Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

Жалоба на сотрудника Сбербанка

910

Жалоба на сотрудника Сбербанка – это официальный документ, который направляется с целью восстановления нарушенных прав гражданина, обратившегося в данную коммерческую организацию.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на сотрудника Сбербанка .docxСкачать образец жалобы на сотрудника Сбербанка .docx

На сегодняшний день Сбербанк является крупнейшей компанией на территории Российской Федерации, которая в рамках своей коммерческой деятельности предоставляет своим клиентам огромный спектр услуг. Обращая внимание на специфику рассматриваемого финансового учреждения, следует отметить, что качество проведения большинства процедур зависит от компетентности специалиста, работающего в организации. Так, какие-либо оплошности и ошибки, допущенные работником в процессе выполнения финансовой или иной операции, могут послужить поводом для обращения с жалобой. В свою очередь, низкое качество обслуживания или незаконные действия со стороны специалистов выступают в качестве саамы распространенных проблем, которые встречаются на практике. И если клиент банка столкнулся с такой проблемой, необходимо незамедлительно устранять нарушения посредством отправки официального письма нужному адресату.

В данном материале мы расскажем вам о процессе написания жалобы на сотрудника Сбербанка, а также обратим внимание на основания для обращения и способы отправки направления официального письма.

Основания для подачи жалобы

Говоря о подаче жалобы именно на сотрудника Сбербанка, необходимо отметить, что в качестве причин в основном выступают характеристики личностных качеств работника. Так, под основаниями понимаются некорректные действия специалиста, которые влекут нарушение прав гражданина и т.п. Ниже мы постараемся привести перечень самых часто встречающихся причин, которые имеют место быть в настоящее время:

  • некомпетентность сотрудника. В большинстве своем основанием для обращения с жалобой на специалиста служит его неграмотность и отсутствие у него соответствующей квалификации. Грубо говоря, незнание своих обязанностей или неспособность грамотно предоставить информацию может повлечь за собой возникновение серьезных проблем. Поэтому если клиентом выявляются подобные моменты, рекомендуется сразу же обращаться к вышестоящему руководству для разрешения проблемы;
  • хамское поведение. Данная причина является одной из самых распространенных. Если сотрудник организации позволяет себе общаться с клиентами в ненадлежащем тоне, гражданин вправе доложить об этом и привлечь специалиста к ответственности;
  • предоставление недостоверной информации. Многие работники с целью собственной выгоды предлагают клиенту купить различные продукты компании. В свою очередь, при таком предложении сотрудник обязан полностью предоставить всю информацию об услуге. Однако имеет место быть возникновение такой ситуации, когда значительные нюансы утаиваются с целью последующей выгодной продажи продукта.

В свою очередь, могут появляться и другие спорные ситуации, которые в дальнейшем служат основанием для подачи жалобы. Поэтому, в случае нарушения законных прав, гражданин имеет возможность восстановить их посредством написания официального письма.

Куда подавать жалобу

По общему правилу, жалобы на специалистов Сбербанка подается в адрес вышестоящего руководства. Однако гражданин может выбрать и иной путь, обратившись в специальный компетентный орган надзора и контроля. Ниже мы поговорим об адресатах направления документа, частично разобрав их полномочия:

  • непосредственное руководство. Если ваши права были нарушены специалистом, то важно знать, что полномочиями по привлечению его к ответственности обладает сама компания. Так, вы можете обратиться в отделение банка к вышестоящему руководству, или же направить жалобу в головной офис Сбербанка;
  • компетентные органы. Следует отметить, что существует определенный перечень служб, имеющих разные полномочия и рамки при рассмотрении обращений от граждан. Если суть спора заключается в нарушении потребительских прав – жалобу стоит направлять в Роспотребнадзор, а если же действия специалиста носят преступный характер – компетенцией на рассмотрение заявления обладают органы полиции и прокуратуры.

Способы отправки

Нередко у заявителя возникает вопрос, связанный с выбором варианта отправки документа нужному адресату. Поэтому ниже мы рассмотрим перечень способов, которыми можно воспользоваться гражданину:

  • передача документа лично в руки. Указанный вариант направления является самым надежным способом среди всех. Это обусловлено тем, что при передаче письма на втором экземпляре ставится отметка о его получении, что означает подтверждение принятия документа;
  • почтовое отправление. Документ также можно направить посредством оформления заказного письма через почтовую организацию;
  • отправка жалобы через электронную почту. На сегодняшний день практически у каждой организации есть своя электронная почта. Так, при желании отправить документ таким способом, следует составить жалобу на бумажном носителе, отсканировать документ и отослать его в формате PDF;
  • обращение через официальный сайт. Как правило, у всех органов надзора есть свой официальный сайт с разделом для обращений граждан. Более того, если речь идет об отправке письма в адрес организации, у некоторых также есть свои электронные порталы;
  • передача документа через представителя по доверенности. Такой способ подразумевает нарочную передачу документа при помощи другого человека. В основном, такими методами пользуются при желании передать письмо лично с невозможностью осуществления такого действия самостоятельно.

Форма документа

При написании документа рекомендуется соблюдать требования к его форме. Так, она включает в себя некоторые составляющие части документа, которые в совокупности образуют его целостную структуру:

  • во-первых, в правом верхнем углу указывается наименование адресата (это может быть как организация, так и компетентный орган);
  • во-вторых, указывается информация об отправителе (ФИО заявителя, место прописки, паспортные данные);
  • в-третьих, описывается суть произошедшей ситуации, прилагаются доводы и формируются требования;
  • в-четвертых, при наличии каких-либо письменных доказательств, прикрепляются приложения;
  • в-пятых, указывается дата составления жалобы и ставится подпись отправителя.

Образец жалобы на сотрудника Сбербанка:

Директору филиала №3 ОАО «Сбербанк»
Денежному Григорию Александровичу
567123, г. Курган, проспект Монетный, 4Д

от Франкушина Александра Константиновича
666666, г. Курган, улица Уверенных, д. 7, кв. 24
Паспортные данные: __________________
Телефон: __________________
Электронная почта: __________________

Жалоба на специалиста ОАО «Сбербанк»

Я, Франкушин Александр Константинович, 10.05.2025 обратился в отделение Сбербанка за открытием потребительского кредита. Данную операцию проводил специалист организации Воробейчик Олег Владимирович. В ходе оформления кредита, данный сотрудник попросил предоставить паспортные данные, затребовав документ. После передачи паспорта в руки Воробейчика О.В., он осуществил его фотосъемку с использованием своего смартфона.

Согласно информации, озвученной на Международном конгрессе по кибербезопасности, сотрудникам банков запрещено использовать личные гаджеты для фото или видеосъемки документов клиента.

На основании вышесказанного, прошу привлечь Воробейчика О.В. к ответственности, обеспечив защиту и неразглашение моих персональных данных.

Дата подачи жалобы «10» мая 2025 г.
Подпись _________/_________

Заключение

Документ необходимо составлять в двух экземплярах. Один экземпляр отправляется адресату, а второй остается у отправителя.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке