Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

Банки должны будут информировать клиентов о причинах отказа

361

ЦБ обязал банки информировать своих клиентов о причинах отказа в открытии счетов и совершении операций.

Компании иногда сталкиваются с отказами банков в проведении операций и в открытии счетов. И основания для этих отказов никак не объясняются. Но ЦБ решил исправить эту ситуацию.

Новое указание ЦБ

ЦБ опубликовал Методические рекомендации №5-МР от 22 февраля 2019 года. В них содержится обязательство банков по информированию клиентов об основаниях отказа в проведении операций и в открытии счетов. Напомним, что ЦБ уже рассылал банкам письмо с требованием сообщать причины отказа. Однако не все банки последовали указаниям. Этим было вызвано повторное уведомление о необходимости информирования.

Предполагается, что причины отказа нужны компании для исправления тех моментов, которые не устроили банк. Таким образом организации получают возможность на быструю реабилитацию и последующее обращение в банк. Информация будет предоставляться по запросу клиентов. ЦБ уточнил, что банки должны предоставлять сведения в объеме, достаточном для исправления компанией нарушений.

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте свежие подборки новостей и событий!
Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке