Налоговая добавила несколько новых функций в свой сервис для проверки контрагентов «Прозрачный бизнес». Информация об этом представлена на сайте ведомства.
Для справок! Названный сервис разработан с целью проверки контрагентов и проявления должной осмотрительности. С его помощью можно получить важные сведения о налогоплательщиках и благодаря этому выбрать добросовестных контрагентов для своей организации. Информация дается не только об организациях, но и об ИП, данные о которых берутся из ЕГРИП и Единого реестра субъектов МСП.
Что можно выяснить посредством сервиса:
- среднесписочную численность сотрудников компании;
- перечисленные в бюджет налоги;
- размеры недоимок;
- размеры долгов по пеням и штрафам;
- правонарушения, которые совершил потенциальный контрагент;
- размеры доходов и расходов.
Ведомство сообщает, что «Прозрачный бизнес» пополнился новой функцией «Расширенный поиск». Она предоставляет необходимые данные, если добавить при поиске дополнительные условия.
Например, осуществить выборку можно с учетом долгов по налогам, сборам, страхвзносам, количества работников, уплаченных сумм налогов, сборов и т.д. В списке дополнительных условий значатся, кроме этого, налоговые нарушения, использование спецрежимов, данные о недостоверности юрадреса, участие в консолидированной группе налогоплательщиков.
Еще появился новый раздел «Сравнение». Он предоставляет возможность самим сравнить сведения о 2 и более организациях. Чтобы воспользоваться этой функцией, нужно выбрать хотя бы один критерий, к примеру, вид деятельности или место нахождения.