Жалоба на re:Store выступает в качестве официального документа, который может направить каждый гражданин в случае нарушения компанией его законных потребительских прав.
Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсБесплатный доступ к документу- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на re:Store .docxСкачать образец жалобы на re:Store .docx
re:Store — это сеть розничных магазинов, специализирующихся на продаже продукции Apple. Данная сеть магазинов предоставляет широкий ассортимент продукции, включая iPhone, iPad, MacBook, Apple Watch, аксессуары для этих устройств, а также различные услуги, такие как ремонт и обслуживание техники Apple. В свою очередь, re:Store был основан в России, и на сегодняшний день это один из крупнейших розничных партнеров Apple. Он также расширил свою деятельность за пределы России и имеет магазины в других странах. Вместе с тем в определенных ситуациях у клиентов компании могут возникать недовольства относительно качества продукции или оказания услуг. И чтобы решить данную проблему каждый гражданин может воспользоваться таким механизмом защиты своих прав, как подача жалобы.
В данной статье мы расскажем вам, как и на каких основаниях можно подать жалобу на сеть магазинов или конкретный филиал re:Store.
Основания для отправки жалобы
Как уже было отмечено ранее, каждый Гражданин может подать жалобу в случаях, когда считает, что его права, интересы или законные ожидания были нарушены. В целом, когда речь идет об отношения потребителя с данным магазином, как показывает судебная практика, предметом спора в основном выступает некомпетентность сотрудника организации.
Тем не менее, возможны и иные ситуации, примерный перечень которых мы изложим ниже:
- продукт или устройство Apple не соответствует заявленным характеристикам или не работает должным образом после покупки;
- проблемы с обслуживанием или гарантийным обслуживанием устройства Apple;
- недостаточная информация или некорректная консультация от персонала магазина при выборе продукции или аксессуаров;
- задержки или проблемы с выполнением заказов на продукцию или аксессуары;
- проблемы с обменом или возвратом продукции согласно правилам магазина и законодательства;
- нарушение потребительских прав, включая правила о праве на отказ от продукта в определенных случаях;
- негативный опыт во время обслуживания клиентов, включая проблемы с обслуживанием в магазине или при общении с персоналом;
- несоблюдение законов и нормативов в области защиты данных и конфиденциальности при обработке личной информации клиентов;
- любые другие действия или ситуации, которые могут вызвать недовольство или неудовлетворенность клиента и нарушают его права как потребителя.
В случае возникновения любых из перечисленных проблем, гражданин имеет право обратиться с официальной жалобой.
Обращение с жалобой
В случае возникновения конфликтных ситуаций, в первую очередь, следует обратиться в магазин re:Store, чтобы подать жалобу и рассмотреть вопрос о решении проблемы или урегулировании спора. Если жалоба не решается уровнем магазина, вы можете обратиться к государственным органам по защите прав потребителей или правозащитным организациям для получения дополнительной поддержки.
В свою очередь, есть несколько вариантов обращения:
- электронная почта — можно отправить жалобу на электронную почту, предоставленную компанией или компетентным органом;
- почтовая отправка — жалобу также можно отправить по почте на адрес магазина re:Store или регулирующего органа;
- официальный сайт — компании и государственные учреждения предоставляют онлайн-формы для подачи жалоб. Вы можете заполнить такую форму на официальном веб-сайте магазина или регулирующего органа;
- социальные сети – также вы можете обратиться с жалобой через официальные аккаунты магазина re:Store в социальных сетях или на онлайн-платформах.
Перед отправкой жалобы важно ознакомиться с правилами и процедурами, установленными магазином или соответствующими органами, чтобы убедиться, что ваша жалоба будет рассмотрена правильно. Также полезно сохранить копии всех документов и корреспонденции, связанных с вашей жалобой, для последующего урегулирования спора.
Как составить документ
Жалоба должна быть составлена ясно и информативно, чтобы максимально передать суть вашей проблемы и ожидаемые меры по ее урегулированию. Для этого мы рекомендуем использовать вам следующую структуру при написании документа:
- шапка жалобы. В начале жалобы укажите ваши контактные данные, а также информацию о получателе;
- основная часть. Начните с четкого и краткого описания проблемы или ситуации, с которой вы столкнулись. Укажите дату и место события, а также имена или идентификационные данные связанных лиц или продуктов/услуг;
- заключение. Укажите, какое решение или меры вы ожидаете от магазина re:Store или компетентного органа. Это может быть возврат средств, обмен продукта, решение гарантийного вопроса и т. д. Затем подпишите документ.
Обратите внимание на четкость изложения, чтобы ваша жалоба была легко читаемой и понятной. Соблюдение вышеуказанных пунктов поможет обеспечить эффективное рассмотрение вашей жалобы и ускорить процесс решения проблемы.
Образец жалобы
В управление Роспотребнадзора
по Курганской области
354005, г. Курган, ул. Кирова, д.5
от Труба Александра Константинович
354000, г. Курган, ул. Гагарина, д. 7
Паспортные данные: __________________
Телефон: __________________
Электронная почта: __________________
Жалоба
Я, Труба Александр Константинович, 18.05.2024 г. через официальный сайт магазина re:Store приобрел смарт-часы Apple Watch. 15.06.2024 г. указанный товар был доставлен курьером по моему адресу. Распаковав товар, я обнаружил, что товар имеет дефекты, в частности, царапины на стекле. Кроме того, на часах не было защитной пленки, что может свидетельствовать о подделке.
На основании вышесказанного, прошу провести проверку и принять нужные меры в отношении данного магазина в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей».
Приложения:
- Фото дефектов.
- Чек, подтверждающий покупку товара.
Дата _______________________
Подпись ___________/___________
Заключение
Документ следует составлять в двух экземплярах, так как один из них направляется в адрес контролирующего органа или иного адресата, а второй остается у вас на руках.