Жалоба на клининговую компанию в Роспотребнадзор представляет собой официальное обращение гражданина или организации к Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с претензией к деятельности компании.
Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсБесплатный доступ к документу- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на клининговую компанию в Роспотребнадзор .docxСкачать образец жалобы на клининговую компанию в Роспотребнадзор .docx
Клининговая компания — это организация, специализирующаяся на предоставлении различных услуг по уборке и обслуживанию помещений, как в жилых, так и в коммерческих или индустриальных зданиях. Вместе с тем такие организации должны иметь лицензии или соответствующие разрешения для осуществления своей деятельности в соответствии с региональным и федеральным законодательством. Кроме того, сотрудники клининговой компании должны быть обучены и квалифицированы для выполнения соответствующих задач, соблюдая при этом все требования безопасности. Однако на практике встречаются различные ситуации, при которых клиент клининговой службы остается недовольным качеством услуг, оказанных с ее стороны. В таком случае каждый заказчик может обратиться в Роспотребнадзор с официальной жалобой, дабы привлечь внимание компетентного органа к выявленным нарушениям.
Сегодня мы расскажем, в каких случаях целесообразно обращаться с жалобой на клининговую компанию в адрес Роспотребнадзора.
Роспотребнадзор
Роспотребнадзор — это федеральный орган исполнительной власти в Российской Федерации, который занимается надзором и контролем в сфере защиты прав потребителей, обеспечением безопасности продукции и услуг, а также соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил. В свою очередь, данный орган имеет полномочия рассматривать жалобы на клининговые компании, поскольку его задачей является защита прав и интересов потребителей и обеспечение соблюдения законодательства в сфере потребительских прав.
Отметим! Компании, предоставляющие услуги клининга, подпадают под надзор данного ведомства, так как оказывают услуги, которые могут иметь прямое отношение к здоровью и безопасности клиентов, а также к соблюдению санитарных норм.
Таким образом, если вами выявлены нарушения в деятельности такой организации, или же вам некачественно предоставили услуги, вы можете обратиться в Роспотребнадзор любым из общепринятых методов (онлайн, лично, по почте), чтобы получить помощь и защиту, поскольку указанная служба имеет полномочия проводить проверки, выявлять нарушения и принимать меры в соответствии с потребительским законодательством.
Причины для обращения
В зависимости от обстоятельств основания для подачи письменного обращения могут разниться. Тем не менее, принимая во внимание сложившуюся практику в данном направлении, в качестве распространенных причин выступают следующие ситуации:
- некачественные услуги — если клининговая компания предоставила услуги низкого качества, которые не соответствуют ожиданиям клиента, например, уборка выполнена плохо, исходя из стандартов или договоренных условий;
- несоблюдение санитарных норм – случаи, когда организация не соблюдает необходимые санитарные и гигиенические стандарты при уборке, что может представлять угрозу здоровью и безопасности клиентов;
- использование в работе некачественных расходных средств — если компания использует материалы, которые могут нанести ущерб клиентам или окружающей среде;
- несоблюдение договоренных условий — когда клининговая компания не выполняет условия договора, заключенного с клиентом, например, не соблюдает сроки или не предоставляет услуги, указанные в соглашении;
- отказ от ответственности — если компания отказывается нести ответственность за ущерб или проблемы, возникшие в результате ее деятельности;
- неправомерные действия персонала — если сотрудники компании проявляют некорректное поведение, включая хамство, неэтичные действия или нарушение конфиденциальности клиента;
- несоблюдение законодательства — если клининговая компания нарушает законы и нормативные акты, регулирующие деятельность в области клининга и обслуживания помещений.
Доказательная база
При подаче официальной жалобы, как правило, недостаточно одних письменных пояснений. Желательно предоставить доказательства нарушений и детали событий, включая фотографии, договоры, чеки и другую документацию, которая подтверждает ваши претензии. Так, важно собрать и представить максимально полную и объективную информацию.
Как составить документ
Жалоба на клининговую компанию должна содержать в себе подробную информацию о проблеме или недовольстве, которое вы хотите выразить. Важно предоставить все необходимые сведения и доказательства, чтобы помочь компании или органу разрешить ситуацию. Поэтому, чтобы обеспечить ясность и читаемость документа, мы рекомендуем вам разбить документ на следующие разделы:
- шапка – название органа, куда подается жалоба, а также ваше имя и контактная информация;
- основная часть – описание проблемы или нарушения, с которым вы столкнулись. Будьте конкретными и объективными, опишите события и детали;
- заключение – дата и подпись заявителя.
Образец жалобы
В управление Роспотребнадзора
по Курганской области
354005, г. Курган, ул. Кирова, д.5
от Верескового Павла Денисовича
228822, г. Курган, ул. Энергетиков, д. 1
Телефон: __________________
Почта: __________________
Жалоба
Я, Вересковый Павел Денисович, 14.09.2024 обратился в клининговую компанию «Чистый город» и заключил договор оказания клининговых услуг. Предметом указанного договора является уборка жилого дома по адресу: г. Курган, ул. Энергетиков, д. 16.09.2024 в ходе приемки работ выявились недостатки. В частности, загрязнения не были устранены, результат работы неудовлетворительный. На мои возражения сотрудники компании ответили тем, что нужно переговорить с руководством, после чего удалились. Однако, никаких действий для устранения проблем в дальнейшем компания не приняла.
Считаю, что услуги оказаны ненадлежащим образом и на основании Закона «О защите прав потребителей», прошу принять меры в отношении данной организации.
Дата _______________________
Подпись ___________/___________
Заключение
Рекомендуется составлять документ в том количестве экземпляров, которое соответствует количеству участников данного письма. Позаботьтесь о том, чтобы у вас на руках оставался данный документ и все свидетельства о его направлении.