Жалоба на массажиста

1027

Жалоба на массажиста представляет собой формальное письменное заявление, в котором клиент или пациент выражает недовольство, неудовлетворение или возмущение в отношении качества, профессионализма или поведения массажиста в ходе оказания массажных услуг.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на массажиста .docxСкачать образец жалобы на массажиста .docx

Массажист — это профессионал, специализирующийся на оказании массажных услуг. Массаж является физиотерапевтической процедурой, которая включает в себя манипуляции с тканями тела с целью улучшения кровообращения, расслабления мышц, снятия боли и стресса, а также повышения общего состояния здоровья. Так, массажисты могут работать в салонах красоты, спа-центрах, медицинских учреждениях или практиковать самостоятельно. В свою очередь, при осуществлении своей деятельности специалисты должны руководствоваться определенными правилами и стандартами, обладать необходимыми знаниями и навыками в области анатомии, физиологии и техник массажа, соблюдать высокие стандарты этики и проявлять уважение к клиентам, выбирать подходящие техники массажа в зависимости от целей клиента и состояния его здоровья и т.п.

Вместе с тем практика свидетельствует о том, что во многих ситуациях клиент или пациент остается недовольным в связи с халатным отношением или пренебрежением со стороны специалиста. Поэтому для устранения таких нарушений существует такой правовой механизм, как подача жалобы в соответствующие органы.

В связи с этим, в сегодняшнем материале мы рассмотрим порядок составления жалобы на массажиста, разобрав перечень способов отправки заявления в нужные инстанции.

Основания для отправки жалобы

Многие граждане пользуются указанным способом восстановления своих прав по причине небрежности или халатности со стороны массажиста. Однако могут иметь место и более серьезные основания, такие как нарушение работником законодательства или же грубое нарушение прав пациента.

Ниже мы постараемся привести самые распространенные случаи, которые служат поводом для обращения:

  • некачественное оказание услуги — клиент имеет право ожидать высокого качества массажа. Если массажист не выполнил свои обязанности профессионально, например, неправильно применял техники массажа, не уделял внимание запросам клиента или не соблюдал стандарты, это может стать основанием для жалобы;
  • нарушение этических норм – также массажист должен соблюдать высокие стандарты этики и поведения. И если клиент столкнулся с неподходящим поведением, навязчивыми вопросами, несоответствующими комментариями или какими-либо другими этическими нарушениями, это также является поводом для обращения;
  • несоблюдение конфиденциальности — массажист обязан защищать конфиденциальность клиентов и не раскрывать их личную или медицинскую информацию;
  • плохое обслуживание — может включать в себя неудовлетворительное отношение массажиста к клиенту, длительные задержки, неготовность ответить на вопросы клиента или иные формы недостаточного обслуживания;
  • повреждение или травма – ситуации, при которых клиент получил повреждения или травмы в результате неправильного или некачественного массажа;
  • несоблюдение медицинских противопоказаний — массажист также должен быть внимателен к состоянию здоровья клиента и учитывать любые медицинские противопоказания. Если клиенту были нанесены вред или повреждения из-за игнорирования его медицинских особенностей, это может послужить основанием для жалобы;
  • несоблюдение санитарных стандартов — специалист должен поддерживать чистоту и соблюдать санитарные нормы в рабочем пространстве. Несоблюдение этих норм также может служить причиной для обращения.

Куда обратиться

В зависимости от того, где мы получали услуги массажа, определяется адресат жалобы. Так, по общему правилу, жалоба подается руководству организации или учреждения, где работает массажист. Если же получить удовлетворительный результат посредством такого обращения не получилось, жалобу можно направить в контролирующие органы.

Поскольку массаж относится к отрасли медицины, жалобу можно направить в следующие ведомства:

  1. Департамент здравоохранения вашего региона.
  2. Росздравнадзор.
  3. Роспотребнадзор.
  4. Прокуратура.

Как направить документ

Для того, чтобы направить жалобу в адрес должностного лица, организации, учреждения или надзорного органа, заявителю достаточно выбрать один из предложенных ниже способов:

  • отправка по почте – это вариант представляет передачу жалобы через почтовые службы. Таким образом, вы можете отправить жалобу заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному адресу получателя;
  • нарочный способ – предполагает личное посещение территориального подразделения адресата с последующей передачей жалобы в руки уполномоченному лицу. В свою очередь, на втором экземпляре ставится отметка о получении заявления, что подтверждает факт вручения документа;
  • официальный сайт – как правило, у организаций и ведомств имеются свои собственные электронные порталы, зайдя на которые заявитель может заполнить соответствующую форму для обращения;
  • отправка по электронной почте – данный способ является весьма распространенным и предполагает отправку электронного варианта официального заявления. Вместе с тем, при выборе такого способа следует составить жалобу на бумаге, подписать ее и отсканировать. Затем отсканированный файл прикрепляется к письму и высылается на электронный адрес получателя.

Как составить документ

Так как на сегодняшний день единой формы для такого документа, как жалоба, не установлено, при составлении официального письма рекомендуется руководствоваться правилами делового документооборота.

В свою очередь, такие правила предполагают наличие в содержании жалобы следующих подразделов:

  • шапка документа – структурный подраздел, который включает в себя адреса и реквизиты отправителя и заявителя. По общему правилу она прописывается в правом верхнем углу;
  • заголовок – в середине документа указывается его наименование. В нашем случае, в заголовке следует прописывать «Жалоба»;
  • описательная часть – данный раздел содержит в себе описание событий, которые послужили поводом для обращения;
  • просительная часть – в указанном подразделе заявителем выражается просьба о принятии мер или осуществлении каких-либо действий со стороны адресата жалобы;
  • заключение – в конце документа ставится подпись заявителя и дата составления жалобы. Доказательная база, в свою очередь, прикрепляется в виде приложений.

Образец заявления

Директору ООО «СПА»
Куренкову Анатолию Антоновичу
000999, г. Курган, ул. Некрасова, д.30

от Подтянутого Павла Сергеевича
879966, г. Курган, ул. Гагарина, д. 7
Паспортные данные: __________________
Телефон: __________________
Электронная почта: __________________

Жалоба

Я, Подтянутый Павел Сергеевич, 18.02.2024 г. посещал ваш салон в рамках использования подарочного сертификата на услуги массажа. В свою очередь, массажист Иванова Ксения Дмитриевна вела себя весьма некорректно, позволяла себе оценочные суждения в мой адрес и неаккуратно применяла техники массажа, чем причиняла боль моему телу.

В силу вышесказанного, прошу осуществить проверку и принять нужные меры, возвратив стоимость данной процедуры.

Дата _______________________
Подпись ___________/___________

Заключение

Жалобу следует составлять в двух экземплярах, поскольку один из них направляется в адрес получателя, а второй остается у заявителя.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ