Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

Жалоба на такси

1607

Жалоба на такси представляет собой письменное заявление гражданина, который воспользовавшись услугами транспортной компании, остался недоволен уровнем их качества.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на такси .docxСкачать образец жалобы на такси .docx

На сегодняшний день различными сервисами такси пользуются практически все население России. Это обуславливается многими факторами, в перечень которых, прежде всего, входит желание быстрого и комфортного передвижения из одной точки в другую. Кроме того, не имея личный автомобиль, в позднее время человек может добраться до нужного адреса, исключительно воспользовавшись услугами транспортной компании. Однако во многих ситуациях имеют место быть неприятные случаи, при которых сервисы такси предоставляют услуги ненадлежащего качества. И чтобы неправомерные действия компании не оставались безнаказанными, их можно обжаловать посредством подачи заявления в надзорные органы.

Сегодня мы поговорим о том, как составить жалобу на сервис такси, попутно затронув все основные моменты оформления документа.

Основания для подачи жалобы

Как уже было отмечено ранее, не всегда действия службы такси являются правомерными. Нарушения в рамках оказания услуг могут быть различными в зависимости от конкретной ситуации. Так, основаниями для подачи жалобы являются:

  • некомпетентность диспетчера. В настоящее время практически все люди при заказе автомобиля пользуются мобильными приложениями компаний, предоставляющих услуги перевозки. Однако у каждой организации в штате есть диспетчеры, которые принимают заказы по телефону. Так, сотрудник при выполнении своей работы может неправильно записать адрес или не учесть дополнительные требования заказчика. Кроме того, самым популярным случаем является нарушение сроков подачи машины, когда заказ автомобиля осуществляется заранее на конкретное время;
  • состояние автомобиля. Сотрудник, осуществляющий перевозку граждан, должен использовать только такие транспортные средства, которые соответствуют требованиям безопасности. Если за вами выехал авто, состояние которого можно назвать аварийным – это будет являться основанием для подачи заявления;
  • недобросовестный водитель. Бывают ситуации, когда водитель, осуществляющий поездку, ведет себя неадекватно, позволяя грубо общаться с пассажирами. Вместе с тем, основаниями для подачи жалобы на водителя могут быть: нарушение правил ПДД и намеренное затягивание поездки, когда ее стоимость зависит от количества километража.

Кому пожаловаться

Составленную жалобу, прежде всего, рекомендуется направлять в адрес организации, которая предоставляет услуги перевозки. Если же на отправленный документ от службы такси не поступило никакой реакции, можно обратиться в надзорные органы. К таковым относятся:

  1. Управление Роспотребнадзора.
  2. Прокуратура.
  3. Суд.

Как направить документ

В настоящее время уже есть установленный перечень способов отправки документа. Ниже мы его рассмотрим, обратив внимание на суть каждого варианта направления жалобы:

  • личная передача документа сотруднику ведомства. Данный способ является традиционным, а его сущность заключается в личном посещении отделения инспекции и передача жалобы лично в руки представителю государственной организации;
  • направление жалобы через официальный сайт государственного органа. Сегодня практически у каждого ведомства или организации есть свои электронные порталы, авторизовавшись в которых вы можете составить заявление, заполнив специальную форму. Более того, можно отправить жалобу на электронную почту;
  • отправка заявления по Почте России. В отделении указанной организации вы можете оформить заказное письмо с уведомлением о вручении и направить документ;
  • передача документа через представителя по доверенности. Данный вариант схож с первым, только организацию вместо заявителя посещает лицо, получившее доверенность на передачу заявления.

Сроки рассмотрения

По общему правилу, закрепленному в статье 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59 от 02.05.2006, срок рассмотрения письменного обращения гражданина в адрес государственного органа или организации составляет тридцать календарных дней.

Как составить жалобу

Чтобы документ обрел форму, следует придерживаться следующей инструкции по его составлению:

  • вначале формируется шапка документа. В ней указывается информация об адресате и заявителе. Так, она прописывается в правом верхнем углу документа, а в ее содержании отражаются наименования и адреса получателя и отправителя;
  • далее указывается наименование официального письма – «Жалоба», после чего начинается основная часть документа. В ней отражается суть произошедшей ситуации, а также основания, которые послужили поводом для направления заявления;
  • после разъяснения, формируется просительная часть документа, в которой заявитель либо просит, либо требует принять соответствующие меры и/или привлечь к ответственности нарушителя;
  • в конце прикрепляются приложения (при их наличии) и указывается дата написания жалобы.

Важно! Жалобу следует составлять с соблюдением правил русского языка, не используя при этом нецензурную брань и двусмысленные выражения.

Образец документа рассмотрим на примере жалобы в адрес службы такси:

Директору ООО «Голубоглазое такси»
Голубеву Игорю Анатольевичу
000999, г. Курган, ул. Птицефабрики, 999

от Подтянутого Павла Сергеевича
879966, г. Курган, ул. Нелли Чемодановой, д. 7, кв. 734
Паспортные данные: __________________
Телефон: __________________
Электронная почта: __________________

Жалоба

Я, Подтянутый Павел Сергеевич, заказал автомобиль в сервисе «Голубоглазое такси». Поездка состоялась по маршруту ул. Северная д. 5. – ул. Нелли Чемодановой, д. 7, расстояние между которыми составляет 4 км. Однако, водитель такси зачем-то повез меня в объезд самого быстрого маршрута, из-за чего стоимость поездки увеличилась на 100 рублей.

На основании вышесказанного, прошу принять меры по факту моего обращения и компенсировать мне стоимость поездки.

Дата _______________________
Подпись ___________/___________

Заключение

Жалобу следует составлять в двух экземплярах, поскольку один из них направляется в адрес получателя, а второй остается у заявителя.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке