Договор оказания маркетинговых услуг представляет собой соглашение, в рамках которого одна сторона заказывает у другой комплекс проведения маркетинговых операций.
Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсБесплатный доступ к документу- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк договора оказания маркетинговых услуг .docxСкачать образец договора оказания маркетинговых услуг .docx
Данный договор является весьма популярным на территории Российской Федерации и заключается между многими субъектам. Закон не запрещает участия в данной сделке физических лиц, однако, зачастую ее субъектами выступают индивидуальные предприниматели или же юридические лица.
Для внесения ясности следует понимать, кто конкретно подразумевается под маркетинговыми услугами. Итак, к таким услугам принято относить:
- проведение мероприятий по изучению рынка;
- проведение мероприятий с целью изучения политики ценообразования;
- стимулирование сбыта продукции;
- проведение анализа с целью поиска потенциального покупателя;
- изучение спроса потребителя;
- распространение информации, связанное со сбытом продукции;
- изучение мнения покупателя о том или ином товаре;
- составление плана грамотной реализации продукции.
Вышеуказанные услуги являются базовыми в маркетинговой сфере, а вообще их можно интерпретировать по-разному и добавлять к этому перечню множество видов и подвидов.
Далее мы представим порядок заключение договора оказания маркетинговых услуг, разобрав детально ключевые разделы документа.
Преамбула
Договор оказания маркетинговых услуг
ООО «Юла Медиа», в лице генерального директора Соколова Игоря Валентиновича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны
И
ООО «Древо про Люкс», в лице генерального директора Карелина Вячеслава Мироновича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем Заказчик, с другой стороны
заключили настоящий договор о нижеследующем:
Преамбула содержит в себе информацию об участниках соглашения. Ее содержание включает в себя элементы, которые будут перечислены ниже:
- Во-первых, указывается разновидность заключаемой сделки (в нашем случае это – договор оказания маркетинговых услуг);
- Во-вторых, следует указать город, в котором оформляется договор;
- В-третьих, должна быть указана дата заключения сделки;
- В-четвертых, указываются имена, фамилии и инициалы представителей юридических лиц;
- В-пятых, следует указать роли Контрагентов по настоящему договору.
Далее в договоре прописываются разделы, содержащие информацию об условиях сделки. Ниже мы представим образцы таких разделов:
Предмет
Начальным разделом в содержании любого договора выступает информация о предмете. Так, предметом является непосредственно то, о чем стороны договариваются, и на счет чего впоследствии заключают соглашение.
В нашем случае предметом будут выступать маркетинговые услуги, которые исполнитель обязуется оказать заказчику за оговоренную сделкой выплату.
Итак, содержание настоящего раздела может выглядеть следующим образом:
Согласно условиям, прописанным в тексте настоящего соглашения, Заказчик оплачивает, а Исполнитель обязуется оказать маркетинговые услуги.
Перечень услуг, оказываемых заказчику, содержится в Приложении 1 к настоящему договору.
Согласно перечню оказываемых услуг, заказчик обязуется провести следующие мероприятия:
- изучение политики ценообразования в выбранных заказчиком территориальных областях;
- стимулирование сбыта продукции в выбранных заказчиком территориальных областях;
- поисковая деятельность потенциального покупателя в выбранных заказчиком территориальных областях;
- изучение спроса потребителя в выбранных заказчиком территориальных областях;
- распространение информации, связанное со сбытом продукции в выбранных заказчиком территориальных областях;
- изучение мнения покупателя о реализуемом заказчиком товаре в выбранных заказчиком территориальных областях;
- составление плана грамотной реализации продукции в выбранных заказчиком территориальных областях.
Территориальная местность обозначена в Приложении 1 к настоящему договору.
Срок действия настоящего договора: 6 (шесть) календарных месяцев с момента подписания соглашения Контрагентами.
За оказываемые услуги, Исполнитель получает денежное вознаграждение.
Стоимость оказываемых услуг
По своей сути, договор оказания маркетинговых услуг – это подвид договора возмездного оказания услуг. Следовательно, Исполнителю, за оказываемые им услуги полагается выплата денежного вознаграждения.
Данный раздел как раз таки содержит в себе полную информацию о размере выплаты вознаграждения и его порядке. Ниже мы приведем примерный образец такого раздела с его ключевыми составляющими:
- Согласно условиям настоящего договора, Исполнителю, за оказываемые им услуги, полагается выплата денежного вознаграждения;
- Сумма выплаты является фиксированной и выплачивается разовым платежом в момент заключения договора;
- Размер суммы выплаты закреплен в Приложении 1 к настоящему договору с расчетом стоимости каждого отдельного вида услуг;
- Оплата осуществляется в безналичном виде путем зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Права и обязанности
Данный раздел предназначен для соблюдения сторонами условий настоящего договора. В нем прописываются конкретные обязательства, согласно которым стороны действуют в рамках заключаемой сделки. Примерный перечень формулировок, которые могут прописываться в данном разделе, мы представим ниже:
Исполнитель обязуется:
- Согласно прописанным в тексте соглашения условиям, оказать маркетинговые услуги по заданию Заказчика;
- Подготовить отчет о проведенной работе и предоставить его Заказчику;
- Разъяснять и аргументировать все действия, связанные с оказанием услуг;
- Нести ответственность в случае нарушения условий сделки.
Заказчик обязуется:
- Согласно прописанным в тексте соглашения условиям, оплатить оказываемые Исполнителем услуги в той форме, которая предусмотрена настоящим договором;
- Предоставить всю необходимую документацию, для качественного оказания маркетинговых услуг;
Нести ответственность в случае нарушения условий сделки.
Заключение
В конце текста соглашения стороны указывают свои юридические адреса и реквизиты, после чего ставят свои подписи. После этого, договор оказания маркетинговых услуг считается заключенным.