Жалоба на бармена

241

Жалоба на бармена — это формальное уведомление или выражение недовольства клиента в отношении поведения, обслуживания или качества работы указанного сотрудника.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на бармена .docxСкачать образец жалобы на бармена .docx

Бармен — это профессионал, работающий в заведении и занимающийся приготовлением и подачей алкогольных и безалкогольных напитков для посетителей. Данная профессия имеет свои стандарты и требования, которым должен соответствовать сотрудник, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и безопасность посетителей. Указанный работник должен уметь правильно и быстро готовить разнообразные напитки с учетом рецептур и стандартов приготовления, обладать навыками общения с клиентами, быть вежливым и внимательным, уметь рекомендовать напитки и учитывать индивидуальные предпочтения клиентов, знать местные законы и правила, касающиеся продажи алкоголя, включая возрастное ограничение и правила относительно состояния посетителей, соблюдать строгие стандарты гигиеничности при приготовлении напитков, а также знать правила обращения с ингредиентами, уметь обращаться с барной техникой и многое другое. В свою очередь, в случае неправомерного поведения такого сотрудника или отсутствия профессионализма (что случается довольно часто) каждый посетитель имеет право на подачу официальной жалобы.

В рамках данного материала мы расскажем об основных аспектах, касающихся написания, оформления и отправки жалобы на бармена.

Причины обращения

Основания для подачи жалобы представляют собой конкретные причины или аспекты обслуживания, которые стали источником недовольства клиента. В зависимости от обстоятельств, такие причины могут включать в себя следующие аспекты:

  • некачественное обслуживание — долгие ожидания, невнимательное обслуживание или неадекватное поведение бармена;
  • ошибки в приготовлении напитков — неправильное приготовление заказанных напитков или несоответствие рецепту;
  • нарушения законов и правил — продажа алкоголя несовершеннолетним, перебор с алкоголем или нарушение законов и правил, связанных с обслуживанием;
  • проблемы в общении — грубость, неуважительное обращение или конфликтное поведение со стороны бармена;
  • санитарные нарушения — несоблюдение правил гигиеничности при приготовлении напитков или недостаточный уход за оборудованием;
  • мошенничество – обсчет клиентов, использование поддельных ингредиентов и т.п.

Отметим! Основания могут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации и нарушений со стороны сотрудника. В любом случае, если право посетителя нарушено, он может подать жалобу.

Процесс обращения

При возникновении неблагоприятных ситуаций, в первую очередь принято обращаться в заведение, где работает бармен. Вы можете поговорить как с администратором, так и с непосредственным руководством. Если же такой способ не принес нужных результатов, можно инициировать официальный процесс:

  • соберите доказательства — если у вас есть какие-либо доказательства (фотографии, видеозаписи, квитанции и т.д.), прикрепите их;
  • напишите жалобу — напишите письмо, в котором изложите суть вашей претензии. Укажите детали, такие как дата, время и место инцидента, имена сотрудников, описание произошедших событий;
  • отправьте письмо — распечатайте письмо и отправьте его в заведение по почте с уведомлением о доставке, чтобы иметь подтверждение отправки или принесите его лично;
  • ожидайте ответа — после получения вашей жалобы заведение должно провести расследование и предоставить вам ответ в письменной форме (как правило, в течение 30 дней);
  • обращение в Роспотребнадзор – если вы не удовлетворены ответом, вы можете обратиться в государственные органы контроля следуя правилам обращения, регламентированным на официальном сайте ведомства.

Важно знать! Если вы хотите взыскать ущерб или компенсацию, можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Перед таким обращением не забудьте соблюсти претензионный порядок, направив претензию в адрес ответчика.

Как составить документ

Документ, подготовленный для официального обращения, должен быть информативным и четким. В его содержание, в свою очередь, рекомендуется включить следующие элементы:

  • шапка – подразумевает контактную информацию о сторонах;
  • основная часть – опишите события, которые стали основанием для вашей жалобы. Включите информацию о том, что произошло, какие действия совершил бармен или другие сотрудники, и как это повлияло на вас. Укажите имена (если известны) бармена и других сотрудников, с которыми взаимодействовали во время инцидента. Опишите их поведение и действия;
  • просительная часть – опишите, какие меры или действия вы ожидаете от заведения в ответ на вашу жалобу. Например, можете потребовать компенсацию, изменения в политике заведения или улучшения обслуживания;
  • заключение – подпишите жалобу и укажите дату составления документа.

Образец жалобы

Директору ресторана «Мишель»
354005, г. Курган, ул. Кирова, д.5

от Верескового Павла Денисовича
228822, г. Курган, ул. Энергетиков, д. 1
Телефон: __________________
Почта: __________________

Жалоба

Я, Вересковый Павел Денисович, посещал ваше заведение по адресу: город Курган, улица Володарского, 44. Причиной обращения является неправомерное поведение бармена Константина, который при подаче коктейлей в открытую разбавлял алкоголь. Более того, воспользовавшись нетрезвым состоянием гостей, он просил позже подойти за сдачей, тем самым рассчитывая на то, что клиенты про нее забудут.

На основании вышеизложенного, прошу принять меры в отношении данного сотрудника.

Приложения:

  1. Доказательства в виде фотоматериалов.
  2. Доказательства в виде видеоматериалов.

Дата _______________________
Подпись ___________/___________

Заключение

Рекомендуется составлять документ в том количестве экземпляров, которое соответствует количеству участников данного письма. Позаботьтесь о том, чтобы у вас на руках оставался данный документ и все свидетельства о его направлении.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ