Приказ о создании бригады ─ это официальное постановление руководителя организации. Документ составляется в письменной форме с соблюдением всех базовых регламентных норм. Он содержит в себе список сотрудников, которые будут в дальнейшем совместно выполнять производственные задачи и нести общую ответственность за полученные результаты.
Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсБесплатный доступ к документу- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк приказа о создании бригады .docСкачать образец приказа о создании бригады .doc
Как создать бригаду
Чтобы создать новую бригаду, необходимо определиться с человеком, который будет наделен руководящими функциями по отношению к членам бригады – бригадиром. Прежде чем взять нового человека в бригаду, необходимо предварительное одобрение со стороны коллектива.
Для чего создаются бригады
Организация создает бригады, для того чтобы:
- Разрешить проблему с персоналом: участникам бригады, выполняющим определённый комплекс работ, выгодно делать заданный по плану объем с минимальными затратами сил и замещать временно отсутствующего работника.
- Рационализировать систему по начислению должностного оклада.
- Сократить движение документов в организации с момента их создания до завершения их исполнения.
- Нацелить рабочий персонал на конечный результат трудовой деятельности.
- Заинтересовать выполнением работы, которая не входит в функциональные обязанности сотрудника.
- Улучшить трудовую деятельность персонала.
- Не платить дополнительно сотруднику за совмещение профессий и увеличение объема работ.
Кто должен составлять
Приказ всегда должен составлять руководитель организации, но на практике составлением занимается специалист отдела делопроизводства.
Какая информация должна содержаться в документе
Сам документ не имеет унифицированной формы, но в нем должны быть указаны:
- название организации;
- наименование документа;
- регистрационный №;
- дата его составления;
- формулировка «С целью … (указать причину создания приказа) ПРИКАЗЫВАЮ»;
- основной текст;
- ФИО ответственного за исполнение приказа лица;
- подписи всех лиц, указанных в документе плюс расшифровка;
- оттиск печати.
Что касается основного текста, то здесь должны присутствовать такие формулировки:
- Создать бригаду … (наименование организации) по адресу …
- … (ФИО и должность) назначить с … года бригадиром.
- … (ФИО назначенного бригадира) установить доплату за руководство бригадой в размере … рублей … копеек от должностного оклада.
- Возложить на бригаду следующие функции … (перечислить их).
- Утвердить состав и структуру бригады в пределах … человек … (перечислить ФИО людей, которые будут состоять в бригаде).
- Закрепить за бригадой следующее имущество … (перечислить).
- Утвердить план предстоящих работ для бригады.
- Контроль за исполнением приказа возложить на … (должность и ФИО лица).
Правила, которых необходимо придерживаться при составлении документа
Составляя приказ, специалист должен придерживаться ряда требований. Вот самые основные, которые надо соблюдать при написании:
- Интервал между краями страницы и текстом, который установлен российским законодательством.
- Приказ издается только на бумаге белого цвета А4, не имеющей государственной символики.
- Дата должна быть прописана цифрами.
- В документе обязательно должен быть указан регистрационный №.
- Указать основание для повышения или понижения должностного оклада.
- Все подписи и расшифровки должны быть в документе.
Полезно знать! Строгих правил для оформления документа нет, поэтому его можно распечатать с помощью компьютерной техники на фирменном бланке организации либо написать вручную. Обязательное требование: документ должен быть заверен подписью начальника организации.
Ошибки, которые допускаются специалистом чаще всего
Бывает такое, что при составлении документа специалист допускает ошибки. Вот самые основные:
- неправильно написано название организации;
- неправильно написаны число, месяц или год, либо они вообще не написаны;
- не указан регистрационный №;
- не указана цель создания бригады;
- не указаны должности в графе ознакомления;
- внесены различные поправки;
- основной текст написан почерком, который очень сложно разобрать;
- ФИО сотрудников написаны неправильно;
- очень много орфографических ошибок в тексте;
- текст сильно затерт стирательной резинкой.
Чтобы исправить ошибки и недочеты в документе, необходимо следующее:
- Переделать документ. Этот способ актуален в том случае, когда ошибки были найдены:
- до того как начальник поставил свою подпись;
- в момент подписания.
- Напечатать новый документ. Но перед тем как это сделать, необходимо создать документ, который аннулирует приказ, где есть ошибки. Он должен содержать:
- № документа;
- время подписания (число, месяц, год);
- название;
- начальную формулировку «Считать недействительным»;
- причины аннулирования;
- ФИО лица, несущего ответственность за исправленные ошибки;
- подпись.
Заключение
Итак, согласно современным представлениям руководителей организаций, бригады ─ это одна из составляющих частей развития и изменения конечных результатов в процессе трудовой деятельности предприятия. Концепция создания бригады состоит в том, что сплоченный коллектив принесет для организации плодотворные результаты, ведь люди работают ради достижения общей цели, чем группа сотрудников, которая работает ради своих интересов.
Отсюда вытекает следующее: бригады ─ это группа людей, объединенных общей работой в интересах организации. А для того чтобы бригада смогла дать все самое лучшее, бригадиру необходимо управлять ею, т.е. иметь аналитический склад ума и подходить к проблемам креативно. Таким образом, правильно сформированная бригада и грамотное управление ею могут повысить производительность организации.