Жалоба на преподавателя музыкальной школы представляет собой официальное заявление гражданина, которое уведомляет должностное лицо или компетентный орган о неправомерных действиях педагога.
Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсБесплатный доступ к документу- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на преподавателя музыкальной школы .docxСкачать образец жалобы на преподавателя музыкальной школы .docx
Получение дополнительного образования на сегодняшний день пользуется огромной популярностью. Чтобы дети в свободное от учебы время проводили его с пользой, на территории нашей страны осуществляют свою деятельность музыкальные школы и детские школы искусств. В свою очередь, работниками таких учреждений являются высококвалифицированные педагоги, которые имеют высшее или среднее специальное образование в рамках своего предмета. Однако не всегда такие учителя работают с детьми надлежащим образом даже в случаях, когда являются грамотными специалистами. Чтобы такие действия в случае возникновения подобных инцидентов не были безнаказанными, можно обжаловать действия преподавателя путем направления заявления в адрес его руководства или в соответствующие органы контроля.
В сегодняшней статье мы поговорим о написании жалобы на преподавателя музыкальной школы, обратив внимание на все сопутствующие нюансы.
О преподавателе музыкальной школы
В каждой школе искусств есть определенное количество преподавателей в рамках разных направлений. Так, существуют педагоги по классу различных музыкальных инструментов, изобразительного искусства, классических танцев и т.п. В свою очередь, каждый педагог должен осуществлять свою деятельность надлежащим образом, качественно обучая своего ученика.
В своей работе профильные педагоги руководствуются общепринятыми принципами, а именно:
- деликатное общение с учеником;
- гуманное отношение к ребенку;
- содействие в развитии личности и т.п.
Основания для подачи жалобы
Обратиться с жалобой на преподавателя школы искусств можно как по причине невыполнения им должностных обязанностей, так и за превышение им своих полномочий. В частности, к обязательствам учителей ДШИ относят:
- ведение занятий (индивидуальных и групповых) в рамках утвержденной программы обучения;
- проведение аттестаций и экзаменов;
- ведение внеклассной работы (посещение концертов, организация выступлений учащихся);
- творческое сопровождение ученика.
Также под причинами направления жалобы принято понимать хамское поведение по отношению к ученику, или же использование в своей речи нецензурных выражений, оскорблений и унижений.
Куда обратиться
Как правило, все разногласия между преподавателем и учеником принято разрешать внутри учебного заведения. Так, в случае выявления неправомерных действий со стороны педагога, можно обратиться с жалобой на имя директора ДШИ или его заместителя. Если же ситуация носит более серьезный характер или руководство школы не предпринимает должных мер, можно обратиться в следующие органы:
- Комитет по образованию.
- Департамент образования вашего региона или области.
- Прокуратура.
Как направить документ
На сегодняшний день при отправке документа вы можете воспользоваться следующими общепринятыми способами:
- нарочная передача жалобы – самый простой и распространенный вариант подачи заявления. Он подразумевает передачу документа лично в руки уполномоченному сотруднику организации, рассматривающей данный вид обращения;
- через официальный сайт – представляет собой заполнение формы для обращения граждан на электронном портале ведомства;
- по почте России – подразумевает отправку заявления заказным письмом;
- через представителя по доверенности.
Срок рассмотрения жалобы
По общему правилу, любое письменное обращение гражданина рассматривается должностным лицом или государственным органом в течение 30-ти календарных дней. Данное правило установлено на федеральном уровне и содержится в пункте 1 статьи 12 Закона «Об обращениях граждан».
Форма документа
При составлении документа мы рекомендуем вам руководствоваться следующей инструкцией:
формирование шапки документа. Она прописывается в правом верхнем углу и содержит в себе
- данные о наименовании заявителя и отправителя. Кроме того, в ней необходимо отразить адрес и контактные данные заявителя;
- основная часть. В ней описывается суть произошедшей ситуации. Вместе с тем, не рекомендуется употреблять в тексте заявления нецензурные слова, фразы с двойным смыслом и недостоверную информацию. Так, в содержании жалобы необходимо грамотно и лаконично изложить все доводы и подкрепить их доказательствами;
- подпись заявителя и дата составления документа. Так же при наличии каких-либо материалов, можно прикрепить их в виде приложений.
Отметим! Законодателем не установлено какой-либо унифицированной формы для такого документа, как жалоба. Так, любое письменное заявление может составляться в свободной форме, а вышеуказанная инструкция носит исключительно рекомендательный характер.
Образец жалобы на классного руководителя рассмотрим на примере обращения к директору школы:
Директору ДШИ имени Д.Д. Шостаковича
Азинову Валерию Георгиевичу
000999, г. Курган, ул. Рычкова, 999
от Подтянутого Павла Сергеевича
879966, г. Курган, ул. Нелли Чемодановой, д. 7, кв. 734
Паспортные данные: __________________
Телефон: __________________
Электронная почта: __________________
Жалоба
Я, Подтянутый Павел Сергеевич, являюсь родителем Подтянутого Антона Павловича. Мой сын обучается по классу скрипки в вашей школе у преподавателя Абдулина Альберта Руслановича. Данный педагог позволяет себе словесные унижения в адрес моего сына, а также говорит об отсутствии таланта. Попытки разрешить вопрос с преподавателем не увенчались успехом, поскольку он отказался со мной разговаривать. Считаю данные действия преподавателя неправомерными и несоответствующими общепризнанным нормам преподавания.
На основании вышесказанного, прошу принять меры по факту моего обращения и провести проверку.
Дата _______________________
Подпись ___________/___________
Заключение
Жалобу следует составлять в двух экземплярах, поскольку один из них направляется в адрес получателя, а второй остается у заявителя.