Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

Жалоба на пластического хирурга

191

Жалоба на пластического хирурга — это официальное обращение или выражение недовольства, которое пациент или клиент может подать, если у него возникли проблемы, недоразумения или негативный опыт в связи с выполненными пластическими хирургическими процедурами или обслуживанием со стороны данного специалиста.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на пластического хирурга .docxСкачать образец жалобы на пластического хирурга .docx

Пластический хирург — это медицинский специалист, который специализируется на выполнении пластических и реконструктивных хирургических процедур. Данная область хирургии подразумевает коррекцию внешности и формы тела с целью улучшения внешнего вида, а также восстановление тканей и функций после травм, опухолей или врожденных аномалий. В свою очередь, пластический хирург обязан соблюдать высокие стандарты профессиональной этики и практиковать в соответствии с медицинскими нормами и правилами. Вместе с тем, в процессе выполнения своей деятельности, данный специалист обязуется предоставлять пациентам достоверную и понятную информацию о рисках, пользе и ожиданиях от хирургических процедур, оценивать медицинскую и психологическую пригодность пациента для операции, планировать и выполнять процедуры с высоким уровнем профессионализма и точности и обладать актуальными знаниями и навыками в области пластической хирургии. Однако не все специалисты придерживаются вышеперечисленных требований, что может вызывать недовольства у пациентов. Поэтому в случае возникновения конфликтных ситуаций, каждый гражданин имеет право обжаловать действия пластического хирурга путем подачи соответствующего заявления.

Итак, в сегодняшнем материале мы расскажем о порядке составления и направления жалобы на пластического хирурга.

Основания для отправки жалобы

Основания для направления жалобы на пластического хирурга могут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации. Далее мы приведем список самых распространенных причин, которые служат поводом для подачи заявления:

  • недовольство результатом операции – ситуации, при которых результат пластической операции не соответствует ожиданиям пациента, либо имеют место послеоперационные осложнения или неправильное восстановление;
  • несоответствие медицинским стандартам – к примеру, если хирург не выполнил операцию с должным профессионализмом и точностью, нарушив при этом медицинские нормы и стандарты;
  • недостаточная информированность — пациент имеет право на полную и понятную информацию о рисках, пользе, возможных осложнениях и альтернативных методах лечения;
  • этические нарушения – также жалоба может быть направлена в случае непрофессионального поведения хирурга, например, ненадлежащего обращения к пациенту, нарушения конфиденциальности или конфликта интересов;
  • несоответствие рекламы и обещаний реальности — если пластический хирург делает заведомо завышенные обещания относительно результата операции или несоответствующей рекламе, это может быть основанием для жалобы;
  • отказ от ответственности – случаи, когда хирург отказывается нести ответственность за нежелательные последствия операции или не предоставляет должную помощь при осложнениях;
  • нарушение безопасности и гигиенических стандартов — если в ходе операции или после нее были нарушены стандарты безопасности или гигиены, это может представлять угрозу здоровью пациента и стать основанием для жалобы.

Куда обратиться

Первым шагом является обращение в медицинскую клинику или больницу, где вы прошли пластическую операцию. Так, следует передать или направить жалобу непосредственному руководству хирурга для принятия дальнейших мер. Если же данным способом урегулировать вопрос не представилось возможным, вы можете обжаловать неправомерные действия в порядке обращения к следующим органам:

  1. Органы здравоохранения – к таковым принято относить Департамент здравоохранения вашего региона или же управление Росздравнадзора.
  2. Надзорные органы – к контролирующим ведомствам относятся органы Роспотребнадзора и прокуратуры.

Как направить документ

Порядок направления заявительного документа урегулирован правилами делового документооборота. В свою очередь, направить документ можно одним из предложенных ниже способов:

  • отправка по почте – это вариант представляет передачу жалобы через почтовые службы. Таким образом, вы можете отправить жалобу заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному адресу получателя;
  • нарочный способ – предполагает личное посещение территориального подразделения адресата с последующей передачей жалобы в руки уполномоченному лицу. В свою очередь, на втором экземпляре ставится отметка о получении заявления, что подтверждает факт вручения документа;
  • официальный сайт – как правило, у организаций и ведомств имеются свои собственные электронные порталы, зайдя на которые заявитель может заполнить соответствующую форму для обращения;
  • отправка по электронной почте – данный способ является весьма распространенным и предполагает отправку электронного варианта официального заявления. Вместе с тем, при выборе такого способа следует составить жалобу на бумаге, подписать ее и отсканировать. Затем отсканированный файл прикрепляется к письму и высылается на электронный адрес получателя.

Как составить документ

Поскольку на данном отрезке времени отсутствует специальная регламентация порядка составления жалоб, ниже мы приведем вам рекомендуемую структуру заявительного документа:

  • шапка документа – структурный подраздел, который включает в себя адреса и реквизиты отправителя и заявителя. По общему правилу она прописывается в правом верхнем углу;
  • заголовок – в середине документа указывается его наименование. В нашем случае, в заголовке следует прописывать «Жалоба»;
  • описательная часть – данный раздел содержит в себе описание событий, которые послужили поводом для обращения;
  • просительная часть – в указанном подразделе заявителем выражается просьба о принятии мер или осуществлении каких-либо действий со стороны адресата жалобы;
  • заключение – в конце документа ставится подпись заявителя и дата составления жалобы. Доказательная база, в свою очередь, прикрепляется в виде приложений.

Важно! Текст документа следует составлять, не используя при этом нецензурных или жаргонных выражений. Постарайтесь максимально лаконично изложить свои мысли, используя формальный тон повествования.

Образец заявления

Директору ООО «Пластика»
Куренкову Анатолию Антоновичу
000999, г. Курган, ул. Некрасова, д.30

от Подтянутой Паулины Сергеевны
879966, г. Курган, ул. Гагарина, д. 7
Паспортные данные: __________________
Телефон: __________________
Электронная почта: __________________

Жалоба

Я, Подтянутая Паулина Сергеевна, обращалась в вашу клинику с целью проведения операции по увеличению губ 17.07.2024 г. Операцию проводил пластический Купитман Андрей Сергеевич. В течение двух месяцев с момента операции у меня начали опухать губы. Попытки связаться с доктором успехом не увенчались, поскольку телефон был не доступен, а в регистратуре с ним не соединяли.

В силу вышесказанного, прошу осуществить проверку и принять нужные меры, возвратив стоимость данной процедуры.

Дата _______________________
Подпись ___________/___________

Заключение

Жалобу следует составлять в двух экземплярах, поскольку один из них направляется в адрес получателя, а второй остается у заявителя.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке