Заявление на изменение места выполнения трудовой функции

10

Заявление на изменение места выполнения трудовой функции – это официальное обращение от сотрудника к директору компании, в котором он может попросить изменить закрепленное за собой фактическое место исполнения трудовых обязанностей. Сегодня мы разберемся, что представляет собой подобное заявление, на что конкретно влияет место выполнения трудовой функции на работе.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк заявления на изменение места выполнения трудовой функции .docxСкачать образец заявления на изменение места выполнения трудовой функции .docx

Место исполнения обязанностей

Место исполнения трудовой функции – это момент, который зачастую не обсуждается сторонами трудового договора при его подписании, хотя и является весьма важной деталью. Предполагается, что местом работы человека будет считать не вся территория предприятия, а какое-то конкретное место на нём. В теории это может быть кабинет, цех или же крыло. Столь подробная регламентация рабочего места обычно используется в компаниях, уделяющих большое внимание своей корпоративной политике. Например, если площадь предприятия составляет несколько сотен или даже тысяч квадратных метров, то от проходной до фактического места исполнения трудовых обязанностей придется идти не меньше десяти минут.

Таким образом опозданием будет считаться лишь сам факт позднего прохода через проходную, а не начало выполнения работы на своем рабочем месте. Для того чтобы система трудового распорядка заработала в полную силу, работодатели конкретизируют места исполнения задач.

Заявление от работника

Заявление от работника на изменение места выполнения трудовой функции потребуется в том случае, если он решит остаться работать на той же должности, однако фактически изменить рабочее место. Например, кадровик может перевестись из одного внутреннего подразделения в другое. В крупных фирмах, имеющих внутреннее структурное деление, у каждой такой ячейки будет свой управляющий персонал, в том числе отдел кадров и бухгалтерия.

Само заявление работник может подать директору лично в руки либо же передать через одного из его ближайших помощников, будь то секретарь или же заместитель. В любом случае начальник будет обязан рассмотреть обращение подчинённого в надлежащем порядке и дать на него какой-то ответ. Если имеется теоретическая возможность перевода, руководитель согласует её и отдаст кадровику распоряжение об изменении места выполнения трудовой функции сотрудника с одного на другое.

Также всегда следует понимать, что в теории руководство может и отказать в удовлетворении подобной просьбы. Например, банально может не оказаться свободного рабочего места там, куда сотрудник хотел переехать внутри компании.

Форма документа

Говоря о форме заявление на изменение места выполнения трудовой функции, следует отметить, что по состоянию на сегодняшний день и вовсе не существует каких-то конкретных бланков или шаблонов. Отсюда получается, что сформировать официальную бумагу любой желающий работник может самостоятельно и в свободной форме, руководствуясь при этом одними лишь общими правилами делового документооборота. Таким образом, соблюдая набор стандартных требований, на выходе мы получим надлежащим образом оформленное обращение к директору.

По структуре заявление на изменение места выполнения трудовой функции должно состоять из шапки, основного содержательного блока с обращением и реквизитов. Каждый отдельно взятый структурный элемент имеет свои уникальные правила по части оформления, с которыми мы познакомимся немного позднее.

Исполнить текст заявления его автор может как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. В теории оба варианта допускаются до применения. Сам текст мы оформляем на чистом листке бумаги формата А4.

Разбираемся, как составить заявление

Заявление на изменение места выполнения трудовой функции нам следует начать составлять с заполнения его шапки. В верхней части документа нужно прописать полное наименование организации, внутри которой всё и происходит, также в дательном падеже указать ФИО и должность руководителя фирмы. Далее работник оставляет аналогичный набор сведений о себе, но уже в родительном падеже.

Ниже по документу берёт своё начало основной содержательный блок нашего заявления. Здесь сотрудник должен будет официально обратиться к директору компании и попросить его об изменении места выполнения трудовой функции на предприятии. Например, можно попросить о переводе из одного кабинета в другой, сохранив при этом должность и все сопутствующие ей трудовые обязанности.

В завершение работы с документом работник расписывается за всё вышеизложенное, расшифровывает собственный автограф, оставленный на бумаге, а также указывает сегодняшнее число. В таком виде заявление уже смело можно назвать полностью составленным и готовым к передаче на рассмотрение. Как только начальник примет решение по вашему вопросу, вам дадут об этом знать.

Следует понимать, что изменение места выполнения трудовой функции затрагивает существенные условия трудового договора, а значит, сторонам придется подписать между собой дополнительное соглашение к трудовому договору. Такой документ позволит закрепить достигнутые сторонами договорённости на бумаги и придаст им легальный характер. В противном же случае решение директора можно будет оспорить, лишить юридической силы.

Примерный образец

Заявление на изменение места выполнения трудовой функции

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Денис Колеватов)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
Подписывайтесь
На наш телеграм-канал!