Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

Жалоба на клининговую компанию

1103

Жалоба на клининговую компанию — это письменное выражение недовольства клиента или заказчика относительно качества услуг, предоставляемых данной компанией.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на клининговую компанию .docxСкачать образец жалобы на клининговую компанию .docx

Клининговые компании — это предприятия, специализирующиеся на предоставлении различных услуг по уборке и обслуживанию помещений. Они занимаются разнообразными видами работ, включая уборку офисов, домов, квартир, магазинов, ресторанов, промышленных помещений, и других объектов. Такие организации могут предоставлять как регулярные, так и специализированные услуги, например, генеральная уборка, мойка окон, химчистка ковров, уборка после ремонта и другие. В свою очередь, работники клининговой компании должны быть профессионально подготовлены, знать правила безопасности и правильно обращаться с химическими средствами, оборудованием и инструментами. Кроме того, для эффективной уборки и обслуживания необходимо использовать специализированное оборудование и качественные моющие средства. Так, данные организации должны учитывать потребности и предпочтения клиентов, предоставляя услуги, соответствующие их конкретным требованиям, устанавливать системы контроля качества, чтобы обеспечивать высокое качество предоставляемых услуг и соблюдать стандарты безопасности.

Однако на практике уже сложилось множество случаев, когда клиент оставался недоволен качеством оказываемых клининговыми компаниями услуг. В таком случае целесообразно направлять официальную жалобу, дабы восстановить нарушенные права и возместить причиненный ущерб.
Сегодня мы поговорим о написании жалобы на клининговую компанию, обратив внимание на адресатов такого письма и процесс его отправки.

Причины для обращения

Основания для подачи жалобы на клининговую компанию — это конкретные причины или обстоятельства, которые мотивируют клиента выразить свои претензии в письменном виде для дальнейшего разрешения ситуации. Вместе с тем, к таким ситуациям можно отнести:

  • ущерб имуществу — компания повредила имущество клиента (например, работники разбили вазу или оставили царапины на мягкой мебели в ходе проведения уборки);
  • несчастный случай – к примеру, во время уборки произошел несчастный случай, в результате которого человек поскользнулся на полу и получил травму (как правило, применительно к уборке в общественных помещениях);
  • низкое качество уборки — уборка, проведенная компанией, не соответствует ожиданиям клиента (остались грязь, пыль, пятна или другие недостатки);
  • несоблюдение условий — компания не соблюдает условия, оговоренные в договоре, включая сроки, объем работ и используемые материалы;
  • некорректное обслуживание — клиент не удовлетворен обслуживанием со стороны компании, включая, например, плохую коммуникацию;
  • несоблюдение стандартов безопасности — компания не соблюдает правила безопасности и экологические стандарты при проведении уборки (использует вредные вещества и т.п.).

Отметим! Эти и другие причины могут обуславливать подачу официальной жалобы. Однако следует отметить, что в каждой конкретной ситуации все зависит от индивидуальных обстоятельств.

Куда и как направить жалобу

При возникновении конфликтной ситуации с указанной организацией, для начала попробуйте связаться непосредственно с клининговой компанией. Это можно сделать путем звонка, отправки электронного письма или заполнения онлайн-формы на их веб-сайте. Предоставьте компании подробное описание проблемы и прикрепите все необходимые доказательства. При этом, дайте компании разумное время для рассмотрения вашей жалобы и предоставления ответа. Если же вы не получили ответ, или он вас не удовлетворил, вы можете направить жалобу в государственные органы контроля, такие как:

Роспотребнадзор – ведомство, осуществляющее контроль за соблюдением потребительского законодательства;

Прокуратура – высший надзорный орган, контролирующий соблюдение законодательства во всех сферах.

Важно отметить! Если же данные пути не решили вашу проблему, а причиненный ущерб не возмещен, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать понесенные убытки.

Как составить документ

Жалоба на клининговую компанию должна содержать в себе подробную информацию о проблеме или недовольстве, которое вы хотите выразить. Важно предоставить все необходимые сведения и доказательства, чтобы помочь компании или органу разрешить ситуацию. Поэтому, чтобы обеспечить ясность и читаемость документа, мы рекомендуем вам разбить документ на следующие разделы:

  • шапка – здесь укажите свое имя, адрес электронной почты и номер телефона, а также наименование и информацию об адресате жалобы;
  • основная часть – опишите, что произошло и какие проблемы или недовольства у вас возникли. Укажите, какие услуги компании были выполнены некачественно;
  • приложения — Если у вас есть фотографии, видео или документы, подтверждающие вашу позицию, прикрепите их к жалобе в виде приложений. Если вы уже общались с компанией по поводу вашей проблемы, укажите, какие шаги были предприняты и как была обработана ваша жалоба;
  • заключение – подпишите жалобу и укажите дату составления документа.

Образец жалобы

Директору ООО «Влажная уборка»
Мойдодыру Евгению Олеговичу
354005, г. Курган, ул. Кирова, д.5

от Верескового Павла Денисовича
228822, г. Курган, ул. Энергетиков, д. 1
Телефон: __________________
Почта: __________________

Жалоба

Я, Вересковый Павел Денисович, 16 августа 2024 на официальном сайте вашей организации оформил заявку на уборку жилого помещения по адресу: город Курган, улица Энергетиков, дом 1, квартира 228. Клининговая уборка была назначена на 21 августа 2024 на 16:30. На сайте была сформирована форма договора с указанием услуг, которые мне необходимы. После проведения уборки вашими сотрудниками я обнаружил, что ковры изменили цвет, появилась трещина на ламинате, а также в квартире появился неприятный запах.

На основании вышеизложенного, прошу принять меры в отношении в отношении возникшей проблемы и осуществить повторную уборку с соблюдением всех требований безопасности и качества. Если ситуация не исправится, я буду вынужден обратиться в государственные органы надзора за восстановлением своих прав.

Дата _______________________
Подпись ___________/___________

Заключение

Рекомендуется составлять документ в том количестве экземпляров, которое соответствует количеству участников данного письма. Позаботьтесь о том, чтобы у вас на руках оставался данный документ и все свидетельства о его направлении.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке