Договор оказания маркетинговых услуг

22397

Договор оказания маркетинговых услуг представляет собой соглашение, в рамках которого одна сторона заказывает у другой комплекс проведения маркетинговых операций.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк договора оказания маркетинговых услуг .docxСкачать образец договора оказания маркетинговых услуг .docx

Данный договор является весьма популярным на территории Российской Федерации и заключается между многими субъектам. Закон не запрещает участия в данной сделке физических лиц, однако, зачастую ее субъектами выступают индивидуальные предприниматели или же юридические лица.

Для внесения ясности следует понимать, кто конкретно подразумевается под маркетинговыми услугами. Итак, к таким услугам принято относить:

  • проведение мероприятий по изучению рынка;
  • проведение мероприятий с целью изучения политики ценообразования;
  • стимулирование сбыта продукции;
  • проведение анализа с целью поиска потенциального покупателя;
  • изучение спроса потребителя;
  • распространение информации, связанное со сбытом продукции;
  • изучение мнения покупателя о том или ином товаре;
  • составление плана грамотной реализации продукции.

Вышеуказанные услуги являются базовыми в маркетинговой сфере, а вообще их можно интерпретировать по-разному и добавлять к этому перечню множество видов и подвидов.

Далее мы представим порядок заключение договора оказания маркетинговых услуг, разобрав детально ключевые разделы документа.

Преамбула

Договор оказания маркетинговых услуг

г. Санкт-Петербург
5 ноября 2023 года

ООО «Юла Медиа», в лице генерального директора Соколова Игоря Валентиновича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны
И
ООО «Древо про Люкс», в лице генерального директора Карелина Вячеслава Мироновича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем Заказчик, с другой стороны
заключили настоящий договор о нижеследующем:

Преамбула содержит в себе информацию об участниках соглашения. Ее содержание включает в себя элементы, которые будут перечислены ниже:

  • Во-первых, указывается разновидность заключаемой сделки (в нашем случае это – договор оказания маркетинговых услуг);
  • Во-вторых, следует указать город, в котором оформляется договор;
  • В-третьих, должна быть указана дата заключения сделки;
  • В-четвертых, указываются имена, фамилии и инициалы представителей юридических лиц;
  • В-пятых, следует указать роли Контрагентов по настоящему договору.

Далее в договоре прописываются разделы, содержащие информацию об условиях сделки. Ниже мы представим образцы таких разделов:

Предмет

Начальным разделом в содержании любого договора выступает информация о предмете. Так, предметом является непосредственно то, о чем стороны договариваются, и на счет чего впоследствии заключают соглашение.

В нашем случае предметом будут выступать маркетинговые услуги, которые исполнитель обязуется оказать заказчику за оговоренную сделкой выплату.

Итак, содержание настоящего раздела может выглядеть следующим образом:

Согласно условиям, прописанным в тексте настоящего соглашения, Заказчик оплачивает, а Исполнитель обязуется оказать маркетинговые услуги.
Перечень услуг, оказываемых заказчику, содержится в Приложении 1 к настоящему договору.
Согласно перечню оказываемых услуг, заказчик обязуется провести следующие мероприятия:

  • изучение политики ценообразования в выбранных заказчиком территориальных областях;
  • стимулирование сбыта продукции в выбранных заказчиком территориальных областях;
  • поисковая деятельность потенциального покупателя в выбранных заказчиком территориальных областях;
  • изучение спроса потребителя в выбранных заказчиком территориальных областях;
  • распространение информации, связанное со сбытом продукции в выбранных заказчиком территориальных областях;
  • изучение мнения покупателя о реализуемом заказчиком товаре в выбранных заказчиком территориальных областях;
  • составление плана грамотной реализации продукции в выбранных заказчиком территориальных областях.

Территориальная местность обозначена в Приложении 1 к настоящему договору.
Срок действия настоящего договора: 6 (шесть) календарных месяцев с момента подписания соглашения Контрагентами.
За оказываемые услуги, Исполнитель получает денежное вознаграждение.

Стоимость оказываемых услуг

По своей сути, договор оказания маркетинговых услуг – это подвид договора возмездного оказания услуг. Следовательно, Исполнителю, за оказываемые им услуги полагается выплата денежного вознаграждения.

Данный раздел как раз таки содержит в себе полную информацию о размере выплаты вознаграждения и его порядке. Ниже мы приведем примерный образец такого раздела с его ключевыми составляющими:

  • Согласно условиям настоящего договора, Исполнителю, за оказываемые им услуги, полагается выплата денежного вознаграждения;
  • Сумма выплаты является фиксированной и выплачивается разовым платежом в момент заключения договора;
  • Размер суммы выплаты закреплен в Приложении 1 к настоящему договору с расчетом стоимости каждого отдельного вида услуг;
  • Оплата осуществляется в безналичном виде путем зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Права и обязанности

Данный раздел предназначен для соблюдения сторонами условий настоящего договора. В нем прописываются конкретные обязательства, согласно которым стороны действуют в рамках заключаемой сделки. Примерный перечень формулировок, которые могут прописываться в данном разделе, мы представим ниже:

Исполнитель обязуется:

  • Согласно прописанным в тексте соглашения условиям, оказать маркетинговые услуги по заданию Заказчика;
  • Подготовить отчет о проведенной работе и предоставить его Заказчику;
  • Разъяснять и аргументировать все действия, связанные с оказанием услуг;
  • Нести ответственность в случае нарушения условий сделки.

Заказчик обязуется:

  • Согласно прописанным в тексте соглашения условиям, оплатить оказываемые Исполнителем услуги в той форме, которая предусмотрена настоящим договором;
  • Предоставить всю необходимую документацию, для качественного оказания маркетинговых услуг;
    Нести ответственность в случае нарушения условий сделки.

Заключение

В конце текста соглашения стороны указывают свои юридические адреса и реквизиты, после чего ставят свои подписи. После этого, договор оказания маркетинговых услуг считается заключенным.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
  • Консультант Колеватов Денис
    16 октября 2025 в 00:21

    Может быть и не найдет, все зависит от того, кто, чем и как мотивирует. Если, к примеру, ИП не согласен с этим, он может...

    Вопрос по поводу повестки в суд
  • Оксана_
    16 октября 2025 в 00:02

    На чем основывается данная практика? Т.Е. суд найдет лазейку для объяснения, почему он не отправил судебные решения...

    Вопрос по поводу повестки в суд
  • Консультант Колеватов Денис
    15 октября 2025 в 23:56

    Возвращаясь к самому вопросу, уведомляют по месту регистрации физлица. При этом могут быть использованы и другие...

    Вопрос по поводу повестки в суд
  • Консультант Колеватов Денис
    15 октября 2025 в 23:51

    Тут очень важно понимать, что там в условиях прописано. Исходя лишь из представленной информации вынужден вас...

    Истек срок активации подарочного сертификата OZON
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Денис Колеватов)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
Мы используем cookies-файлы чтобы сделать сайт удобнее. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cооkies.
Согласен