Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

Нужно ли подавать расчет по страховым взносам при отсутствии зарплат?

216

Если организация не делала выплат ФЛ, ей все равно нужно подать расчет по страховым взносам. Такие разъяснения предоставил Минфин.

С зарплат сотрудников и прочих выплат ФЛ нужно удерживать страховые взносы. По ним необходимо направлять расчет по взносам (РСВ). Нужно ли подавать расчет, если компания не делала никаких выплат в отчетном периоде? Минфин предоставил разъяснения.

Разъяснения Минфина

Компания не выплачивала никаких средств ИП. В том числе, не производилась выплата ЗП. В данной ситуации организация также обязана подать расчет. Однако он будет «нулевым». Такие разъяснения предоставили представители Минфина. При этом они сослались на соответствующие нормативные акты.

В частности, в НК указано, что при наличии выплат ФЛ компании должны подавать РСВ. Делать это нужно каждый квартал. Однако в НК нет указания на то, что РСВ сдавать не нужно при отсутствии выплат. А потому расчет нужно подавать в любом случае. Даже если никаких выплат не было. При рассматриваемых обстоятельствах нужно подавать «нулевой» РСВ.

«Нулевой» расчет подтверждает, что взносы не начислялись из-за отсутствия выплат ФЛ. В обратном случае налоговики могут счесть, что компания просто не уплачивает взносы. Документ помогает отличить добросовестных от недобросовестных плательщиков.

Если фирма не направит «нулевой» расчет, ее счета могут заблокировать. А потому нужно соблюдать рекомендации Минфина.

Источник: письмо Минфина №03-15-05/14369 от 5.03.2019 года.

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте свежие подборки новостей и событий!
Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке