Пенсионный фонд собирается немного изменить форму так называемой электронной трудовой книжки и порядок внесения информации в нее, а точнее форму СЗВ-ТД. Ее работодатели отправляют в ПФР. Поправки перечислены в законопроекте, который опубликован на портале для общественного обсуждения.
Будут включены данные о работодателе, правопреемником которого является нынешний страхователь. Их потребуется вносить, если нужно изменить информацию по зарегистрированному гражданину, которую ранее представил этот наниматель.
Уберут строки об отчетном периоде. Дополнят форму графой о фактах труда на Крайнем Севере или на территории, приравненной к нему. Нужно будет вписывать один из двух кодов: или для самого Севера, или для приравненных районов.
Кроме того, будет изменен порядок обозначения кода осуществляемой функции. Для ее указания нужно будет пользоваться Общероссийским классификатором должностей, а не профессиональными стандартами. Удалят ремарку «при наличии». Следовательно, данную графу должны будут заполнять все работодатели по каждому сотруднику.
Планируется, что нововведения вступят в силу с 2021 года. К сведению: актуальная пока что форма была утверждена 25 декабря 2019 года постановлением ПФ № 730п. Первую отчетность по новым правилам работодатели сдали 15 февраля этого года. Сведения — это данные о кадровых событиях, например, устройство на работу, перевод на другую должность, расторжение трудового договора. Также нужно отправить отчетность, если изменилось название организации-работодателя или сотрудник написал заявление на выбор варианта ведения трудовой книжки.