Жалоба на re:Store

158

Жалоба на re:Store выступает в качестве официального документа, который может направить каждый гражданин в случае нарушения компанией его законных потребительских прав.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на re:Store .docxСкачать образец жалобы на re:Store .docx

re:Store — это сеть розничных магазинов, специализирующихся на продаже продукции Apple. Данная сеть магазинов предоставляет широкий ассортимент продукции, включая iPhone, iPad, MacBook, Apple Watch, аксессуары для этих устройств, а также различные услуги, такие как ремонт и обслуживание техники Apple. В свою очередь, re:Store был основан в России, и на сегодняшний день это один из крупнейших розничных партнеров Apple. Он также расширил свою деятельность за пределы России и имеет магазины в других странах. Вместе с тем в определенных ситуациях у клиентов компании могут возникать недовольства относительно качества продукции или оказания услуг. И чтобы решить данную проблему каждый гражданин может воспользоваться таким механизмом защиты своих прав, как подача жалобы.

В данной статье мы расскажем вам, как и на каких основаниях можно подать жалобу на сеть магазинов или конкретный филиал re:Store.

Основания для отправки жалобы

Как уже было отмечено ранее, каждый Гражданин может подать жалобу в случаях, когда считает, что его права, интересы или законные ожидания были нарушены. В целом, когда речь идет об отношения потребителя с данным магазином, как показывает судебная практика, предметом спора в основном выступает некомпетентность сотрудника организации.

Тем не менее, возможны и иные ситуации, примерный перечень которых мы изложим ниже:

  • продукт или устройство Apple не соответствует заявленным характеристикам или не работает должным образом после покупки;
  • проблемы с обслуживанием или гарантийным обслуживанием устройства Apple;
  • недостаточная информация или некорректная консультация от персонала магазина при выборе продукции или аксессуаров;
  • задержки или проблемы с выполнением заказов на продукцию или аксессуары;
  • проблемы с обменом или возвратом продукции согласно правилам магазина и законодательства;
  • нарушение потребительских прав, включая правила о праве на отказ от продукта в определенных случаях;
  • негативный опыт во время обслуживания клиентов, включая проблемы с обслуживанием в магазине или при общении с персоналом;
  • несоблюдение законов и нормативов в области защиты данных и конфиденциальности при обработке личной информации клиентов;
  • любые другие действия или ситуации, которые могут вызвать недовольство или неудовлетворенность клиента и нарушают его права как потребителя.

В случае возникновения любых из перечисленных проблем, гражданин имеет право обратиться с официальной жалобой.

Обращение с жалобой

В случае возникновения конфликтных ситуаций, в первую очередь, следует обратиться в магазин re:Store, чтобы подать жалобу и рассмотреть вопрос о решении проблемы или урегулировании спора. Если жалоба не решается уровнем магазина, вы можете обратиться к государственным органам по защите прав потребителей или правозащитным организациям для получения дополнительной поддержки.

В свою очередь, есть несколько вариантов обращения:

  • электронная почта — можно отправить жалобу на электронную почту, предоставленную компанией или компетентным органом;
  • почтовая отправка — жалобу также можно отправить по почте на адрес магазина re:Store или регулирующего органа;
  • официальный сайт — компании и государственные учреждения предоставляют онлайн-формы для подачи жалоб. Вы можете заполнить такую форму на официальном веб-сайте магазина или регулирующего органа;
  • социальные сети – также вы можете обратиться с жалобой через официальные аккаунты магазина re:Store в социальных сетях или на онлайн-платформах.

Перед отправкой жалобы важно ознакомиться с правилами и процедурами, установленными магазином или соответствующими органами, чтобы убедиться, что ваша жалоба будет рассмотрена правильно. Также полезно сохранить копии всех документов и корреспонденции, связанных с вашей жалобой, для последующего урегулирования спора.

Как составить документ

Жалоба должна быть составлена ясно и информативно, чтобы максимально передать суть вашей проблемы и ожидаемые меры по ее урегулированию. Для этого мы рекомендуем использовать вам следующую структуру при написании документа:

  • шапка жалобы. В начале жалобы укажите ваши контактные данные, а также информацию о получателе;
  • основная часть. Начните с четкого и краткого описания проблемы или ситуации, с которой вы столкнулись. Укажите дату и место события, а также имена или идентификационные данные связанных лиц или продуктов/услуг;
  • заключение. Укажите, какое решение или меры вы ожидаете от магазина re:Store или компетентного органа. Это может быть возврат средств, обмен продукта, решение гарантийного вопроса и т. д. Затем подпишите документ.

Обратите внимание на четкость изложения, чтобы ваша жалоба была легко читаемой и понятной. Соблюдение вышеуказанных пунктов поможет обеспечить эффективное рассмотрение вашей жалобы и ускорить процесс решения проблемы.

Образец жалобы

В управление Роспотребнадзора
по Курганской области
354005, г. Курган, ул. Кирова, д.5

от Труба Александра Константинович
354000, г. Курган, ул. Гагарина, д. 7
Паспортные данные: __________________
Телефон: __________________
Электронная почта: __________________

Жалоба

Я, Труба Александр Константинович, 18.05.2024 г. через официальный сайт магазина re:Store приобрел смарт-часы Apple Watch. 15.06.2024 г. указанный товар был доставлен курьером по моему адресу. Распаковав товар, я обнаружил, что товар имеет дефекты, в частности, царапины на стекле. Кроме того, на часах не было защитной пленки, что может свидетельствовать о подделке.

На основании вышесказанного, прошу провести проверку и принять нужные меры в отношении данного магазина в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей».

Приложения:

  1. Фото дефектов.
  2. Чек, подтверждающий покупку товара.

Дата _______________________
Подпись ___________/___________

Заключение

Документ следует составлять в двух экземплярах, так как один из них направляется в адрес контролирующего органа или иного адресата, а второй остается у вас на руках.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ