Служебная записка об устранении нарушений

470

Служебная записка об устранении нарушений – это официальная бумага, с которой в адрес одного из руководителей организации сможет обратиться ответственный сотрудник, отчитаться о том, что задача по устранению недостатков была выполнена в полном объеме. Сегодня мы расскажем, о каких конкретно нарушениях может пойти речь, кто будет отвечать за их устранение, причем здесь служебная записка.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк служебной записки об устранении нарушений .docxСкачать образец служебной записки об устранении нарушений .docx

Устранение нарушений на предприятии

На предприятиях время от времени проходят проверки различных направленностей:

  • бухгалтерская проверка или же аудит;
  • налоговая проверка;
  • проверка Пожарной инспекции;
  • проверка Роспотребнадзора;
  • и так далее.

Если по факту проведения проверки были выявлены какие-то нарушения, их нужно в ближайшее время устранять. Представители ведомства дадут руководству компании определенный срок, в течение которого нюансы можно исправить. Пропуск установленного срока будет означать совершение административного правонарушения, а это уже административная ответственность со всеми вытекающими последствиями. Вполне вероятно, что организации придется заплатить в пользу государства серьезный денежный штраф, а может, даже приостановить свою предпринимательскую деятельность.

Для многих организация даже временное приостановление деятельности будет практически равносильно полному закрытию. За каждый день простоя придется серьезно заплатить рублём: зарплата сотрудников, аренда помещения, коммунальные платежи. Не каждый субъект малого и среднего бизнеса способен возобновить работу после такой паузы.

Служебная записка

Служебная записка об устранении нарушений, по сути дела, представляет собой строго внутренний документ, который будет использоваться в рамках одной конкретно взятой организации. Автором записки должен будет выступить тот работник, который фактически и занимался устранением выявленных проверкой нарушений. Обычно во главе рабочей группы по устранению стоит кто-то из локальных руководителей, будь то начальник отдела, заместитель директора по какому-то направлению или иной начальник.

Адресатом обращения должен стать руководителей всей организации в целом. Например, в обществе с ограниченной ответственностью такие полномочия будут сконцентрированы в руках его директора. Директор ООО выполняет функции исполнительного органа организации в одном лице.

В каждой отдельно взятой компании могут быть предусмотрены свои, уникальные правила рассмотрения подобных обращений внутренней направленности. Например, где-то можно даже встретить предел по части сроков рассмотрения. Если в вашей организации есть такие правила, то директор должен будет в ограниченный промежуток времени отработать ваше обращение и принять соответствующее решение.

Форма документа

Служебная записка об устранении нарушений представляет собой строго внутренний документ, а значит, составлять его мы будем по правилам внутреннего документооборота. В частности, автору придется придерживаться делового стиля языка и обращать внимание на нейтральный тон повествования. Ещё один крайне важный момент – это структура служебной записки. По структуре документ должен состоять из:

  • шапки;
  • тела;
  • реквизитов.

Исполнить текст в теории допускается как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. Традиционным носителем информации в нашем случае станет чистый лист бумаги формата А4.

Разбираемся, как составить служебную записку

Начинаем составлять служебную записку с заполнения её шапки. В правом верхнем углу листа бумаги нужно будет прописать, кому и от кого подается обращение. Здесь в дательном падеже потребуется указать полное наименование фирмы, в которой и происходит всё действие, а также ФИО и должность её руководителя в дательном падеже. Затем здесь же, немного отступив вниз, в родительном падеже обозначим ФИО автора служебной записки и занимаемую им должность в штатном расписании фирмы. Имеем в виду, что обращение носит исключительно внутренний характер, а значит, такого набора информации окажется вполне достаточно.

Ниже по документу автор служебной записки обращается к руководителю, отчитывается перед ним о результатах проделанной работы. Ссылаемся на то, что такого-то числа на предприятии проводилась проверка, в рамках которой были выявлены те или иные недостатки. Следующим шагом утверждаем, что весь перечень нарушений был отработан, проблемные моменты – устранены. Если вы хотите приложить к служебной записке какие-то документы, оформим их надлежащим образом. Для этого нужно перечислить все официальные бумаги в столбик, пронумеровать, поименовать.

В завершение работы с документом расписываемся за всё вышеизложенное, ставим дату формирования официальной бумаги. Теперь, когда наша служебка уже полностью составлена, останется только заверить всё вышеизложенное автографом автора служебной записки и передать её итоговый вариант на рассмотрение начальнику. Если руководителя удовлетворят такие результаты мероприятия, на этом процедуру можно будет считать полностью завершенной. На практике же далеко не всегда удается решить все проблемы с первого раза таким образом, чтобы начальника всё устроило.

Примерный образец

Служебная записка об устранении нарушений

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ