Договор подряда на текущий ремонт системы дежурного освещения — соглашение двух контрагентов, в рамках которого одна из сторон выполняет работы в соответствии с техническим заданием, а другая осуществляет приемку и оплату этих работ.
Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсБесплатный доступ к документу- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк договора подряда на текущий ремонт системы дежурного освещения .docxСкачать образец договора подряда на текущий ремонт системы дежурного освещения .docx
Система дежурного освещения – совокупность искусственных источников освещения, направленных на обеспечение светом территории или здания в нерабочее время. Целью такой системы выступает эффективная охрана объекта в темное время суток.
В основном, данные системы располагаются на таких объектах, как:
- Жилые помещения;
- Парковки;
- Открытые территории;
- Частные объекты.
Текущий ремонт направлен на устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации. Данный вид ремонта подразумевает выполнение мелких работ по частичной замене или ремонту оборудования.
Как правило, текущий ремонт производится по отельной заявке в экстренном порядке. При выезде мастера на объект, между сторонами оговариваются условия, на которых работы будут произведены. После диагностирования оборудования составляется смета на проведение работ, цена которых фиксируется в договоре подряда.
В роли субъектов по указанному соглашению выступают следующие контрагенты:
- Подрядчик – лицо, выполняющее определенные соглашением работы в рамках технического задания;
- Заказчик – лицо, которое осуществляет заказ, приемку и оплату выполненных Подрядчиком работ.
Содержание договора может быть весьма обширно в зависимости от важности проводимых работ. Так, существуют типовые договоры с общими условиями и индивидуально разрабатываемые соглашения под конкретное задание.
В качестве существенных условий понимаются предмет, цена и сроки исполнения обязательств. Так, они фиксируются в самостоятельных разделах документа. Помимо этого, в тексте документа могут прописываться дополнительные условия. К ним можно отнести положения о правах, обязанностях, ответственности контрагентов и форс-мажорных ситуациях.
Правильное и скрупулезное отношение к заключению договора подряда позволит гарантировать надлежащее исполнение обязательств Контрагентами. В случае же неисполнения, упростит процедуру отстаивания своих прав в ходе судебных разбирательств.
В содержании статьи мы детально разберем процесс оформления договора подряда, обратив внимание на каждый раздел документа.
Преамбула
Договор подряда на текущий ремонт системы дежурного освещения
ОАО «Транс Сервис», в лице исполняющего обязанности генерального директора Васильева Геннадия Алексеевича, действующего на основании Устава,
именуемое далее «Заказчик», с одной стороны,
и
ОАО «Свет +», в лице руководителя отдела по ремонту систем Баранова Анатолия Владимировича, действующего на основании доверенности от 03.08.2024 г. №21-38/171,
именуемое далее «Подрядчик», с другой стороны,
заключили настоящий договор о нижеследующем:
Под преамбулой понимается раздел, в котором указываются данные о контрагентах, вступающих в гражданские правоотношения. Так, данный раздел выступает в роли вступительной части документа, где указываются следующие данные:
- Наименование организаций и/или имена сторон;
- ФИО представителей организаций (у юридических лиц);
- Документы, на основании которых контрагенты имеют полномочия на заключение договора.
Предмет
Под предметом договора принято понимать работы или услуги, которые оказываются и проводятся в рамках правоотношений между субъектами. Так, в разделе прописывается перечень работ, которые Подрядчик проводит в соответствии с условиями договоренности.
Образец соответствующего раздела будет представлен ниже:
Согласно договору, заключенному между сторонами, Подрядчик обеспечивает проведение работ, связанных с текущим ремонтом системы дежурного освещения (далее также – работы) в соответствии с содержанием технического задания, которое прописано в Приложении 1 к указанному договору (далее – Приложение 1), а Заказчик осуществляет приемку и оплату этих работ.
Прием работ сопровождается оформлением Акта выполненных работ (далее – Акт).
Срок, согласно которому должны быть проведены работы, установлен договором и составляет: с __ __ _____ г. до __ __ _____ г.
Цена договора
Данный раздел содержит информацию о стоимости проводимых Подрядчиком работ. Также сюда можно включить положения о порядке и сроках оплаты выполненных работ.
Образец данного раздела может выглядеть так:
Оплата работ, проведенных Подрядчиком, производится в рублях и составляет _____________________ руб. __ коп.
Цена, установленная соглашением, не подлежит изменению в ходе его исполнения.
Оплата осуществляется путем денежного перевода по указанным реквизитам в течение 5 (Пяти) календарных после подписания соответствующего Акта.
Права и обязанности
Данный раздел является важнейшей составляющей договора. В нем фиксируются положения, которые отражают взаимные права и обязательства сторон в рамках заключенной сделки.
Ниже мы представим типовой образец данного раздела:
Подрядчик вправе:
- Требовать оплаты проведенных работ в срок, установленный соглашением.
Подрядчик обязан:
- Обеспечить проведение работ в рамках условий договора;
- В случае невозможности выполнения работ по каким-либо причинам, незамедлительно известить об этом Заказчика.
Заказчик вправе:
- Не принимать работы, если они выполнены ненадлежащим образом.
Заказчик обязан:
- Осуществить выплату в порядке, который предусмотрен условиями договора;
- Сопроводить прием и оплату работ путем заключения соответствующего Акта.
Ответственность сторон
Указанный раздел предназначен для фиксации положений, связанных с взаимной ответственностью контрагентов. Основными положениями в таком разделе выступают следующие общие формулировки:
При нарушении условий, установленных соглашением, Контрагенты несут ответственность согласно требованиям законодательства Российской Федерации.
При несвоевременном исполнении обязательств, за каждый просроченный день начисляется пеня в размере ____________.
Заключение
В завершении указываются реквизиты контрагентов и ставятся подписи, после чего договор подряда на текущий ремонт системы дежурного освещения является заключенным.