Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

В госрезерв можно попасть на основании характеристик от администрации правительства

468

Минтруд утвердил бланки документов, необходимых для формирования кадрового резерва. А точнее, ведомство подготовило формы, которые должны заполнить претендент на включение в запас на госслужбу и госорган, выдвигающий кандидатуру. Порядок заполнения документов пока не утвержден, однако точно известно, что подавать их потребуется в электронном виде, заверив соответствующей подписью.

Представители ведомства унифицировали бланки документов, необходимых для использования в единой информсистеме управления кадровой службы во время включения претендентов в кадровый резерв. Проект приказа еще не утвержден и не подписан, поэтому в формулярах вероятны изменения.

Бланки для формирования кадрового резерва

Речь идет о кадровом запасе в федеральные учреждения, потому заполнять их будут в отношении потенциальных госслужащих. Так, в перечень документов вошли:

  • Приложение № 1 — согласие гражданина на включение в государственный резерв, перемещение в иную местность, оценивание профессиональных навыков, проверку информации, а также на обработку и размещение персональных данных;
  • Приложение № 2 — представление претендента в кадровый запас;
  • Приложение № 3 — характеристика потенциального госслужащего.

Как понятно из названия документов, два из них будут заполнять представители кандидата в кадровый запас, а согласие обязан сформировать непосредственно претендент. При этом в бланке нужно уточнить ряд обязательных сведений.

Отметим, с 22 января 2024 года согласно п. 7 президентского Указа № 61, формировать кадровый резерв вправе Управление российского президента на основании предложений от представителей Администрации Правительства РФ, руководящих и уполномоченных сотрудников правления. Причем пользоваться единой информсистемой можно уже с 1 апреля 2024 года.

Обязательные реквизиты документов

Каждый из бланков сейчас имеет статус «черновика», однако содержит обязательные пункты, которые останутся и после вероятных изменений. К примеру, сам претендент должен указать только свое Ф.И.О. и подтвердить согласие на обработку, хранение и анализ сведений для госорганов, которые будут его предоставлять. К ним относят правительственную администрацию, а также лиц, занимающих высшие руководящие посты.

Что же касается представления гражданина, которое формируют упомянутые лица, то в нем требуется отразить более подробную информацию о кандидате:

  • личные данные (Ф.И.О., дата и место рождения, фото 3х4);
  • замещаемую должность, федеральное учреждение, в кадровый резерв которой его включают, должность, дату избрания;
  • данные о перспективе карьерного роста, где отражают вероятность назначения на пост в течение года;
  • сведения об образовании, в том числе о курсах повышения квалификации и т.д.;
  • данные о стаже (место работы, занимаемая должность, длительность работы и т.д.) и аналогичном опыте работе;
  • любая дополнительная информация, так или иначе, связанная с госслужбой и общественной деятельностью.

Помимо прочего, обязательно требуется уточнить наличие запретов и ограничений, включая те, которые назначены в судебном порядке. На основании этой информации представители кандидата в кадровый резерв госаппарата сформируют характеристику. В ней укажут мнение рекомендателя о целесообразности дальнейшего нахождения гражданина в запасе, а остальные данные будут аналогичны представлению потенциального госслужащего от лица с полномочиями по выдвижению.

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте свежие подборки новостей и событий!
Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке