Жалоба на кондуктора

7936

Жалоба на кондуктора — это официальное заявление или документ, который подается транспортной компании, организации или регулирующему органу для выражения недовольства или возражения против действий или поведения кондуктора.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на кондуктора .docxСкачать образец жалобы на кондуктора .docx

Общественный транспорт играет неотъемлемую роль в жизни городов и их жителей, обеспечивая удобную и доступную транспортную инфраструктуру для многих людей. Ежедневно миллионы горожан полагаются на общественный транспорт, чтобы добраться до работы, учебы, медицинских учреждений и других мест, необходимых для обеспечения качественной жизни. В центре этой системы находятся кондуктора, которые несут ответственность за обеспечение порядка, безопасности и уровня обслуживания в общественном транспорте. Так, кондуктор обязан контролировать оплату проезда пассажиров и выдавать билеты или проездные, следить за порядком в салоне транспорта и обеспечивать безопасность пассажиров, предпринимать меры для решения конфликтов и пресечения неблагоприятных ситуаций, предоставлять пассажирам необходимую информацию о маршруте, остановках, расписании движения и других аспектах поездки.

Важно отметить, что для обеспечения качественного и законного обслуживания в общественном транспорте, важно иметь возможность реагировать на неправомерное поведение кондуктора. В случае, если вы столкнулись с подобными проблемами, зафиксировав неправомерное поведение кондуктора, вы вправе обратиться с официальной жалобой.

В данной статье мы рассмотрим основания для подачи жалобы на кондуктора, разобрав порядок составления и способы отправки такого документа.

Основания для подачи жалобы

Причины направления жалобы представляют собой факторы или действия, которые могут побудить пассажиров общественного транспорта обратиться с формальным заявлением в компетентные органы. В данном разделе мы рассмотрим основные аспекты, которые могут послужить основаниями для подачи жалобы на кондуктора:

  • неправомерное поведение — может включать в себя грубость, неуважительное общение, унижающее отношение или другие формы непрофессионального поведения;
  • плохое обслуживание — неправильное оформление билетов, отсутствие предоставления информации о маршруте или другие нарушения процедур;
  • отказ в обслуживании — кондуктор не имеет права отказывать пассажирам в продаже билетов или проездных без законных оснований;
  • произвольное установление тарифов — кондукторам запрещено самостоятельно устанавливать или изменять тарифы на проезд.

Основания для подачи жалобы могут включать и другие формы нарушений прав пассажиров, такие как утечка личной информации, неправильное обращение с багажом, недостаточная доступность для лиц с ограниченными возможностями и т.п.

Куда направить жалобу

Подавать жалобу на кондуктора — это не только право пассажиров, но и важный механизм обеспечения качественного и безопасного обслуживания в общественном транспорте. Важным шагом в этом процессе является правильное ее направление.

В данном разделе мы рассмотрим, куда и как следует обращаться с жалобой на кондуктора:

  1. Транспортная компания. Первым шагом в рассмотрении жалобы на кондуктора является обращение в транспортную компанию, которая обслуживает данный маршрут или вид транспорта. Обычно транспортные компании имеют отделы по работе с жалобами и предоставляют контактные данные для обращений. Жалобу можно подать через официальный веб-сайт, по электронной почте или путем обращения в офис компании.
  2. Регулирующие органы. Если ваша жалоба не находит решения на уровне транспортной компании, следующим шагом может быть обращение в городскую администрацию или регулирующий надзорный орган, например, Роспотребнадзор. Обратиться в данные ведомства можно общепринятыми способами, такими как нарочная подача, электронная или обычная почта, или же посредством заполнения формы на официальном сайте.

Таким образом, подача жалобы — это важный шаг в обеспечении качественного обслуживания и соблюдении прав пассажиров. С правильным направлением документа и соблюдением всех формальностей можно способствовать решению неправомерных ситуаций и улучшению стандартов обслуживания в общественном транспорте.

Как составить документ

Поскольку единой формы для такого документа, как жалоба, в настоящее время не регламентирована, мы рекомендуем вам пользоваться следующей общепринятой структурой:

  • шапка – здесь следует указать информацию, идентифицирующую жалобу, а также ваши контактные данные и контактные данные компании или органа, куда вы обращаетесь;
  • основная часть – в основной части жалобы следует подробно описать инцидент, который послужил основанием для жалобы. Опишите неправомерное поведение кондуктора, которое вызвало ваше недовольство или беспокойство. Указывайте конкретные действия или слова, которые вызвали проблему;
  • заключение – предполагает наличие подписи и даты составления документа.

Образец жалобы

Директору общества с ограниченной ответственностью
«Транспортная компания «Сибирь»
Маркину Юрию Робертовичу
354005, г. Курган, ул. Кирова, д.5

от Верескового Павла Денисовича
228822, г. Курган, ул. Энергетиков, д. 1
Телефон: __________________
Почта: __________________

Жалоба

Я, Вересковый Павел Денисович, 13 августа 2024 года воспользовался услугами общественного транспорта. В 16:30 я сел в автобус №332 и оплатил поездку, однако кондуктор Елисеева Лариса Артуровна не выдала мне билет, сославшись на то, что специальная бумага для терминала закончилась.

В середине поездки зашел контролер, который проверял билеты и, в силу отсутствия у меня такового, потребовал, чтобы я вышел. Сославшись на действия кондуктора, она сказала, что такого не было и также потребовала выйти.

На основании изложенного, прошу немедленно принять меры для решения данной проблемы и привлечь к ответственности указанного сотрудника.

Дата _______________________
Подпись ___________/___________

Заключение

Документ следует составлять в двух экземплярах, так как один из них направляется в адрес контролирующего органа или иного адресата, а второй остается у вас на руках.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии (8)
Комментарии (8)
  • Анна
    24.11.2025 в 10:15

    Здравствуйте. Сегодня утром столкнулась с неприятной ситуацией, в которой кондуктор автобуса №16 неадекватно себя вёл.

    Утром (примерное время 7:35-7:40) автобус №16 прибыл на остановку в Европейских улочках. Автобус был забит людьми, и было тяжело протолкнуться.
    Я хотела оплатить проезд с помощью QR-кода, который был предоставлен для оплаты в салоне автобуса. В автобусе было очень много людей, из-за чего я не могла оплатить проезд и дотянуться до QR-кода, чтобы оплатить. Я ждала, пока с передней площадки автобуса люди немного разойдутся, чтобы оплатить.
    Подходит кондуктор и протягивает свой терминал для оплаты, я ему сказала, что буду оплачивать по QR-коду. Он ушёл, и я немного продвинулась к наклейке с QR-кодом.
    Мы стояли в пробке, не выехав ещё из Европейских улочек, и интернет там не ловил из-за глушилок. Я хотела подождать, пока автобус доедет до ТЦ «Атлант», для того чтобы оплата прошла, так как там ловит интернет.
    Ко мне подходит кондуктор и начинает кричать о том, что он сейчас меня выгонит из автобуса из-за того, что я не могу оплатить проезд в ту же секунду. Я ему начинаю объяснять, что у меня не ловит интернет в данный момент и что я его оплачу как только появится интернет.
    Кондуктор, мужчина, начинает меня толкать к выходу через толпу людей, создавая толкучку. Начинает орать как ненормальный о том, что сейчас я должна выйти из автобуса (автобус на ходу и не останавливается). Кондуктор продолжает меня толкать и неадекватно себя вести, переходить на личности и тыкать. Угрожать тем, что он сейчас высадит и тех людей, которые пытаются за меня заступаться.
    У меня начинает ловить интернет, и я оплачиваю проезд, показываю чек с проездом и таймером о том, что я оплатила пару секунд назад (таймер идёт в актуальном времени на сайте). Он мне говорит о том, что этот чек подделанный и не настоящий, говорит о том, чтобы я его скачала…
    Я его скачиваю, но у меня такое просят впервые, и я не знала, где находится этот чек и куда он сохранился. Кондуктор начинает опять меня выгонять и орать на меня, толкать и оскорблять. Через минуты 3 я разобралась, как всё-таки показать этот чек, и показала только после этого он дал мне спокойно доехать без ругательств и оров.
    Ехать мне нужно было из Европейских улочек и до Центрального рынка, я сообщила об этом кондуктору.

  • Дмитрий
    13.11.2025 в 15:53

    Сегодня столкнулись с такой ситуацией. Сели в автобус в 12.20. Маршрут автобуса 284 «Кинешма — Лесное», Ивановская область. Задняя дверь была открыта и выхлопные газы рядом стоящего автобуса шли прямо в салон. На просьбу закрыть заднюю дверь и открыть переднюю, кондуктор начала орать, тыкать и оскорблять 73-х летнего мужчину, а после, вообще, послала его на три буквы. Просто устроили газовую камеру, люди стали кашлять и задыхаться. Автобус ИП Никитенко. Никитенко, какое быдло у тебя работает?

  • Наталья
    22.10.2025 в 07:17

    Добрый день. Вот уже третий день плачу штраф, хотя он выписан совершенно несправедливо. Меня высадили из автобуса как маргиналку. Я всегда оплачиваю проезд и регулярно пополняю безлимитный проездной «Тройка». В автобусе один из валидаторов не работал, я подошла к другому, чтобы записать билет, и в этот момент зашли контролёры. Они увидели, что я пытаюсь записать билет, выхватили у меня карту и начали кричать, что я не имела права ехать целую остановку без оплаты и должна была выйти, если не удалось записать пополнение. Причём, мы подошли к первому валидатору, и контролёр сама убедилась, что он не работает. Но меня всё равно заставили выйти и выписали штраф. Я плачу уже третий день — это очень обидно и унизительно

  • Анастасия
    10.10.2025 в 11:10

    Добрый день, кондуктор автобуса «87» 10 октября 2025 стояла и толкала пассажиров, кричала, оскорбляла

    1. Moderator
      10.10.2025 в 12:51

      Добрый день! В каком городе?

  • Владимир
    02.09.2025 в 09:27

    Здравствуйте. Кондуктор троллейбуса #4 хамит и оскорбляет.

  • Татьяна
    15.06.2025 в 11:51

    Добрый вечер! 15 июня 2025 года в Санкт-Петербурге, в автобусе маршрута №22 (номер 7306), кондуктор вела себя оскорбительно по отношению к беременной женщине, делая замечания по поводу того, как она сидит, упираясь ногами в стойку. Имеет ли кондуктор право делать такие не тактичные замечания?

    1. Moderator
      15.06.2025 в 17:15

      Здравствуйте. Кондуктор общественного транспорта, как сотрудник перевозчика, обязан соблюдать нормы этикета и уважительно относиться к пассажирам, включая беременных женщин, которые пользуются определёнными льготами и имеют право на комфортное и безопасное перемещение. Оскорбительное или неуважительное поведение, особенно в отношении уязвимых категорий пассажиров, противоречит нормам делового общения и может рассматриваться как нарушение прав потребителей услуг.

Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
  • Консультант Колеватов Денис
    24 ноября 2025 в 12:51

    Обязанности заполнения всех строк только в пределах одной страницы законом не установлено. По сути, вы можете дополнять...

    Вопрос по заполнению бланка для наименования товара
  • Консультант Колеватов Денис
    24 ноября 2025 в 12:47

    Здравствуйте! Предлагаю вам написать официальную претензию в адрес работодателя с требованием о выплате заработной...

    Невыплата заработной платы
  • Консультант Колеватов Денис
    24 ноября 2025 в 12:04

    Здравствуйте! Я правильно понимаю, что никакой задолженности у вас нет и не могло образоваться? Или же долг есть,...

    Вопрос по оплате пени за ЖКУ
  • Консультант Колеватов Денис
    24 ноября 2025 в 08:36

    Здравствуйте! Указывать следует целым числом. Для справки: форма расчета по страховым взносам утверждена в Приложении...

    Вопрос по правильности указания ССЧ
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Денис Колеватов)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
Мы используем cookies-файлы чтобы сделать сайт удобнее. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cооkies.
Согласен