Минфин разъяснил условия, при которых можно учитывать командировочные траты

48

Минфин привел примерный перечень документов, которые нужны для учета командировочных расходов. Ведомство упомянуло о требованиях к этим документам.

Работодатель имеет право учесть командировочные траты в прочих расходах. Однако возможно это только при выполнении ряда условий. Одно из главных условий – наличие документов. Минфин напомнил о требованиях к этим бумагам.

Условия для учета командировочных расходов

Для учета командировочных трат нужно подготовить документы, подтверждающие эти расходы. Они должны соответствовать этим условиям:

  • Оформление в соответствии с законами.
  • Оформление в соответствии с деловыми обычаями, принятыми в другом государстве, если расходы производятся на его территории.
  • Документы должны прямо или косвенно подтверждать траты.

В НК не содержится перечня документов, которые нужно предъявить для подтверждения расходов. С этим перечнем можно ознакомиться через нормативные акты, регулирующие определенную сферу деятельности компании. Минфин привел примерный перечень бумаг. Это проездные, распоряжение о направлении сотрудника в командировку, отчет об исполненной работе, таможенная декларация. Документы должны соответствовать положениям статьи 252 НК.

Источник: письмо Минфина №03-03-06/3/1456 от 15.01.2019 года.

Подписка на новостную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте свежие подборки новостей и событий!

Сохранить:
Распечатать
Скопировать урл:
КомментарииВНИМАНИЕ! На вопросы мы отвечаем на ФОРУМЕ

Ассистентус — электронный журнал для малого бизнеса, предпринимателей, бухгалтеров, юристов, кадровиков
Юрий Субботин
Есть вопрос? Спроси у нас!
онлайн
0,084 | 54 | 9.12