Договор оказания маркетинговых услуг

16529

Договор оказания маркетинговых услуг представляет собой соглашение, в рамках которого одна сторона заказывает у другой комплекс проведения маркетинговых операций.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк договора оказания маркетинговых услуг .docxСкачать образец договора оказания маркетинговых услуг .docx

Данный договор является весьма популярным на территории Российской Федерации и заключается между многими субъектам. Закон не запрещает участия в данной сделке физических лиц, однако, зачастую ее субъектами выступают индивидуальные предприниматели или же юридические лица.

Для внесения ясности следует понимать, кто конкретно подразумевается под маркетинговыми услугами. Итак, к таким услугам принято относить:

  • проведение мероприятий по изучению рынка;
  • проведение мероприятий с целью изучения политики ценообразования;
  • стимулирование сбыта продукции;
  • проведение анализа с целью поиска потенциального покупателя;
  • изучение спроса потребителя;
  • распространение информации, связанное со сбытом продукции;
  • изучение мнения покупателя о том или ином товаре;
  • составление плана грамотной реализации продукции.

Вышеуказанные услуги являются базовыми в маркетинговой сфере, а вообще их можно интерпретировать по-разному и добавлять к этому перечню множество видов и подвидов.

Далее мы представим порядок заключение договора оказания маркетинговых услуг, разобрав детально ключевые разделы документа.

Преамбула

Договор оказания маркетинговых услуг

г. Санкт-Петербург
5 ноября 2023 года

ООО «Юла Медиа», в лице генерального директора Соколова Игоря Валентиновича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны
И
ООО «Древо про Люкс», в лице генерального директора Карелина Вячеслава Мироновича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем Заказчик, с другой стороны
заключили настоящий договор о нижеследующем:

Преамбула содержит в себе информацию об участниках соглашения. Ее содержание включает в себя элементы, которые будут перечислены ниже:

  • Во-первых, указывается разновидность заключаемой сделки (в нашем случае это – договор оказания маркетинговых услуг);
  • Во-вторых, следует указать город, в котором оформляется договор;
  • В-третьих, должна быть указана дата заключения сделки;
  • В-четвертых, указываются имена, фамилии и инициалы представителей юридических лиц;
  • В-пятых, следует указать роли Контрагентов по настоящему договору.

Далее в договоре прописываются разделы, содержащие информацию об условиях сделки. Ниже мы представим образцы таких разделов:

Предмет

Начальным разделом в содержании любого договора выступает информация о предмете. Так, предметом является непосредственно то, о чем стороны договариваются, и на счет чего впоследствии заключают соглашение.

В нашем случае предметом будут выступать маркетинговые услуги, которые исполнитель обязуется оказать заказчику за оговоренную сделкой выплату.

Итак, содержание настоящего раздела может выглядеть следующим образом:

Согласно условиям, прописанным в тексте настоящего соглашения, Заказчик оплачивает, а Исполнитель обязуется оказать маркетинговые услуги.
Перечень услуг, оказываемых заказчику, содержится в Приложении 1 к настоящему договору.
Согласно перечню оказываемых услуг, заказчик обязуется провести следующие мероприятия:

  • изучение политики ценообразования в выбранных заказчиком территориальных областях;
  • стимулирование сбыта продукции в выбранных заказчиком территориальных областях;
  • поисковая деятельность потенциального покупателя в выбранных заказчиком территориальных областях;
  • изучение спроса потребителя в выбранных заказчиком территориальных областях;
  • распространение информации, связанное со сбытом продукции в выбранных заказчиком территориальных областях;
  • изучение мнения покупателя о реализуемом заказчиком товаре в выбранных заказчиком территориальных областях;
  • составление плана грамотной реализации продукции в выбранных заказчиком территориальных областях.

Территориальная местность обозначена в Приложении 1 к настоящему договору.
Срок действия настоящего договора: 6 (шесть) календарных месяцев с момента подписания соглашения Контрагентами.
За оказываемые услуги, Исполнитель получает денежное вознаграждение.

Стоимость оказываемых услуг

По своей сути, договор оказания маркетинговых услуг – это подвид договора возмездного оказания услуг. Следовательно, Исполнителю, за оказываемые им услуги полагается выплата денежного вознаграждения.

Данный раздел как раз таки содержит в себе полную информацию о размере выплаты вознаграждения и его порядке. Ниже мы приведем примерный образец такого раздела с его ключевыми составляющими:

  • Согласно условиям настоящего договора, Исполнителю, за оказываемые им услуги, полагается выплата денежного вознаграждения;
  • Сумма выплаты является фиксированной и выплачивается разовым платежом в момент заключения договора;
  • Размер суммы выплаты закреплен в Приложении 1 к настоящему договору с расчетом стоимости каждого отдельного вида услуг;
  • Оплата осуществляется в безналичном виде путем зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Права и обязанности

Данный раздел предназначен для соблюдения сторонами условий настоящего договора. В нем прописываются конкретные обязательства, согласно которым стороны действуют в рамках заключаемой сделки. Примерный перечень формулировок, которые могут прописываться в данном разделе, мы представим ниже:

Исполнитель обязуется:

  • Согласно прописанным в тексте соглашения условиям, оказать маркетинговые услуги по заданию Заказчика;
  • Подготовить отчет о проведенной работе и предоставить его Заказчику;
  • Разъяснять и аргументировать все действия, связанные с оказанием услуг;
  • Нести ответственность в случае нарушения условий сделки.

Заказчик обязуется:

  • Согласно прописанным в тексте соглашения условиям, оплатить оказываемые Исполнителем услуги в той форме, которая предусмотрена настоящим договором;
  • Предоставить всю необходимую документацию, для качественного оказания маркетинговых услуг;
    Нести ответственность в случае нарушения условий сделки.

Заключение

В конце текста соглашения стороны указывают свои юридические адреса и реквизиты, после чего ставят свои подписи. После этого, договор оказания маркетинговых услуг считается заключенным.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ