ОКВЭД для сдачи в аренду помещений (квартир и офисов)

14235

Подборка кодов

68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

68.20.1 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом

68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

Коды соответствуют новой редакции ОКВЭД 2

ФАЙЛЫ
Скачать коды ОКВЭД для сдачи в аренду помещений в .PDFСкачать коды ОКВЭД для сдачи в аренду помещений в .JPG

Смотрите также все коды ОКВЭД с расшифровкой и другие подборки кодов ОКВЭД

Пояснения и уточнения

Сдавать недвижимость внаем предприниматель имеет право:

  • как ее собственник;
  • по договору или за вознаграждение (посреднические услуги);
  • в субаренду.

Сдаче в аренду подлежит любая недвижимость:

  • квартиры;
  • комнаты;
  • нежилые помещения (складские, производственные, торговые и др.);
  • офисы или рабочие места;
  • многоквартирные дома;
  • гаражи и др.

Новый подход к ведению бизнеса аренды и субаренды – сдача внаем не офисов полностью, а отдельных рабочих мест. Можно снять:

  • полностью оборудованное рабочее пространство на длительный срок;
  • офисное помещение (учебную комнату, помещение для переговоров, кабинет, класс и т.п.) на короткое время для решения определенной задачи.

Сдавая недвижимость в аренду, бизнесмен может взять на себя и управление этим процессом, то есть своевременное взимание арендной платы и контроль над коммунальными платежами съемщика.

Правовая составляющая оформления договора аренды не входит в этот вид бизнеса. Также к управлению арендой не относится организация коммунальной деятельности – уборки, охраны, вывоза мусора, обслуживания лифтов и пр.

Сохранить:
Распечатать
Скопировать урл:
Комментарии

  • Редактор Мария Власова
    18 февраля 2019 в 17:55
    Коэффициент общей платежеспособность компании рассчитывается как соотношение собственного капитала...
    Какова деловая цель имущественных вкладов учредителей в ООО или АО?
  • Редактор Мария Власова
    18 февраля 2019 в 17:41
    Добычей полезным ископаемых занимается ваш поставщик, вы ведь не используете технику, спецсредства для...
    Расходы организации
  • Редактор Мария Власова
    18 февраля 2019 в 17:27
    Основные обязанности кассира такие:
    1. осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных...
    Проработка всех должностных инструкций в 2019г.
  • Редактор Мария Власова
    18 февраля 2019 в 17:11
    Подобрали нормативные материалы, связанные с выбросом вредных веществ в атмосферу:
    • Федеральный...
    Выбросы в атмосферу
  • Редактор Мария Власова
    18 февраля 2019 в 16:58
    Перед выездом техническое состояние автотранспорта должно проверяться механиком, а осмотр водителей...
    Ведение документации
  • Luidmila
    17 февраля 2019 в 19:52
      Спасибо за ответ, но не будет ли такой расход разцениваться как добыча полезного ископаемого, а в следствие...
    Расходы организации
Ассистентус — электронный журнал для малого бизнеса, предпринимателей, бухгалтеров, юристов, кадровиков
Юрий Субботин
Есть вопрос? Спроси у нас!
онлайн
0,080 | 57 | 8.93