С 2018 года компания МТС активно оказывает различные услуги бизнесу. На данный момент разработчики создали целый сервис, благодаря которому граждане могут оформить компанию. Для этого на сайте нужно подать заявку, заполнить анкетные данные и в течение 15 минут получить необходимые документы на электронную почту.
Компания регистрирует ИП и ООО в соответствии с налоговым законодательством РФ.
О сервисе «МТС Твой бизнес»
МТС «Твой бизнес» ─ это бизнес-портал, существующий много лет. С 2018 года сервис предлагает организациям множество услуг начиная от приобретения корпоративных номеров и заканчивая бухгалтерскими опциями. Так, на сайте можно автоматизировать бизнес-процессы подключив:
- бухгалтерский сервис;
- таск-менеджмент;
- расчет для снижения налоговой нагрузки;
- услугу «МТС Маркетолог»;
- проверку контрагентов;
- сервис для формирования программы лояльности.
В дополнении ко всему разработчики дополнили функционал возможностью регистрации бизнеса не выходя из дома. Благодаря этому, можно сэкономить до 4000 рублей на уплате госпошлин. Кроме того, программа самостоятельно сформирует пакет необходимой документации, а при необходимости создаст официальную ЭЦП.
«МТС Твой бизнес» предлагает зарегистрировать компании трех видов организационно-правовой формы ─ ИП, ООО с одним или до 50 учредителей. Регистрация каждой имеет ряд особенностей.
Алгоритм оформления компании
Для оформления предпринимательства на сайте x.mts.ru/reg нужно заполнить самую простую анкету с данными гражданина. В анкете указывают Ф.И.О., информацию из паспорта, СНИЛС и прикладывают заявку на открытие расчетного счета в банке-партнере.
По окончании процедуры сервис сформирует пакет бумаг, соответствующий ст. 22.1 гл. VII.I ФЗ № 129. Далее предприниматель получит документацию на электронную почту с возможностью последующей распечатки.
Запрос на создание банковского счета можно оформить и непосредственно в сервисе «МТС Твой бизнес».
А вот для обществ с ограниченной ответственностью требуются более обширные сведения. Процесс будет соответствовать нормам гл. IV ФЗ № 129:
- После предоставления запрошенных сведений сервис предложит составить устав, загрузить стандартный или созданный учредителем.
- Затем необходимо утвердить размер уставного капитала.
- Указать сведения об учредителе.
- Далее система запросит контакты и предложит выбрать способ отправки, получения регистрационных документов из ФНС.
- Теперь необходимо выбрать ОКВЭД, схему обложения налогами и подобрать банк для открытия расчетного счета.
После этих манипуляций система сформирует пакет бумаг, отправит на электронную почту, указанную при регистрации.
Второй способ оформить бизнес на портале ─ отправить бумаги в налоговое ведомство онлайн. В этом случае к ИП приедет курьер, проверит достоверность сведений. А потом бесплатно выпустит ЭЦП для подписания документации перед отправкой в ФНС.