Жалоба на установленный пандус предполагает официальное письмо, в содержании которого заявитель указывает на наличие нарушений в установке, не соответствующих нормам действующего законодательства.
Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсБесплатный доступ к документу- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на установленный пандус .docxСкачать образец жалобы на установленный пандус .docx
В настоящее время практически каждое здание какого-либо учреждения должно быть оснащено пандусом, который обеспечивает возможность подъёма и спуска для людей, как с ограниченными возможностями, так и для родителей, которые перевозят детей в колясках. В свою очередь, таковые приспособления в обязательном порядке должны быть установлены во всех зданиях государственных организаций, чья сфера деятельности подразумевает приём граждан. Однако во многих случаях таковые объекты могут отсутствовать, либо же их монтаж произведён неправильным образом, что утяжеляет перемещение людей.
В рамках сегодняшнего материала мы поговорим о процессе составления такого документа, как жалоба на установленный пандус, обратив внимание на все сопутствующие нюансы.
Общая информация
Как уже было отмечено выше, для множества зданий в обязательном порядке предусмотрен монтаж пандусов. При этом для соблюдения установленных правил мало одного наличия пандуса, так как важным аспектом является правильность его установки. В свою очередь, указанный объект должен располагаться под определённым углом, а его покрытие должно состоять из специального прорезиненного ковра. Данные факторы особенно влияют на передвижение с помощью пандуса зимой, поскольку в холодное время на его поверхности образуется наледь, а такой объект подразумевает возможность самостоятельного перемещения человека без посторонней помощи.
Ещё одним моментом является наличие пандуса у подъезда многоквартирного дома. Так, многие застройщики на этапе проектирования предусматривают установку рассматриваемого объекта. Однако если по итогу его монтаж не соответствует нормам законодательства, следует обращаться с жалобой непосредственно в его адрес. То же самое касается управляющих компаний и ТСЖ.
Как направить документ
На сегодняшний день заявитель может воспользоваться одним из следующих способов отправки документа в адрес государственного органа или организации:
- первый вариант — нарочная передача документа. Данный способ является самым распространенным и надежным, поскольку передача документа лично в руки влечет за собой мгновенную регистрацию «получения» жалобы;
- следующий способ – направление жалобы через официальный сайт государственного органа или коммерческой организации. Так, у каждой компании или ведомства есть свои электронные порталы, авторизовавшись в которых вы можете составить заявление, заполнив специальную форму;
- третий вариант отправки – направить заявление, воспользовавшись услугами Почты России. В отделении указанной организации вы можете оформить заказное письмо с уведомлением о вручении;
- четвертый способ – передача документа через представителя по доверенности. Данный вариант схож с первым, только организацию вместо заявителя посещает лицо, получившее доверенность на передачу заявления.
Важно! Срок рассмотрения жалобы составляет 30 календарных дней согласно положениям Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59.
Форма документа
Для такого документа как жалоба на сегодняшний день не предусмотрено каких-либо специальных требований в рамках его формы. Однако при составлении официального письма все же следует соблюдать некоторые общепринятые стандарты, дабы в последующем документ был рассмотрен и на его основе были приняты соответствующие меры:
- не выражаться в грубой форме, используя нецензурную брань;
- не использовать двусмысленные выражения;
- грамотно излагать суть произошедшей ситуации и использовать только достоверные сведения;
- соблюдать культуру речи и постараться максимально понятно изложить свои доводы и требования.
Помимо вышеуказанных требований, существуют некоторые общепризнанные правила оформления документа в рамках его формы. Ниже мы рассмотрим процесс составления жалобы в контексте последовательных действий при ее написании:
- в самом начале формируется шапка документа с информацией об адресате и заявителе. Так, она прописывается в правом верхнем углу документа, а в ее содержании отражаются наименования и адреса получателя и отправителя;
- далее указывается наименование официального письма – «Жалоба», после чего начинается описательная часть документа. В ней отражается суть произошедшей ситуации, а также основания, которые послужили поводом для направления заявления;
- после разъяснения, формируется просительная часть документа, в которой заявитель либо просит, либо требует принять соответствующие меры и/или привлечь к ответственности нарушителя;
- в конце прикрепляются приложения (при их наличии) и указывается дата написания жалобы.
Рассмотрев порядок составления документа, ниже мы представим его примерный образец:
Председателю ТСЖ 4-го микрорайона МКД №7
Петровчанскому Альберту Владленовичу
000999, г. Курган, ул. Шаманов, 999
от Подтянутого Павла Сергеевича
879966, г. Курган, ул. Нелли Чемодановой, д. 7, кв. 734
Паспортные данные: __________________
Телефон: __________________
Электронная почта: __________________
Жалоба
Я, Подтянутый Павел Сергеевич, являюсь собственником квартиры в многоквартирном жилом доме №7, расположенном по адресу: 879966, г. Курган, ул. Нелли Чемодановой. Согласно решению общего собрания жильцов МКД №7, каждый подъезд был оснащен пандусом для передвижения людей с ограниченными возможностями и родителей с колясками. Однако после проведения монтажа данной конструкции в ней были выявлены существенные отклонения от предусмотренных стандартов, а именно: угол наклона не соответствует нормам, что мешает подъему и спуску людей.
На основании вышесказанного, прошу принять меры по факту моего обращения и устранить выявленные недостатки.
Дата _______________________
Подпись ___________/___________
Заключение
Жалобу следует составлять в двух экземплярах, поскольку один из них направляется в адрес получателя, а второй остается у заявителя.