Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

СФР предложил новый регламент подтверждения ВЭД

320

СФР предложил новый порядок подтверждения вида экономической деятельности, разработав 8 вариантов для различных целей. Максимальный срок получения услуги составит 37 суток, однако некоторые компании могут получить документ в течение 10 дней с момента регистрации заявления.

Социальный фонд РФ планирует обновить порядок подтверждения деятельности для расчетов взносов на травматизм. Проект пока находится на стадии разработки, поэтому, вероятно, что его еще подкорректируют. Однако базовые стандарты уже готовы.

Общий порядок подтверждения ВЭД

Пенсионный страховой фонд разработал приказ, содержащий регламент получения услуги по подтверждению главного вида деятельности компании, которая сделает страхвзносы за сотрудников. Правила оказания услуги зависят от выбранного варианта, которых СФР предлагает 8. Но у всех есть общий базовый стандарт. Например, после вступления в силу изменений:

  • потребуется обновленный список бумаг, которые обязан предоставить страхователь, например, в дополнении ведомству понадобится удостоверения личности;
  • можно получить отказ в приеме запроса на основании большего количества причин, к примеру, если не получится определить личность представителя;
  • максимальный срок предоставления услуги для некоторых организаций будет короче почти в три раза, например, если предприятие не является субъектом МСП, то сможет получить услугу в течение 10 суток.

За услугой нужно обращаться лично в СФР, через портал Госуслуги, отправить бумаги через почту РФ либо в МФЦ. В последнем случае срок регистрации документов и запросов должен составлять не дольше 15 минут.

Срок предоставления услуги составляет максимум 37 дней с момента регистрации заявки и документов на получение услуги. Конкретный период определяется исходя из метода получения услуги.

Перечень документов для получения услуги

Чтобы получить услугу по подтверждению основного ВЭД, кроме заявления необходимо предоставить ряд документов. Их перечень приведен в пункте 15:

  • документ, подтверждающий личность гражданина, который подает заявление;
  • справка, подтверждающая основной ВЭД из реестра;
  • пояснительная записка к бухгалтерскому балансу за ушедший год;
  • при необходимости ─ документ, который подтверждает полномочия заявителя, к примеру, доверенность;
  • бумаги, с помощью которых можно подтвердить осуществление неосновных ВЭД допофисами, однако они должны регламентировать учет ФХД;
  • документы, которые подтверждают неосновную ВЭД, которой занимается филиал.

Причем вид формат документов зависит от способа их подачи. Например, если данные отправляют по ТКС, то необходимо собрать бумаги в электронном формате, а подписать их надо УКЭП. Подавая комплект бумаг очно в СФР или в МФЦ можно предоставить не только оригиналы, но и их копии. Однако последние необходимо заверить.

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте свежие подборки новостей и событий!
Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке