Кто является налоговым агентом при покупке рекламных услуг у иностранного ЮЛ?

18

Организация из РФ приобрела у иностранной фирмы услуги по организации выставки в другой стране. Минфин уточнил, кто будет являться налоговым агентом в данном случае.

Организация РФ приобрела у иностранной фирмы услуги по созданию рекламных выставок. Выставка проходит на территории другой страны. Организуется с целью рекламы. Как нужно уплачивать налог? Минфин предоставил разъяснения.

Разъяснения ведомства

Услуги по созданию зарубежной выставки с целью рекламы товара в рамках НДС относятся к рекламным услугам. Обусловлено это тем, что рекламой являются любые сведения, которые распространяются с целью привлечения внимания. Основание – статья 3 ФЗ №38 от 13 марта 2006 года.

Местом предоставления рекламных услуг будет являться место работы потребителя, который купил услуги. Из этого можно сделать вывод о том, что в данной ситуации местом предоставления считается РФ. Связано это с тем, что местом работы покупателя является Россия.

На основании этих положений ведомство делает вывод о том, что рекламные услуги иностранной фирмы, предоставляемые потребителю из РФ, будут облагаться НДС в РФ. Налог обязана исчислять и уплачивать фирма из России. Именно она будет считаться налоговым агентом.

Источник: письмо Минфина №03-07-08/6184 от 4 февраля 2019 года.

Подписка на новостную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте свежие подборки новостей и событий!

Сохранить:
Распечатать
Скопировать урл:
Комментарии

Ассистентус — электронный журнал для малого бизнеса, предпринимателей, бухгалтеров, юристов, кадровиков
Юрий Субботин
Есть вопрос? Спроси у нас!
онлайн
0,078 | 53 | 8.77