Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

Жалоба на «Связной»

1049

Жалоба на «Связной» — это официальный документ, через который клиент компании выражает свое недовольство, проблемы или конфликтную ситуацию, возникшую в ходе взаимодействия с магазинами или услугами данной розничной сети.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на «Связной» .docxСкачать образец жалобы на «Связной» .docx

«Связной» — это ведущая российская федеральная розничная сеть, ориентированная на широкий спектр товаров и услуг. Основанная на продаже разнообразной электроники, компания также предоставляет выбор бытовой и автомобильной техники. В магазинах «Связного» можно приобрести смартфоны, ноутбуки, фото- и видеотехнику, а также дополнительные аксессуары. Кроме того, в состав компании входит онлайн-платформа Svyaznoy.ru, которая предлагает удобный способ покупок. Помимо продаж, «Связной» также обладает возможностью предоставления клиентам разнообразных сервисов, связанных с сотовой связью, интернет-провайдерами и т.п. Однако широкий объем услуг и товаров не означает, что в деятельности компании или ее подразделений все действия осуществляются правомерно. Так, в случае возникновения недовольств у покупателей, они вправе обратиться с официальной жалобой как в адрес компании, так и в государственные органы.

В данном материале мы разберем порядок составления жалобы на сесть магазинов «Связной», определив перечень оснований для направления данного вида заявления.

Основания для отправки жалобы

Обращение с жалобой возможно на различных основаниях, связанных с недовольством качеством товаров, услуг или обслуживания, а также нарушением прав потребителей. Вместе с тем в качестве таковых могут выступать:

  • неудовлетворительное качество товаров или услуг — если приобретенный товар оказался бракованным, имеет дефекты или не соответствует заявленным характеристикам;
  • проблемы с обслуживанием — плохое отношение персонала, долгое ожидание, некомпетентность сотрудников магазина или оказанной услуги;
  • невыполнение обязательств — компания не выполняет свои обязательства по гарантии, возврату товаров или другим условиям сделки;
  • неправомерные действия — компания нарушает законы и правила, защищающие права потребителей;
  • ошибки в ценообразовании — неправильное указание цен, неверные расчеты или недобросовестная ценообразовательная практика;
  • нарушение сроков — несоблюдение обещанных сроков доставки или оказания услуги, особенно если это вызвало неудобства;
  • недостаточная информация — клиент не был надлежащим образом информирован о характеристиках товара, условиях сделки или других важных деталях;
  • нарушение соглашения о качестве услуг — услуги были предоставлены не в соответствии с ожиданиями клиента или соглашением, заключенным с компанией, это также может быть основанием для жалобы.

Обращение с жалобой

Первоочередным действием клиента в случае возникновения конфликтной ситуации является обращение непосредственно в компанию. Если же ответ компании вас не устроил, вы можете обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора. Таким образом, при желании подать жалобу как в адрес организации, так и в управление Роспотребнадзора, вы должны выполнить ряд следующих действий:

  1. Соберите доказательства. Подготовьте все необходимые документы и доказательства, подтверждающие ваше недовольство. Это может включать копии чеков, фотографии проблемного товара, записи разговоров или электронных сообщений.
  2. Определите адресата. Узнайте, куда именно нужно направить вашу жалобу. Это может быть служба поддержки компании, руководство магазина, общественные организации или государственные органы защиты прав потребителей.
  3. Напишите жалобу. Составьте письменное обращение, в котором четко излагаются причины вашего недовольства. Далее предоставьте доказательства и сделайте запрос о желаемом решении проблемы. Письмо должно быть кратким, но информативным.
  4. Укажите контактные данные. Обязательно укажите свои контактные данные, чтобы компания или орган могли связаться с вами для уточнения деталей или предоставления ответа.
  5. Выберите способ отправки. Жалобу можно отправить по электронной почте, через онлайн-форму на официальном сайте компании, письмом с уведомлением о доставке или вручную в магазине.
  6. Следите за процессом. Если компания или орган предоставляют номер жалобы или уведомление о приеме, сохраните их. Это поможет вам отслеживать ход рассмотрения вашей жалобы.
  7. Ждите ответа. После отправки жалобы дождитесь ответа. Компания обязана рассмотреть вашу жалобу и предоставить вам ответ или решение проблемы в разумные сроки.

Как составить документ

Жалоба, как структурированный документ, обычно включает в себя определенные элементы, которые помогают организовать информацию и ясно описать проблему. В свою очередь, типовая форма документа выглядит следующим образом:

  • шапка жалобы. Данный раздел содержит информацию, идентифицирующую документ и устанавливающую контекст его создания. В нем прописываются данные об отправителе и получателе;
  • основная часть. Эта часть документа содержит суть вашего обращения. Она разбивается на несколько пунктов или абзацев в зависимости от объема информации, которую вы хотите предоставить. Так, в ней вы описываете ситуацию, проблему, с которой вы столкнулись, или обстоятельства, вызвавшие ваше недовольство;
  • заключение. Подпишите жалобу и укажите дату составления документа.

Образец жалобы

В управление Роспотребнадзора
по Курганской области
000999, г. Курган, ул. Некрасова, д.30

от Подтянутого Павла Сергеевича
879966, г. Курган, ул. Гагарина, д. 7
Паспортные данные: __________________
Телефон: __________________
Электронная почта: __________________

Жалоба

Я, Подтянутый Павел Сергеевич, 13 мая 2024 года пришел в магазин бытовой техники «Связной» по адресу: улица Ленина, дом 13. Выбрав телевизор «Самсунг ГА-74» стоимостью 15 499 рублей, я попросил консультанта оформить покупку. Однако на кассе мне сказали, что стоимость данного телевизора составляет 23 999 рублей. По указанной на витрине цене продавать телевизор сотрудники отказались.

На основании вышесказанного, прошу провести проверку и принять нужные меры в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей».

Дата _______________________
Подпись ___________/___________

Заключение

Жалобу следует составлять в двух экземплярах, поскольку один из них направляется в адрес получателя, а второй остается у заявителя.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке