Служебная записка на обеспечение беспрепятственного доступа – это официальная бумага, с которой в адрес директора компании может обратиться фактически любой её сотрудник, выступив с инициативой создания условий свободного прохода на предприятие для конкретного человека. Сегодня мы разберемся, кому и в каких случаях может быть согласован беспрепятственный доступ, причем здесь служебная записка и как правильно её оформить.
Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсБесплатный доступ к документу- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк служебной записки на обеспечение беспрепятственного доступа .docxСкачать образец служебной записки на обеспечение беспрепятственного доступа .docx
Доступ на предприятие
Каждое предприятие самостоятельно определяет, каким именно образом обеспечивать доступ на свою территорию. Если одни компании на этот счет не волнуются и позволяют проходить фактически кому угодно, то вот другие вводят специальные пропускные системы и устанавливают турникеты. Как правило, ограничительные меры служат для безопасности и поддержания порядка.
Во-первых, отсутствие посторонних людей на рабочих площадях действует в интересах охраны труда и техники безопасности. По идее, все люди, находящиеся внутри, должны проходить инструктаж по технике безопасности:
- пожарная безопасность;
- электротехническая безопасность;
- изучение эвакуационных выходов;
- и так далее и тому подобное.
Во-вторых, сам факт присутствия посторонних лиц на территории предприятия порождает некий сумбур и хаос, путает работников, мешает им сконцентрироваться на своих основных задачах, обязанностях. Таким образом, если на конкретно вашем предприятии действуют некие ограничительные меры по части обеспечения доступа вовнутрь, придется решать каждый подобный случай через служебную записку.
Служебная записка
Служебная записка на обеспечение беспрепятственного доступа на предприятие должна адресоваться сотруднику, уполномоченному разрешать вопросы подобного толка. В теории таким работником может быть заведующий по АХЧ, специалист по охране труда или же непосредственно руководитель всей организации в целом.
Осуществлять руководящие полномочия в обществе с ограниченной ответственностью будет его директор. Конкретные права и обязанности директора должны быть закреплены в уставе общества ещё на этапе его формирования, регистрации.
Выступить автором служебки в теории может совершенно любой работник, у которого в процессе исполнения должностных обязанностей возникла соответствующая необходимость. Очень часто такая необходимость появляется в случае привлечения на предприятие посторонних лиц, представителей третьих организаций. Например, предприятие решило воспользоваться услугами клининга, заключив соответствующий договор. Таким образом получается, что каждому уборщику должен быть обеспечен беспрепятственный доступ на предприятие, чтобы не возникало лишних вопросов, не тратилось дополнительное время.
Форма документа
Всякий раз, когда речь заходит о форме служебной записки на обеспечение беспрепятственного доступа, возникают споры. Дело в том, что до 2014 года отечественные органы власти еще как-то пытались регулировать внутренний документооборот частных компаний и муниципальных ведомств, то сейчас этот вопрос целиком и полностью пущен на самотёк. Обращаем внимание, что по состоянию на сегодняшний день любой внутренний документ может быть сформирован инициативным сотрудником самостоятельно и в свободной форме.
Как бы то ни было, при работе с официальной бумагой мы должны будем руководствоваться общими правилами делового документооборота. Во-первых, не забываем о существовании стандартной для такого документа структуры, поскольку служебка должна состоять из шапки, основного содержательного блока и реквизитов. Во-вторых, придерживаемся делового стиля языка и нейтрального тона повествования.
Написать текст служебной записки мы можем как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. Традиционным носителем информации в нашем случае станет чистый лист бумаги формата А4.
Разбираемся, как составить служебную записку
Начинаем процесс формирования служебной записки на обеспечение беспрепятственного доступа с заполнения её шапки. В правом верхнем углу листа бумаги обозначим полное наименование компании, ФИО и должность её руководителя в дательном падеже. Затем здесь же, немного отступив вниз, оставим ФИО и должность автора служебной записки, выступающего с инициативой обеспечения беспрепятственного доступа. Информация об авторе служебки прописывается в родительном падеже.
Ниже по документу мы обращаемся к нашему начальнику, просим его согласовать обеспечение бесконтактного доступа на обеспечение беспрепятственного доступа на предприятие для конкретного человека или группы людей. Например, это могут быть представители партнерской организации, государственного ведомства или подрядчики, работающие по заказу.
Если вы хотите приложить к служебке какие-то документы, следует оформить их надлежащим образом. Для этого перечисляем каждый из них в столбик, нумеруем, именуем.
В завершение работы с документом расписываемся за всё вышеизложенное, ставим дату формирования официальной бумаги. Теперь, когда наша служебка уже полностью составлена, останется только передать её на рассмотрение директору, дождаться, какое решение он примет по итогу. Если всё пройдет так, как и было задумано, на записке появится заветная виза «согласована», означающая, что доступ фактически обеспечен.
Примерный образец