно встретить мнение о том, что служебная записка является чем-то вроде рудимента, осталась в прошлом. Каждое предприятие имеет свою точку зрения на данный вопрос, тем не менее, если в вашей организации служебки всё ещё в ходу, значит, обойтись без неё не выйдет.
Дело в том, что служебная записка позволяет не только придать официоза обращению, взаимодействию между коллегами, но также упорядочить работу сотрудников, сделать её более структурированной. Так, системный администратор на основании поступающих ему служебок сможет создать очередь задач, распределив их по приоритету важности.
В нашем случае адресатом выступит, как мы уже сказали, системный администратор. Что касаемо автора записки, то им фактически может стать любой работник, у которого возникнет идея относительно перемещения МФУ с одного места на другое.
Форма документа
Говоря о форме служебной записки на перемещение МФУ, следует отметить, что по состоянию на сегодняшний день отечественный законодатель и вовсе не предлагает к применению каких-либо строгих бланков или шаблонов. Таким образом получается, что в теории совершенно любой сотрудник сможет справиться с задачей, изучив общие правила делового документооборота и вооружившись подручными средствами.
В частности, здесь автору служебки придется придерживаться делового стиля языка и нейтрального тона повествования. Что касаемо структуры, то записка должна будет состоять из шапки, основного содержательного блока и соответствующего набора реквизитов. Во всём остальном исполнитель может дать волю фантазии, не выходя за стандартные рамки.
Написать текст записки в теории допускается как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. Традиционным носителем информации у нас, как и всегда, станет чистый лист бумаги формата А4.
Разбираемся, как составить служебную записку
Процесс формирования служебной записки на перемещение МФУ нам следует начать с заполнения её шапки. В правом верхнем углу листа бумаги пропишем полное название фирмы, внутри которой и происходит всё действие, а также ФИО и должность её руководителя. Далее по тексту, немного отступив вниз, обозначим ФИО и должность автора служебки, занимаемую им должность в штатном расписании. Отметим, что сведения об адресате указываются в дательном падеже, а о заявителе – в родительном.
Ниже по документу приступаем к основному содержательному блоку нашей служебки. Обращаемся к системному администратору, просим его перенести МФУ с одного места на другое. Важно понимать, покидает ли МФУ пределы одного кабинета либо же остается в той же комнате. Также нелишним будет отметить причины переноса: прием на работу нового сотрудника, перераспределение обязанностей или что-то ещё.
В завершение работы с документом расписываемся за всё вышеизложенное, ставим дату формирования официальной бумаги. Теперь, когда наша записки уже полностью составлена, нужно передать её сисадмину на рассмотрение, дождаться его ответной реакции.
Примерный образец