Договор подряда на ремонт противопожарных дверей – это соглашение между несколькими сторонами, одна из которых проводит определенные работы согласно техническому заданию, а другая оплачивает и принимает их.
Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсБесплатный доступ к документу- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк договора подряда на ремонт противопожарных дверей .docxСкачать образец договора подряда на ремонт противопожарных дверей .docx
Противопожарные двери выступают в качестве элемента системы пожарной безопасности. Их функцией является обеспечение защиты от возгорания и дальнейшего распространения огня по территории объекта, на котором они установлены.
Ремонт противопожарных дверей может понадобиться в случае выявления недостатков при плановом осмотре. Так, могут проводиться следующие виды ремонтных работ:
- Ремонт отдельных частей двери;
- Замена дверного блока.
Основными причинами неисправности дверей могут быть:
- Износ материалов;
- Потеря геометрии.
Для проведения данных работ необходимо привлечение лицензированных подрядчиков, которые выполняют свои обязанности в соответствии с требованиями ГОСТ.
Субъектами заключаемого соглашения выступают:
- Заказчик – лицо, которое поручает Исполнителю выполнение определенных работ и оплачивает их после приема-передачи;
- Исполнитель – лицо, выполняющее работы согласно техзаданию Заказчика за оговоренную в соглашении денежную плату.
Структура договора содержит в себе различные разделы, в содержании которых сторонами прописываются существенные условия, непосредственно связанные с отчуждением и приобретением имущества. В обязательном порядке составляются следующие:
- О предмете договоренности;
- О стоимости проведения работ.
Для более детального подхода к процессу юридического оформления договоренности между контрагентами, в содержание договора включаются такие разделы, как:
- Права и обязанности контрагентов в отношении друг друга;
- Ответственность договаривающихся сторон при неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязательств.
Резюмируя вышесказанное, отмечаем, что составление и юридическое оформление договора подряда является необходимым действием для гарантии надлежащего исполнения обязательств обеими сторонами. В данной статье мы разберем каждый этап составления документа, проговорив необходимые моменты и обратив внимание на детали процесса оформления.
Преамбула
Договор подряда на ремонт противопожарных дверей
ООО «ДорСнаб», в лице директора Антипина Юрия Владимировича, действующего на основании Устава,
именуемый далее «Исполнитель», с одной стороны
и
ООО «ГИПЕР», в лице директора Ушакова Геннадия Михайловича, действующего на основании Устава,
именуемый далее «Заказчик», с другой стороны
заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
Под преамбулой понимается своеобразная вступительная часть документа. В содержании такой части обозначаются стороны договоренности и информация о них.
В зависимости от категории лиц, имеющих право на заключение договора, выделяется перечень документов, которые удостоверяют их право на совершение сделки:
- Физические лица указывают паспортные данные;
- Индивидуальные предприниматели ссылаются на свидетельство о регистрации в качестве ИП;
- Юридические лица действуют на основании устава предприятия или доверенности от руководителя организации.
Предмет
Настоящий раздел содержит в себе информацию, связанную с проводимыми Подрядчиком работами.
Так, в данном разделе прописывается:
- Перечень работ, которые осуществляет Исполнитель (может быть ссылка на приложение к договору);
- Срок выполнения работ;
- Порядок и срок принятия выполненных работ.
Образец оформления раздела о предмете может выглядеть следующим образом:
Исполнитель, в рамках настоящего договора, проводит работы в соответствии с техническим заданием Заказчика, а Заказчик принимает и оплачивает эти работы в порядке, предусмотренном настоящим договором.
Перечень работ, выполняемых Исполнителем в рамках соглашения:
- _____________________;
- _____________________;
- _____________________;
- _____________________;
- _____________________.
Срок выполнения указанных работ составляет: до __ __ _____ г.
Цена договора
Стоимость работ, проводимых Подрядчиком, является самостоятельной частью в содержании договора. Помимо цены, указывается информация о дополнительных расходах, связанных с исполнением обязательств по договору.
Образец оформления раздела о стоимости работ может выглядеть следующим образом:
Общая стоимость проводимых Подрядчиком работ составляет _____________________ руб. __ коп.
Цена договора является фиксированной на весь период проведения работ;
Сумма авансового платежа составляет _____________________ руб. __ коп., и выплачивается __ __ _____ г.
Срок, в который Заказчик обязуется произвести выплату, составляет ____________.
Права и обязанности
Одной из важнейших составляющих договора выступает раздел, в котором отражаются условия, связанные с правами и обязательствами контрагентов в рамках соглашения. Такой раздел служит обеспечительной мерой для надлежащего исполнения указанных в договоре обязательств для каждой из сторон.
Отметим, что условия могут быть различными, так как в Российской Федерации действует принцип свободы договора. Он означает, что стороны могут прописывать любые условия, не противоречащие действующему законодательству.
Итак, данный раздел можно оформить следующим образом:
Заказчик вправе:
- Требовать качества работ, проводимых Подрядчиком.
Заказчик обязуется:
- В соответствии с разделом о цене договора оплатить работы Подрядчика;
- Принять работы путем оформления акта приемки выполненных работ;
- Обеспечить надлежащие условия для проведения работ.
Подрядчик вправе:
- Требовать оплаты работ в соответствии с условиями раздела о цене договора.
Подрядчик обязуется:
- Осуществить выполнение работ, предусмотренных настоящим договором;
- Гарантировать качество выполненных работ.
Заключение
Договор подряда на ремонт противопожарных дверей будет считаться юридически оформленным после подписания его двумя сторонами.