О сайте
Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

Должностная инструкция рекламного агента

261

Должностная инструкция рекламного агента описывает вопросы, за которые отвечает работник, его права, возможную ответственность, параметры его квалификации.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

ФАЙЛЫ
Скачать образец должностной инструкции рекламного агента .doc

Образец должностной инструкции рекламного агента

1. Общий раздел

  1. Рекламный агент нанимается и увольняется руководителем фирмы по предложению начальника коммерческого отдела.
  2. Рекламный агент подчиняется главе коммерческого отдела.
  3. Кандидат на эту позицию должен подходить под следующие критерии:
    • среднее (средне-специальное) образование;
    • стаж работы по продажам от одного года.
  4. В случае отсутствия рекламного агента (заболевание, отпуск и пр.) его обязанности на определенный срок передаются другому агенту, по распоряжению главы коммерческого отдела.
  5. Рекламный агент обязан понимать:
    • действующую нормативно-правовую базу, регулирующую рекламную деятельность и область продаж рекламных услуг;
    • параметры установления взаимовыгодных долгосрочных отношений с клиентами;
    • разновидности рекламы и особенности её передачи через различные каналы;
    • правила оценки эффективности рекламного воздействия на потребителя;
    • ценовую политику для клиентов, в том числе в области скидок и льгот;
    • теоретические основы рекламного дела, маркетинга, деятельности СМИ и социальных сетей, психологии потребителя;
    • особенности товаров и услуг, продвигаемых клиентами с помощью рекламы;
    • параметры оценки эффективности достигнутых результатов (KPI);
    • текущее состояние и перспективы действующих и потенциальных клиентов;
    • отраслевые и региональные особенности рекламного рынка;
    • принципы работы с соответствующими документами;
    • современные тенденции развития рекламного дела;
    • правила взаимодействия с другими служащими, представителями клиентов и партнеров;
    • основные приемы личных продаж;
    • обязательные к соблюдению стандарты фирмы в сфере охраны труда, пожарной безопасности, внешнего вида;
    • основы работы с необходимыми программами и оргтехникой.
  6. Рекламный агент руководствуется:
    • профильным законодательством;
    • документами фирмы;
    • данной инструкцией.

2. Функции

Рекламный агент отвечает за следующие вопросы:

  1. Помощь клиентам в организации продвижения их продукции через каналы распространения рекламы с помощью фирмы.
  2. Поиск перспективных клиентов для фирмы.
  3. Поддержание отношений с прошлыми и текущими клиентами, в том числе путем их информирования о новых возможностях.
  4. Подготовка анализа по результативности рекламных акций для клиентов и руководства.
  5. Мониторинг результативности проводимых рекламных акций, а также их соответствия требуемым параметрам.
  6. Донесение до руководства информации по настроениям и намерениям клиентов.
  7. Взаимодействие с другими служащими в сфере решения вопросов, поднятых клиентами.
  8. Взаимодействие с представителями СМИ и социальных сетей.
  9. Ведение соответствующей профильной документации, в том числе заключение договоров.
  10. Переговоры и встречи с существующими и потенциальными клиентами и партнёрами.
  11. Отслеживание текущей рекламной активности, выявление основных трендов и особенностей.
  12. Участие в планировании объема и направления рекламной деятельности клиентов.
  13. Мониторинг ситуации с продажами рекламных услуг у конкурентов фирмы.
  14. Ведение базы данных по клиентам и сделкам.
  15. Отслеживание ситуации с полной и своевременной оплатой проведенных сделок.
  16. Соблюдение стандартов, установленных фирмой, по трудовой дисциплине, внешнему виду, пожарной безопасности.

3. Ответственность

Рекламный агент может быть наказан за:

  1. Совершенные в ходе проведения работ нарушения действующих законов и норм — в соответствии с нормами трудового, административного или уголовного права.
  2. Неисполнение своих обязанностей — в границах, указанных в документации фирмы и трудовом праве.
  3. Ущерб, полученный из-за него работодателем, — в пределах, данных в соответствующих положениях законодательства.

4. Права

Рекламный агент обладает следующими возможностями:

  1. Получать внутренние данные, востребованные в его профессиональной деятельности, в том числе по расчетам показателей результативности (KPI).
  2. Получать, в оговоренных размерах, частичную компенсацию своих расходов на транспорт и сотовую связь.
  3. Знакомиться с проектами документов, затрагивающих его сферу трудовой деятельности.
  4. Вносить для руководства предложения по улучшению трудовых процессов.
  5. Требовать от руководства соблюдения тех условий, которые необходимы для успешного выполнения его работ.
  6. Повышать свою квалификацию путем профильного обучения за счет фирмы на условиях, оговоренных в соответствующей внутренней документации.

Параметры написания документа

В практике делопроизводства используются две формы должностных инструкций: стандартная и расширенная. В стандартную форму документа включают 4 части:

  • Общий раздел.
  • Профильные функции.
  • Полномочия специалиста.
  • Его возможная ответственность.

Эта форма применяется у работодателей из сферы мелкого и среднего бизнеса, а также для профессий массового распространения.

В расширенном варианте инструкции 4 обязательные части дополняются ещё несколькими. Наиболее часто используют:

  • Особенности труда.
  • Правила должностных взаимодействий.
  • Правила внесения изменений в документ.
  • Принципы оценки результативности (KPI).

Расширенный формат инструкции часто применяется в крупных компаниях, особенно для позиций руководителей и специалистов с высоким уровнем ответственности.

Общий раздел

В этой вступительной части оговариваются базовые параметры профессиональной деятельности специалиста:

  • Порядок кадровых перемещений.
  • Место в управленческой структуре.
  • Квалификационные параметры должности.
  • Прочие моменты общего характера, не входящие в другие части.

Особенно большую значимость имеют квалификационные параметры: опыт, профильное образование и ожидаемые умения. Они должны обеспечить наём на должность кандидата, готового на требуемом уровне выполнять функции, перечисленные во второй части.

Внимание! Перечисленные в разделе квалификационные умения и навыки должны соотноситься с обязанностями, закрепленными в следующей части.

Функции

Список профессиональных обязанностей может сильно отличаться у различных нанимателей. Он зависит от их отраслевой принадлежности, количества персонала, значимости конкретной должности и пр. Также есть ряд функций, которые носят обязательный характер: соблюдение норм охраны труда, безопасности и ряд других. Они включаются в инструкции практически для любых профессий.

Внимание! Для ряда профессий, в том числе и для рекламного агента, рекомендуется создавать типовой вариант инструкции, пригодный для любого сотрудника на этой позиции. Если же речь идет об агенте, занятом в специфической области — определенные клиенты или специальный продукт — то имеет смысл составить инструкцию, учитывающую их индивидуальные особенности.

Ответственность

Степень ответственности сотрудника определяется после окончания правовых и административных процедур, базирующихся на обширной нормативной базе. Это приводит к тому, что в инструкцию невозможно вместить все вероятные нюансы этих разбирательств. Поэтому данную часть составляют в общем формате, ограничивая её содержание несколькими пунктами о возможном наказании.

Права

В этом разделе перечисляются возможности, имеющиеся у сотрудника. Чем важнее задачи, за решение которых отвечает служащий, тем обширнее права, данные ему работодателем. Также эту часть можно использовать для перечисления льгот, данных работнику: возможность повышать квалификацию или получать компенсацию расходов на связь и транспорт.

Любая должностная инструкция проходит определенный путь утверждения.

На первой стадии проводится её проверка на соответствие:

  • Внутренним правилам.
  • Действующим правовым и административным нормам.
  • Отраслевым стандартам.
  • Параметрам делового документооборота.

В процессах проверки участвуют юрист по трудовым вопросам, делопроизводитель, HR-специалист и руководители фирмы.

Вторая стадия заключается в сборе подписей лиц, ответственных за составление инструкции. Она проводится после внесения в документ корректировок, полученных на первом этапе.

Заключительным этапом является проставление подписи сотрудником, для которого и создавалась инструкция. Лишь после этого документ приобретает окончательный юридический статус.

Сохранить:
Скопировать урл
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Вход на сайт
Регистрация

Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Политикой сайта и Правилами форума

Спасибо за регистрацию на сайте

Смена пароля

Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

КонсультантПлюс
Бесплатный доступ к документам
Ассистентус — это сайт для малого бизнеса
  • У вас есть вопрос на тему бухгалтерии, налогов, персонала, предпринимательства? Наши штатные консультанты готовы вам бесплатно помочь.
  • На сайте публикуются актуальные новости и статьи, работает Email-рассылка.
  • В нашей базе более 1000 документов с подробными описаниями и файлами для скачивания.
  • У нас много различных сервисов: калькуляторы, календари, справочники, классификаторы.
Отправить сообщение об ошибке