Жалоба на официанта

907

Жалоба на официанта — это письменное заявление клиента (посетителя заведения), связанное с поведением, обслуживанием или иными действиями сотрудника заведения.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на официанта .docxСкачать образец жалобы на официанта .docx

Официант — это профессионал в области обслуживания клиентов в ресторанах, кафе, барах и других заведениях общественного питания. Его главной задачей является предоставление высококачественного сервиса, удовлетворение потребностей клиентов и обеспечение приятного опыта посещения заведения. В свою очередь, данный сотрудник заведения общественного питания должен хорошо быть знаком с меню заведения, включая описание блюд, ингредиенты и способы приготовления, знать, как правильно подавать блюда и напитки, обладать хорошими навыками общения и быть внимательным к потребностям посетителей, поддерживать опрятный внешний вид, быть чистым и аккуратным, быть вежливым и уважительным к клиентам, соблюдать высокие стандарты гигиены, включая регулярное мытье рук, соблюдение санитарных норм и т.д. Однако не всегда официанты соблюдают вышеперечисленные требования, позволяя себе при этом различные несуразные поступки. И чтобы решить такую проблему цивилизованным путем, существует такой правовой механизм, как подача официальной жалобы, который позволяет уведомить ответственных лиц о выявленных нарушениях.

В данной статье мы поговорим об основных аспектах, связанных с подачей жалобы на официанта, раскрыв способы оправки документа и ответственных лиц, уполномоченных рассматривать такие заявления.

Причины возникновения жалобы

В контексте рассматриваемой ситуации, под причинами понимаются конкретные ситуации, действия или события, которые служат основанием для подачи жалобы. Ниже мы представим примерный перечень ситуаций, которые могут выступать в качестве таковых:

  • некорректное обслуживание — официант грубо выразил свое недовольство, ответив клиенту в непрофессиональном тоне и не выполнив его запрос;
  • долгое ожидание — клиенту пришлось долго ждать официанта для оформления заказа, что вызвало недовольство и создало неудовлетворительный опыт посещения;
  • ошибки — официант принес клиенту блюдо, которое не соответствует его заказу;
  • проблемы со счетом — в счете были обнаружены ошибки, такие как неправильно выставленные цены на блюда или напитки, что привело к недовольству клиента;
  • грязь или беспорядок — область обслуживания оставалась в непригодном состоянии после предыдущих клиентов, и официант не проявил инициативы по ее уборке;
  • нарушение правил обслуживания — официант не соблюдал правила продажи алкоголя, продавая его несовершеннолетним и т.п.

Отметим! Основания для подачи жалобы на официанта могут быть различными и многогранными, и зависят от конкретных обстоятельств каждого случая. Так, каждый клиент воспринимает качество обслуживания и взаимодействие с официантом индивидуально, и то, что может послужить основанием для жалобы одному человеку, может быть незамеченным другим.

Процесс обращения

Процесс обращения с жалобой на официанта может варьироваться в зависимости от конкретного заведения и его политики. Однако, как правило, первоочередным действием является обращение к администрации заведения, что может включать в себя следующие этапы:

  1. Обращение к администратору. Первым шагом при обращении с жалобой может быть разговор с администратором заведения. Вы можете выразить ему свои претензии устно и детально рассказать о проблеме. Кроме того, в заведениях, как правило, есть специальная книга для жалоб и предложений, в которой вы можете оставить свой отзыв.
  2. Составление официального заявления. Если обращение к администратору не дало удовлетворительного результата или если проблема осталась нерешенной, следующим шагом может быть составление официального заявления. Заявление должно содержать вашу жалобу, включая дату, время и место события, и подробное описание ситуации. Укажите, какие шаги вы предпринимали для решения проблемы до этого, и какое решение вы ожидаете от заведения.
  3. Отправка жалобы. В зависимости от предпочтений, вы можете как передать ваше официальное заявление лично, так и отправить его по почте на адрес организации. Убедитесь, что письмо четко сформулировано и приложены необходимые доказательства.

Если вышеуказанные этапы не помогли разрешить проблему, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Данный орган контролирует качество оказываемых услуг, в том числе и в сфере общественного питания.

Как составить документ

Жалоба должна быть четко структурирована и содержать следующие элементы, чтобы была максимально информативной и понятной для получателя:

  • шапка – в правом верхнем углу документа пропишите свои полное имя, адрес электронной почты, номер телефона и почтовый адрес (по желанию), а также данные о получателе жалобы;
  • основная часть – распишите, какие события произошли и каким образом они вызвали у вас недовольство;
  • заключение – подпишите жалобу и укажите дату составления документа.

Образец жалобы

Директору сети ресторанов
ООО «Колибри»
Вкусному Олегу Павловичу
354005, г. Курган, ул. Кирова, д.5

от Верескового Павла Денисовича
228822, г. Курган, ул. Энергетиков, д. 1
Телефон: __________________
Почта: __________________

Жалоба

Я, Вересковый Павел Денисович, помещал одно из ваших заведений по адресу: город Курган, улица Мостостроителей, 74Б.Причиной настоящего обращения служит хамское поведение официанта вашего ресторана Бубликова Владимира Николаевича. Данный сотрудник не принимал заказ в течение 30 минут со времени нашего прибытия в ресторан, долго нес заказ (вследствие чего блюда были холодными), а также выпрашивал чаевые.

На основании вышеизложенного, прошу принять меры в отношении данного сотрудника.

Дата _______________________
Подпись ___________/___________

Заключение

Рекомендуется составлять документ в том количестве экземпляров, которое соответствует количеству участников данного письма. Позаботьтесь о том, чтобы у вас на руках оставался данный документ и все свидетельства о его направлении.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ