Компания может учесть траты в базе по налогу на прибыль. Но для этого расходы должны соответствовать ряду требований. В частности, это связанность с предпринимательской деятельностью и наличие документального подтверждения. Но не каждый документ может являться подтверждением.
Разъяснения Минфина
Представители Минфина отметили, что для учета расходов нужна первичка. В них должны содержаться эти обязательные реквизиты:
- Название документа.
- Дата заключения.
- Указание на составителя бумаги.
- Состав операции.
- Ответственные лица.
В чеке не содержатся обязательные реквизиты. Он служит только подтверждением произведенных расчетов. Однако на основании чека нельзя сделать вывод об экономической обоснованности операции. А потому стандартный чек не может считаться подтверждающим документом. Однако, если чек дополнить необходимыми реквизитами, он может являться подтверждением расходов.
Источник: письмо Минфина №03-03-06/1/10344 от 8 февраля 2019 года.