Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

Как получить скидку 40% за взносы на травматизм?

628

Компании смогут получить льготу на взносы за травматизм. Для ее получения нужно закрыть долги и направить заявление.

Организации могут получить скидку на взносы на травматизм. Она составит 40%. Данная возможность была у фирм и ранее, однако Правила предоставления скидок были немного изменены. Для получения льгот компания должна успеть направить заявление в ФСС до 1 ноября.

Кому предоставляется льгота?

Существенно сократить расходы на травматизм смогут организации, зарегистрированные не позднее 2014 года. Они должны отвечать этим дополнительным условиям:

  • На дату направления заявления отсутствуют задолженности по взносам на травматизм.
  • В предыдущем году на предприятии отсутствовали ЧП с летальным исходом.
  • На начало 2018 года присутствуют итоги обязательных медосмотров и специальной оценки.

Раньше присутствовало дополнительное условие – отсутствие фактов задержки выплат по взносам на протяжении 3 лет. Это условие приводило к проблемам. Компании отказывали в льготах при наличии малейшей задержки. Суды на сторону организаций не вставали. К примеру, негативную судебную практику подтверждает Постановление АС № Ф08-8113/2017 от 26 октября 2017 года).

Теперь это условие было значительно смягчено. Организации, для получения скидки, достаточно покрыть задолженности до момента подачи заявления. Изменения внесены на основании Постановления №661 от 8 июня 2018 года.

Составление заявления для получения скидки

Льгота предоставляется только на основании заявления. Направлять его имеет смысл только тогда, когда компания отвечает всем заявленным условиям. В частности, ей нужно погасить задолженности по взносам. Необходимо установить значение основных показателей. Они заданы Постановлением №85 от 3 августа 2018 года.

Форма заявления установлена приложением 5 приказа Минтруда №177н от 6 сентября 2012 года. В документе нужно зафиксировать код ОКВЭД по главному направлению деятельности. Основным направлением считается то, за которое организация получила наибольший доход в 2017 году.

Подавать заявление можно как в обычном, так и в электронном формате. Сведения, которые нужно предоставить, содержатся в отчетах 4-ФСС. Для получения скидки достаточно составить одно заявление. Никаких документов прилагать к нему не нужно.

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте свежие подборки новостей и событий!
Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
  • Редактор Мария Власова
    17 июля 2024 в 23:41

    Если заказчик еще не оплатил деньги, а по ЕИС все документы подписаны, то в строке "день оплаты" нужно...

    Как рассчитать пении?
  • Редактор Мария Власова
    17 июля 2024 в 20:17

    Подать заявление на перерасчет пенсии можно: через Госуслуги, лично в Социальном фонде (СФР), лично в...

    Трудовой стаж по уходу за ребенком
  • Редактор Мария Власова
    17 июля 2024 в 19:50

    Добрый день! Для пересчета пенсии вашей бабушки и уточнения стажа вам необходимо обратиться в Пенсионный...

    Трудовой стаж по уходу за ребенком
  • Редактор Мария Власова
    17 июля 2024 в 10:20

    Для поиска бухгалтера-кассира в Новороссийске, помимо традиционных работных сайтов, можно использовать...

    Нужен бухгалтер-кассир
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке