Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

Форма 2-МП инновация

4548

В органы статистики организации обязаны сдавать порой большое количество информации. Форму 2-МП инновация должны отправлять некоторые представители малого бизнеса с целью сообщения данных о разработанных и внедренных инновациях. Кто сдает эту форму и как правильно ее заполнить, разберемся в статье.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк формы 2-МП инновация .xlsСкачать образец формы 2-МП инновация .xls

Общая информация

Предмет формы — инновации, то есть технологически новые или улучшенные продукты, услуги, идеи, разработанные предприятием.

Данные по форме сдают юридические лица, которые являются малыми предприятиями (но не микро) и ведут свою деятельность в областях добычи полезных ископаемых, обрабатывающих производств, обеспечения электроэнергией, газом, кондиционирования воздуха, водоснабжения, утилизации отходов, работы по ликвидации загрязнений (это разделы по ОКВЭД2 — B, C, D, E). Исключается продажа электроэнергии, воды, газа, пара.

Сдавать форму нужно до 9 апреля 2020 года за 2019 год. Документ всегда составляют 1 раз в 2 года за нечетные годы. Форма каждые два года претерпевает несущественные изменения. Составлением и отправлением документа в территориальный орган Росстата занимается должностное лицо, назначенное приказом руководителя.

Малый бизнес, который временно не работает, все равно сдает форму и указывает, с какого времени не ведется деятельность. Малые предприятия на УСН также сдают форму на общих основаниях.

К сведению! Новая форма 2-МП инновация введена в работу приказом Росстата от 30 декабря 2019 года №825. Он содержит подробную инструкцию по внесению информации в форму.

Заполняем форму 2-МП инновация

В шапке нужно указать такие данные:

  • За какой год сдается отчетность.
  • Наименование организации полностью, как указано в учредительных документах. В скобках можно указать краткое название.
  • Почтовый адрес. Здесь надо отметить наименование субъекта РФ, юридический адрес с указанием индекса.
  • Код по ОКПО.

Форма 2-МП инновация. Часть 1

Далее нужно внести данные в разделы формы.

Раздел 1 необходимо заполнять компаниям, вне зависимости от того, вели они инновационную деятельность или нет. Объем за отчетный период надо отмечать в тысячах рублей с одним десятичным знаком.

Что нужно указать:

  1. Строка 101 — объем отгруженных товаров своего производства (не считая НДС и акцизы).
  2. Строка 102 — стоимость произведенных инновационных товаров.
  3. Строки 103-124 — должны заполнить организации, которые произвели технологические инновации. Отмечают суммы затрат на инновации по их видам.

Далее в Справке 1 к Разделу 1 надо указать расшифровку из строки 102. Отмечают объем инновационных товаров по каждой категории. По каждой позиции нужно детализировать информацию: сколько товаров всего, сколько новых для рынка сбыта предприятия, сколько новых для мирового рынка.

В Справке 2 в таблице нужно проставить коды «1» или «2» (да или нет), отвечая на такие вопросы:

  • были ли реализованы инновационные товары, работы, услуги, созданные по разработкам, выполненным совместно с пользователями;
  • были ли реализованы инновационные товары, работы, услуги, созданные по разработкам, выполненным по заказу для конкретных пользователей;
  • были ли реализованы инновационные товары, работы, услуги, созданные по разработкам, выполненным силами пользователей (в т.ч. на безвозмездной основе).

Данные берутся за последние 3 года.

Форма 2-МП инновация. Часть 2

В Справке 3 нужно будет аналогичным образом ответить на вопрос, были ли у организации в течение последних 3 лет завершенные инновации продуктовые или процессные. При указании кода «1» необходимо будет уточнить разработчика инновации. Заполняя, нужно внимательно читать пояснение к таблице.

Раздел 2 посвящен численности работников предприятия за отчетный год. Информацию в него вносят даже те компании, которые не вели инновационную работу в отчетном периоде.

Нужно указать:

  • Среднесписочную численность (без включения внешних совместителей).
  • Сколько из них выполняли научные исследования.
  • Сколько сотрудников (из строки 201) имеют высшее образование.
  • Среднюю численность внешних совместителей и персонал, который трудился по ГПХ-договору.
  • Кто из них выполнял научные исследования и разработки.

В конце документа ставит свою подпись должностное лицо, ответственное за отправку информации в статистику. Указывают должность, номер телефона, адрес электронной почты, дату составления отчета.

Внимание! Документ нужно отправить в территориальный орган Росстата. Это можно сделать лично, через представителя, по почте или по ТКС.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
  • Редактор Мария Власова
    24 апреля 2024 в 11:29

    Расхождение на копейки или нет? По каким строкам расхождение? Что вообще написано по ошибке?

    РСВ за 1 квартал 2024г.
  • Гость_8750
    24 апреля 2024 в 11:23

    Тогда я правильно посчитала по каждому сотруднику. Но не могу найти в чем расхождение(

    РСВ за 1 квартал 2024г.
  • Редактор Мария Власова
    24 апреля 2024 в 11:15

    Взносы считаются отдельно по каждому сотруднику. Раздел 3 заполняется на каждого сотрудника. Сильно большая...

    РСВ за 1 квартал 2024г.
  • Гость_8750
    24 апреля 2024 в 10:32

    У меня не сходится за январь если я считаю общую суммы выплат з/п и умножаю на 30% то получается одна сумма...

    РСВ за 1 квартал 2024г.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке