Банки должны будут информировать клиентов о причинах отказа

117

ЦБ обязал банки информировать своих клиентов о причинах отказа в открытии счетов и совершении операций.

Компании иногда сталкиваются с отказами банков в проведении операций и в открытии счетов. И основания для этих отказов никак не объясняются. Но ЦБ решил исправить эту ситуацию.

Новое указание ЦБ

ЦБ опубликовал Методические рекомендации №5-МР от 22 февраля 2019 года. В них содержится обязательство банков по информированию клиентов об основаниях отказа в проведении операций и в открытии счетов. Напомним, что ЦБ уже рассылал банкам письмо с требованием сообщать причины отказа. Однако не все банки последовали указаниям. Этим было вызвано повторное уведомление о необходимости информирования.

Предполагается, что причины отказа нужны компании для исправления тех моментов, которые не устроили банк. Таким образом организации получают возможность на быструю реабилитацию и последующее обращение в банк. Информация будет предоставляться по запросу клиентов. ЦБ уточнил, что банки должны предоставлять сведения в объеме, достаточном для исправления компанией нарушений.

Подписка на новостную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте свежие подборки новостей и событий!

Сохранить:
Распечатать
Скопировать урл:
КомментарииВНИМАНИЕ! На вопросы мы отвечаем на ФОРУМЕ

Ассистентус — электронный журнал для малого бизнеса, предпринимателей, бухгалтеров, юристов, кадровиков
Юрий Субботин
Есть вопрос? Спроси у нас!
онлайн
Вход на сайт
Регистрация

Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Политикой сайта и Правилами форума

Спасибо за регистрацию на сайте

Смена пароля
0,077 | 56 | 9.24