Налоговики закрепили новый электронный формат бумаги о приемке материальных ценностей и/или расхождениях, обнаруженных во время их приемки. Данный документ можно будет прикладывать к декларации, отправляемой по ТКС, или предоставлять сотрудникам налоговой по их просьбе в период проведения налоговой проверки хозяйствующего субъекта.
Указанный формат можно применять и в случаях формирования документа о расхождениях при приемке результатов исполненных работ (при фиксации в документах факта, что услуга была оказана или имущественные права переданы) и для обозначения разницы в части информации о номерах средств идентификации товаров без расхождений с сопроводительными бумагами по названию, и/или их числу, и/или без отклонений цены.
Формат содержит 2 файла обмена:
- для указания данных покупателя (сюда входит информация о результатах приемки, участниках, обстоятельствах);
- для внесения дополнительных данных к документации о приемке и/или расхождениях.
Нововведения будут действовать с 24 ноября 2019 года.
Источник: приказ ФНС от 27 августа 2019 года №ММВ-7-15/423@.