Для подтверждения операций самозанятый использует специальный чек. Он формируется в приложении «Мой налог». Но самозанятый может по ошибке аннулировать чек. Что делать в этом случае? ФНС предоставила разъяснения.
Действия при аннулировании чека
Самозанятый, при оказании услуг, должен выдавать спецчек. Он нужен заказчику услуг для учета расходов в налогооблагаемой базе. Этот чек нельзя заменить другим документом. В целях подтверждения не используется акт. То есть, чек является крайне важным документом.
Самозанятый может аннулировать чек по ошибке. Что делать в этом случае? Проблема заключается в том, что обойтись без этого документа нельзя. Кроме того, в приложении «Мой налог» нельзя отменить аннулирование.
Представители ФНС разъяснили, что делать в этой ситуации. Самозанятому нужно создать чек, который был аннулирован, повторно. Затем чек направляется в ФНС. То есть, процедура восстановления не так проста. А потому нужно быть внимательными при формировании документа.