Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

Характеристика с места работы в военкомат

22250

Призывник в числе документов для призывной комиссии должен предоставить характеристику с места учебы или работы. Работодатель обязан написать таковую по просьбе сотрудника в течение 3 рабочих дней. Задача такого документа — дать представление о личностных, профессиональных и иных качествах человека. Характеристику будут учитывать при выборе рода войск, где гражданин будет проходить службу.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать образец характеристики с места работы в военкомат .doc

Образец характеристики в военкомат на работника

ООО «Хризантема», 426998,
г. Ижевск ул. Совхозная, д. 23А,
тел.: 8 (3412) 33-33-33

В Военный комиссариат УР

Характеристика
на Артемова Николая Николаевича

Артемов Николай Николаевич, 1999 года рождения, работает в ООО «Хризантема» с 15 сентября 2019 года. Образование средне-специальное. В 2019 году окончил БПОУ УР «Ижевский монтажный техникум» по специальности «Архитектура», не женат.

Артемов Николай Николаевич принят на должность помощника архитектора. В его обязанности входит выполнение рабочих чертежей, создание макетов, работа в специализированных компьютерных программах, выполнение соответствующих поручений старшего архитектора.

За время работы в ООО «Хризантема» Артемов Николай Николаевич, несмотря на отсутствие опыта работы, показал себя грамотным специалистом. Порученную ему работу он делает всегда своевременно, аккуратно и без нареканий. Планирует получить высшее образование и в дальнейшем повышать свою квалификацию.

На Артемова не налагалось дисциплинарных взысканий, на работу опаздывает редко, трудовую дисциплину не нарушал. В трудовом коллективе проявляет благожелательность, не склонен к провоцированию конфликтов, готов оказать помощь коллегам. Вредных привычек не имеет.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Генеральный директор ООО «Хризантема» Горбунов / М.С. Горбунов
30 августа 2020 года

Для чего в военкомат требуют характеристику

Документ могут попросить у работника в военкомате в таких ситуациях:

  • Гражданина призывают на службу в армии, либо он хочет заменить ее на гражданскую альтернативную службу.
  • Гражданину собираются присвоить новое звание (для офицеров запаса).
  • Работник планирует поступить в учебное заведение, которое подведомственно Минобороны.

К сведению! Данный список не является исчерпывающим.

Характеристику просят с целью получения информации о качествах призывника, о его рабочих обязанностях. Это может сыграть роль в выборе места прохождения военной службы.

Особенности составления документа

Запросить характеристику может сам работник либо военкомат, прислав письменной запрос. Составлением занимается руководитель компании, если она имеет небольшой штат работников и больше некому поручить эту обязанность; работник отдела кадров; непосредственный начальник гражданина. Не запрещается при составлении бумаги консультироваться с другими работниками, например, кадровик, может обратиться к начальнику того сотрудника, на которого требуется написать характеристику.

При написании характеристики нужно избегать указания неподтвержденных фактов, эмоциональности, домыслов, предположений, описания каких-либо событий из жизни работника, которые не имеют отношения к профессиональной сфере: политические или религиозные взгляды, сведения о личной жизни.

Структура может быть следующей: заголовок, данные о работнике, трудовая деятельность, личностные качества, заключение. Документ составляют в двух экземплярах: один — для военкомата, второй остается в организации.

Как составить характеристику с места работы в военкомат

Законодательно утвержденного бланка характеристики не существует, поэтому составить ее можно в свободной форме. Однако текст нужно писать, используя официально-деловой стиль, избегая употребления разговорных и просторечных выражений.

Какую информацию нужно указать в характеристике:

  1. Наименование организации-работодателя. Если текст будут набирать на фирменном бланке компании, то такая информация будет внесена в шапку автоматически.
  2. Наименование организации, куда пишут характеристику.
  3. Название документа и ФИО работника, на которого пишут характеристику.
  4. Сведения о работнике: ФИО и должность, с какого времени работает в организации, какое у него образование, семейное положение и т.д.
  5. Сведения о том, какие задачи выполняет работник в организации.
  6. Перечисление профессиональных качеств работника. Здесь можно написать, насколько качественно, аккуратно он выполняет свою работу. Если речь идет о руководящей должности, то можно написать об умении брать на себя ответственность, принимать сложные решения и т.д.
  7. Сведения об отношениях работника с коллективом, о личностных качествах (общительность, пунктуальность и т.д.). Нужно указать, были ли конфликты с коллегами, нарушал ли работник трудовую дисциплину, накладывалось ли на него дисциплинарное взыскание.
  8. Достижения работника. Если он был поощрен или награжден как-либо, то указывают эти сведения.
  9. Наличие/отсутствие вредных привычек.
  10. Для какого учреждения составлена характеристика.

В конце должен расписаться работодатель или уполномоченный на это сотрудник: заместитель, кадровый работник, непосредственный начальник гражданина.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке