Приказ о проведении мероприятия

1343

Приказ о проведении мероприятия – это официальное распоряжение руководителя организации, обращенное к подчиненным и требующее выполнения определенных действий. Документ оформляется в письменной форме с соблюдением базовых регламентных норм.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк приказа о проведении мероприятия .docСкачать образец приказа о проведении мероприятия .doc

Документ состоит из двух блоков: информационного и распорядительного.

Информационный блок документа

Информационный блок документа должен содержать:

  • цель мероприятия;
  • дату проведения мероприятия;
  • место, где будет проводиться мероприятие.

Распорядительный блок документа

Распорядительный блок должен содержать:

  • действия, которые будут проведены для создания мероприятия;
  • ФИО лиц, несущих ответственность за разработку, организацию проведения мероприятия, а также предоставляющих отчетность после того, как оно закончилось.

Сведения, которые обязательно должны быть в документе

В приказе должны содержаться следующие сведения:

  • шапку документа;
  • как называется организация;
  • регистрационный номер;
  • место издания;
  • дату составления;
  • название самого мероприятия;
  • в целях чего решено было провести мероприятие;
  • период проведения мероприятия;
  • утвержденный план мероприятий;

Приказ о проведении мероприятия, образец

  • денежную сумму, которую организации надо предоставить;
  • дату, когда будет предоставлен отчет по представительским расходам после проведения мероприятия;
  • ФИО сотрудников, которые будут участвовать в мероприятии;
  • ФИО начальника транспортного отдела, который обеспечит транспортным обслуживанием;
  • ФИО и служебная должность лица, которое будет вести контроль за исполнением приказа;
  • приложения, которые прилагаются к приказу (название программы проведения, смета расходов и т.д.);
  • подпись руководителя;
  • дату ознакомления с документом и подписи участников.

Кто подписывает

Приказ о проведении мероприятия подписывает руководитель организации или то лицо, которое временно исполняет обязанности руководителя на основании доверенности.

Для чего нужен приказ о проведении мероприятия

Приказ о проведении мероприятия необходим руководителю организации для того, чтобы:

  • сплотить и мотивировать сотрудников;
  • продвинуть корпоративные ценности: брать пример с лидеров, стремиться к росту, делать больше с меньшими затратами и т.д.;
  • представить новое руководство;
  • привлечь внимание масс-медиа;
  • укрепить имидж организации;
  • создать свод норм и правил, которые описывают правила поведения, единые стандарты отношений и совместную деятельность, существующую в организации;
  • мобилизировать трудовой потенциал сотрудников для нового проекта;
  • создать единую команду.

Требования к заполнению

Согласно ГОСТу Р 6.30-2003 надо выдерживать следующие требования, когда составляется приказ:

  • Соблюдать расстояние между краями страницы и текстом.
  • Документ должен быть на белом и высококачественном листе бумаги 210×297.
  • Дата документа прописывается в приказе арабскими цифрами, например: 16.10.2010. или 2010.10.16. Государственный стандарт допускает словесно-цифровой способ оформления даты – 16 октября 2010 г.
  • Все реквизиты должны быть заполнены.
  • Все суммы прописывать прописью и цифрами.
  • Наличие всех подписей.
  • Обязательно должна быть расшифровка всех подписей.
  • Печать.

Если приказ издается на двух и более страницах, то такие документы подлежат нумерации.

Типичные ошибки при заполнении документа

Чаще всего в приказе о проведении мероприятий допускаются следующие ошибки:

  • не прописана дата составления документа;
  • отсутствует гриф утверждения;
  • не заполнены реквизиты;
  • отсутствует список лиц, несущих ответственность за оформление документа;
  • записи сделаны простым карандашом;
  • дописывание текста;
  • сделана неразборчивая запись;
  • есть исправления;
  • орфографические/арифметические ошибки;
  • разные цвета чернил;
  • неправильно указано наименование организации;
  • бросающееся в глаза механическое воздействие на документ (искусственное состаривание, стирание части текста);
  • внесена поправка;
  • записи подтерты ластиком.

Важно! Если акт подписан лицом, не имеющим отношения к проверке, то такой документ не имеет юридической силы.

Исправление ошибок

Если в приказе была замечена ошибка, то необходимо сделать следующее:

  1. Переписать/перепечатать документ. Воспользоваться таким способом можно, если:
    • ошибка была замечена еще до подписания руководителем;
    • ошибка была обнаружена в момент подписания.
  2. Аннулировать документ, если в нем найдены опечатки, помарки, слова, перевирающие смысл приказа. Для этого достаточно издать новый приказ. Но перед этим надо издать документ, аннулирующий приказ о проведении мероприятий, в котором есть ошибки. В нем должно быть указано следующее:
    • регистрационный номер;
    • дата;
    • заглавие;
    • текст должен начинаться со слов: «Признать утратившим силу»/«Считать недействительным»;
    • причина отмены;
    • кто несет ответственность за исправления;
    • сроки исполнения заменяющего приказа.

После того как был составлен документ (отменяющий приказ), следующим шагом будет подготовка нового, которому присвоен новый номер и где отсутствуют какие-либо опечатки, помарки, описки. После чего приказ подписывается руководителем.

Сохранить:
Распечатать
Скопировать урл:
Комментарии

  • Редактор Мария Власова
    21 ноября 2018 в 09:25
    Работодатель имеет право требовать объяснительную по поводу несоблюдения трудовой дисциплины сотрудником....
    Отказ от написания объяснительной
  • Лоре Ипсум
    20 ноября 2018 в 19:03
    Думаю, это не сыграет ключевой роли. Как уже говорилось выше, если он предоставлял справки о доходах...
    Бывший муж и работник требует зарплату
  • Ирина Питер
    20 ноября 2018 в 18:15
    Но при этом я не указывала в назначении платежа выплату зарплаты… По сути, это были просто переводы...
    Бывший муж и работник требует зарплату
  • Dolgalev Anton
    20 ноября 2018 в 17:40
    Ну, если он предоставлял справки о доходах, эти самые справки и будут подтверждением того, что зарплата...
    Бывший муж и работник требует зарплату
  • Редактор Мария Власова
    19 ноября 2018 в 20:58
    Не забудьте, что при проведении спецоценки необходимо обращаться в специализированную организацию. Самостоятельно...
    Оценка рабочих мест, нужна ли
  • Редактор Мария Власова
    19 ноября 2018 в 20:56
    Лучше отказаться от такой перевозки, поскольку контролирующие органы применят административную ответственность....
    Что грозит ИП-перевозчику
Ассистентус — это сайт для малого бизнеса, предпринимателей, бухгалтеров, юристов, кадровиков
Юрий Субботин
Есть вопрос? Спроси у нас!
онлайн
0,088 | 59 | 8.89