Договор подряда на ремонт баяна подразумевает соглашение двух контрагентов, в рамках которого одна из сторон выполняет работы в соответствии с техническим заданием, а другая осуществляет приемку и оплату этих работ.
Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсБесплатный доступ к документу- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк договора подряда на ремонт баяна .docxСкачать образец договора подряда на ремонт баяна .docx
Со временем многие музыкальные инструменты нуждаются в ремонте и в замене комплектующих элементов. Такая нужда возникает в связи с длительной эксплуатацией инструмента или же с появлением механических повреждений.
Видами поломок такого инструмента как баян являются:
- Внешние поломки (западают кнопки, деформируются клапаны, разрыв меха, износ пружин);
- Внутренние поломки (изменение строя, разгерметизация меха).
Для проведения качественного ремонта и устранения всех неисправностей рекомендуется обращаться в музыкальные мастерские. Это обусловлено тем, что самостоятельное проведение ремонта можно усугубить неисправности.
Чтобы гарантировать исполнение всех обязательств в надлежащем виде и в установленный срок стороны заключают договор подряда, в котором фиксируются данные положения.
В роли субъектов по указанному соглашению выступают следующие контрагенты:
- Подрядчик – лицо, выполняющее определенные соглашением работы в рамках технического задания;
- Заказчик – лицо, которое осуществляет заказ, приемку и оплату выполненных Подрядчиком работ.
Содержание договора может быть весьма обширно в зависимости от важности проводимых работ. Так, существуют типовые договоры с общими условиями и индивидуально разрабатываемые соглашения под конкретное задание.
В качестве существенных условий понимаются предмет, цена и сроки исполнения обязательств. Так, они фиксируются в самостоятельных разделах документа. Помимо этого, в тексте документа могут прописываться дополнительные условия. К ним можно отнести положения о правах, обязанностях, ответственности контрагентов и форс-мажорных ситуациях.
Правильное и скрупулезное отношение к заключению договора подряда позволит гарантировать надлежащее исполнение обязательств Контрагентами. В случае же неисполнения, упростит процедуру отстаивания своих прав в ходе судебных разбирательств.
В содержании статьи мы детально разберем процесс оформления договора подряда, обратив внимание на каждый раздел документа.
Преамбула
Договор подряда на ремонт баяна
Павлов Михаил Терентьевич, действующий от своего имени, паспорт ____ ______, адрес регистрации ___________________,
именуемый далее «Заказчик», с одной стороны,
и
ООО «Музыкальный мир», в лице заместителя директора Александрова Геннадия Алексеевича, действующего на основании доверенности от 11.07.2022 г. №15-74/293,
именуемый далее «Подрядчик», с другой стороны,
заключили настоящий договор о нижеследующем:
Под преамбулой понимается раздел, в котором указываются данные о контрагентах, вступающих в гражданские правоотношения. Так, данный раздел выступает в роли вступительной части документа, где указываются следующие данные:
- Наименование организаций и/или имена сторон;
- ФИО представителей организаций (у юридических лиц);
- Документы, на основании которых контрагенты имеют полномочия на заключение договора.
Предмет
Под предметом договора принято понимать работы или услуги, которые оказываются и проводятся в рамках правоотношений между субъектами. Так, в разделе прописывается перечень работ, которые Подрядчик проводит в соответствии с условиями договоренности.
Образец соответствующего раздела будет представлен ниже:
В рамках договора, заключенного между сторонами, Подрядчик обеспечивает проведение работ, связанных с ремонтом баяна (далее также – работы) согласно перечню работ, которые содержатся в Приложении 1 к настоящему договору (далее – Приложение 1), а Заказчик осуществляет приемку и оплату этих работ.
Прием работ сопровождается оформлением Акта приема-передачи выполненных работ (далее – Акт).
Срок на выполнение работ установлен договором и составляет: с __ __ _____ г. до __ __ _____ г.
Цена договора
Данный раздел содержит информацию о стоимости проводимых Подрядчиком работ. Также сюда можно включить положения о порядке и сроках оплаты выполненных работ.
Образец данного раздела может выглядеть так:
Оплата работ, проведенных Подрядчиком, производится в рублях и составляет _____________________ руб. __ коп.
Цена, установленная соглашением, не подлежит изменению в ходе его исполнения.
Оплата осуществляется путем денежного перевода по указанным реквизитам в течение 5 (Пяти) календарных после подписания соответствующего Акта.
Права и обязанности
Данный раздел является важнейшей составляющей договора. В нем фиксируются положения, которые отражают взаимные права и обязательства сторон в рамках заключенной сделки.
Ниже мы представим типовой образец данного раздела:
Подрядчик вправе:
- Требовать оплаты проведенных работ в срок, установленный соглашением.
Подрядчик обязан:
- Обеспечить проведение работ в рамках условий договора;
- В случае невозможности выполнения работ по каким-либо причинам, незамедлительно известить об этом Заказчика.
Заказчик вправе:
- Не принимать работы, если они выполнены ненадлежащим образом.
Заказчик обязан:
- Осуществить оплату работ в порядке, который предусмотрен условиями договора;
- Сопроводить прием и оплату работ путем заключения соответствующего Акта.
Ответственность сторон
Указанный раздел предназначен для того, чтобы зафиксировать положения, связанные со взаимной ответственностью контрагентов. Основными положениями в таком разделе выступают следующие общие формулировки:
При нарушении условий договора стороны несут ответственность согласно требованиям законодательства Российской Федерации.
При несвоевременном исполнении обязательств, за каждый просроченный день начисляется пеня в размере ____________.
Заключение
В конце документа указываются реквизиты контрагентов. Далее сторонами ставятся подписи, после чего договор подряда на ремонт баяна является заключенным.