Сведения

55

Сведения – это документ справочно-информационного характера. Составляется в свободной форме.

Основные особенности

Законом не установлены строгие требования, относящиеся к составлению документа. Как правило, нужные сведения заносятся в фирменный бланк организации. Это может быть как бланк компании, так и бланк отдельного подразделения. Иногда в бумаге указывается имя исполнителя. Наименование документа также составляется в свободной форме. То есть, оно может определяться или самим автором бумаги, или руководителем организации.

По своей форме документ напоминает отчет. Однако есть некоторые отличия. Сведения – это бумага с более детализированными данными. Но в ней обычно не присутствует анализ. Документ оформляется на основе существующих учетных данных.

Разновидности

Сведения могут составляться и запрашиваться в самых различных ситуациях.

Сведения о потребности в сотрудниках

На основании ФЗ «О занятости населения» №1032-1 от 19 апреля 1991 года работодатель должен каждый месяц направлять в службу занятости сведения о наличии вакантных должностей. В документе обычно указывается эта информация:

  • Наименование ЮЛ.
  • Юридический и фактический адрес.
  • Контактный номер.
  • Форма собственности.
  • Форма экономической деятельности.
  • Социальные гарантии.

К документу не предъявляется особых требований. Однако информация, приведенная в нем, должна быть достоверной.

Сведения о поступлении и расходовании денег

Сведения о поступлении и расходе средств – это документ как внешнего, так и внутреннего значения. Обычно бумага фиксирует эти положения:

  • Значения финансово-хозяйственной деятельности.
  • Период, за который предоставлены данные.
  • Финансово-хозяйственный план.
  • Источники прихода денег.
  • Размер поступивших средств.
  • Структура доходов.
  • Источники расхода денег.
  • Размер денег, которые были израсходованы.
  • Структура трат.

В структуре нужно зафиксировать движение средств. К примеру, к структуре доходов могут присутствовать эти положения:

  • Субсидии на исполнение госзадания.
  • Целевые субсидии.
  • Деньги от предоставления услуг или продажи товара.
  • Поступления от деятельности, которая не является основной.

В структуре трат могут присутствовать эти положения:

  • Выплата зарплаты.
  • Прочие траты.

Сведения – документ, который фиксирует некие данные, но не анализирует их.

Сведения о высвобождении сотрудников

Массовое увольнение сотрудников предполагается при ликвидации компании. Компания обязана уведомлять о массовом освобождении, если число работников составляет больше 15, орган занятости. Для этого составляется документ информационного характера. Сроки отправки сведений в орган:

  • За 3 месяца до прекращения трудовых отношений направляются сведения о массовом высвобождении.
  • За 2 месяца направляются сведения о высвобождаемых работниках. Отличие второго документа от первого заключается в том, что второй конкретизирует информацию по каждому сотруднику.

Обычно документы составляются по определенной форме. Однако допускается и свободная форма.

К СВЕДЕНИЮ! Нужно учитывать, что в конкретных регионах могут быть утверждены отдельные формы.

Сведения о госрегистрации ЮЛ

Сведения о госрегистрации – это данные о компаниях, вносимые в специальный реестр. Их состав оговорен в ФЗ №129 от 8 августа 2001 года. В частности, это следующие положения:

  • Название.
  • Дата составления.
  • Информация об учредителях.
  • Правовая форма.
  • Информация о правопреемнике, ликвидации, единоличном органе.
  • Коды направлений деятельности.
  • ИНН.
  • Данные о филиалах.

Все перечисленные сведения общедоступны. Они выдаются по соответствующему запросу. Однако это платная госуслуга.

Сохранить:
Распечатать
Скопировать урл:
Ассистентус — это сайт для малого бизнеса, предпринимателей, бухгалтеров, юристов, кадровиков
0,069 | 31 | 8.81