Обычный кассовый чек не будет подтверждать расходы компании

63

Минфин отметил, что кассовый чек не является подтверждающим документом при учете расходов. Для того чтобы использовать его для подтверждения, нужно внести в чек дополнительные реквизиты.

Компания может учесть траты в базе по налогу на прибыль. Но для этого расходы должны соответствовать ряду требований. В частности, это связанность с предпринимательской деятельностью и наличие документального подтверждения. Но не каждый документ может являться подтверждением.

Разъяснения Минфина

Представители Минфина отметили, что для учета расходов нужна первичка. В них должны содержаться эти обязательные реквизиты:

  • Название документа.
  • Дата заключения.
  • Указание на составителя бумаги.
  • Состав операции.
  • Ответственные лица.

В чеке не содержатся обязательные реквизиты. Он служит только подтверждением произведенных расчетов. Однако на основании чека нельзя сделать вывод об экономической обоснованности операции. А потому стандартный чек не может считаться подтверждающим документом. Однако, если чек дополнить необходимыми реквизитами, он может являться подтверждением расходов.

Источник: письмо Минфина №03-03-06/1/10344 от 8 февраля 2019 года.

Подписка на новостную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте свежие подборки новостей и событий!

Сохранить:
Распечатать
Скопировать урл:
КомментарииВНИМАНИЕ! На вопросы мы отвечаем на ФОРУМЕ

Ассистентус — электронный журнал для малого бизнеса, предпринимателей, бухгалтеров, юристов, кадровиков
Юрий Субботин
Есть вопрос? Спроси у нас!
онлайн
0,082 | 53 | 9.05