Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

Утвержден порядок присвоения идентификатора интернет-рекламе

267

Идентифицировать интернет-рекламу можно уникальным кодом, который генерирует оператор систему. УИН потребуется зарегистрировать в базе, а затем размещать на рекламном материале видео- либо аудиоформата.

Власти предложили изменить порядок присвоения идентификатора рекламе, размещенной в интернете. В частности, будет перенесен срок и условия его присвоения. Также уточнили, где именно указывать номер, если интеграция в самом ролике невозможна.

Изменения в идентификации интернет-рекламы

Согласно нововведениям, планируется, что оператор системы будет присваивать рекламному материалу идентификатор после его размещения в сети. Однако это возможно только, если интеграцию опубликовали в форме видеоролика или аудиозаписи в онлайн-трансляции. Срок выполнения обязательств пока оставили прежним ─ 30 календарных дней после того месяца, когда контент распространили в интернете.

На текущий момент в соответствии с п. 4 Приказа Роскомнадзора № 191 правило об отложенном присвоении уникального номера применяют к рекламе в формате любого ролика, аудиозаписи, а также текстового или текстово-графического контента. В частности, это касается рекламы, которая интегрирована в авторских материалах. В то же время, если к адресу не удается прикрепить идентификатор, то в будущем это можно будет сделать не только в начале ролика, но и в конце текстового блока.

Напомним, уникальный идентификатор рекламы должен состоять из кода оператора рекламной системы, который присваивается ему во время регистрации в информсистеме.

Ответственность за незаконное распространение рекламы

Речь идет о публикации рекламных материалов без указания идентификатора либо с неправильным его размещением. Сумма штрафа определена в п. 16 ст. 14.3 КоАП РФ:

  • должностным лицам назначат санкцию в размере от 100 000 до 200 000 рублей;
  • организации накажут на сумму от 200 000 до 500 000 рублей.

При этом административное наказание в такой форме грозит за любое нарушение требований к идентификатору, его размещению и формированию, унифицированное в Приказе Роскомнадзора № 191. Например, уникальный номер должен быть контрастного цвета и хорошо заметен на общем фоне ролика, поэтому отдельно в описании контента его указывать нельзя. А непосредственная комбинация, состоящая не только из чисел, но и из букв, должна быть сгенерирована оператором рекламной системы.

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте свежие подборки новостей и событий!
Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ