Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

Приказ об отмене дистанционного режима работы

11394

В период распространения новой коронавирусной инфекции многие работодатели перевели свой штат на удаленную работу. Это касается только тех должностей, которые не связаны с производством и иной деятельностью, которую невозможно выполнять дистанционно. После отмены правительством режима повышенной готовности работодатели могут перевести работников обратно в офис. Для этого издают приказ об отмене дистанционного режима работы.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк приказа об отмене дистанционного режима работы .docСкачать образец приказа об отмене дистанционного режима работы .doc

Оформляем выход с дистанционки

Порядок действий при выходе с дистанционного режима работы законодательно не установлен, поскольку перевод штата на такой режим был временным. Оформить обратный перевод сотрудников можно следующим образом:

  1. Работодатель после отмены режима повышенной готовности выбирает дату, с которой переведет работников назад в офис.
  2. Работник отдела кадров составляет соответствующий приказ.
  3. Он же должен ознакомить под роспись трудящихся на дистанционке работников. Однако в этом случае «живые подписи» у работников получить не удастся. Можно отправить сообщение на электронную почту с уведомлением о прочтении. Также сотрудников можно обзвонить и сообщить им о выходе в офис.

Консультанты Роструда считают, что такой приказ необязателен, однако с его помощью можно утвердить работника, который будет отвечать за информирование персонала о выходе в офис. Если с сотрудниками было заключено допсоглашение к трудовому договору о дистанционной работе, то они выходят на рабочее место на основании допсоглашения, отменяющего дистанционку. Если соглашение о дистанционном режиме подписано на определенный срок, то другое допсоглашение по окончании этого срока подписывать не нужно.

Таким образом, данный приказ работодатель издает на свое усмотрение.

Составляем приказ об отмене дистанционного режима работы

Унифицированного бланка такого документа не разработано. Руководство компании может составить приказ в произвольной форме, соблюдая структуру такого рода бумаг. Документ печатают на фирменном бланке организации, на белом листе формата А4.

Что нужно указать в приказе:

  1. Наименование и реквизиты организации. Если приказ печатают на бланке компании, то эта информация добавится автоматически.
  2. Наименование документа.
  3. Дату составления приказа и его номер.
  4. Суть приказа — «подзаголовок».
  5. Основание для издания приказа. Здесь указывают «окончание периода повышенной готовности», также ссылаются на региональный правовой акт об отмене такого режима.
  6. Указание отменить дистанционный режим работы, обязательно надо написать дату, с которой этот режим отменяют.
  7. Должность и ФИО работника, который отвечает за информирование персонала.
  8. Кто отвечает за исполнение приказа.

В конце расписывается руководитель организации и работник, указанный в приказе.

Образец приказа

Общество с ограниченной ответственностью «Нептун»
Адрес: 426007, г. Ижевск, ул. Дубовая, д. 123, оф. 11, тел.: 8 (3412) 33-33-33
ИНН 1831231234, КПП 4566781234, ОГРН 1234123412345

Приказ

«13» июня 2020 года

№ 45

Об отмене дистанционного режима работы

В связи с окончанием действия периода повышенной готовности

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Отменить дистанционный режим работы с «15» июня 2020 года в ООО «Нептун».
  2. С «15» июня 2020 года работникам приступить к выполнению их прежних трудовых функций по месту расположения офиса: г. Ижевск, ул. Дубовая, д. 123, оф. 11.
  3. Назначить менеджера по персоналу Романову Е.А. ответственной за ознакомление работников с настоящим приказом под подпись.
  4. Менеджеру по персоналу Романовой Е.А. для ознакомления с приказом направить его копию всем сотрудникам на электронные адреса, указанные в трудовых договорах.
  5. Менеджеру по персоналу Романовой Е.А. составить дополнительные соглашения к трудовым договорам сотрудников.
  6. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Генеральный директор Уткин / О.Р. Уткин

С приказом ознакомлена:

Романова / Е.А. Романова

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке