Кто является налоговым агентом при покупке рекламных услуг у иностранного ЮЛ?

477

Организация из РФ приобрела у иностранной фирмы услуги по организации выставки в другой стране. Минфин уточнил, кто будет являться налоговым агентом в данном случае.

Организация РФ приобрела у иностранной фирмы услуги по созданию рекламных выставок. Выставка проходит на территории другой страны. Организуется с целью рекламы. Как нужно уплачивать налог? Минфин предоставил разъяснения.

Разъяснения ведомства

Услуги по созданию зарубежной выставки с целью рекламы товара в рамках НДС относятся к рекламным услугам. Обусловлено это тем, что рекламой являются любые сведения, которые распространяются с целью привлечения внимания. Основание – статья 3 ФЗ №38 от 13 марта 2006 года.

Местом предоставления рекламных услуг будет являться место работы потребителя, который купил услуги. Из этого можно сделать вывод о том, что в данной ситуации местом предоставления считается РФ. Связано это с тем, что местом работы покупателя является Россия.

На основании этих положений ведомство делает вывод о том, что рекламные услуги иностранной фирмы, предоставляемые потребителю из РФ, будут облагаться НДС в РФ. Налог обязана исчислять и уплачивать фирма из России. Именно она будет считаться налоговым агентом.

Источник: письмо Минфина №03-07-08/6184 от 4 февраля 2019 года.

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте свежие подборки новостей и событий!
Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ