Служебная записка на перемещение рабочего ПК – это официальная бумага, с которой в адрес штатного системного администратора может обратиться фактически любой сотрудник, выступив с инициативой изменения места размещения компьютера. Сегодня мы разберемся, кому и в каких случаях может потребоваться перемещение ПК, причем здесь системный администратор и как правильно составить такую служебную записку.
Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсБесплатный доступ к документу- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк служебной записки на перемещение рабочего ПК .docxСкачать образец служебной записки на перемещение рабочего ПК .docx
Размещение компьютеров на предприятии
Размещением рабочих компьютеров на предприятии занимается штатный системный администратор. На первый взгляд может показаться, что ничего сложного в такой задаче нет, тем не менее, если углубиться, выяснится, что это не совсем так.
Во-первых, каждый компьютер должен быть подключен к сети питания, а значит, где-то поблизости придется найти или создать розетку. Во-вторых, все рабочие компьютеры должны быть связаны в одну локальную сеть, то есть быть соединены сетевым кабелем. Протяжение такого кабеля по всему офису – это нелегкая задача, которая требует познаний не только компьютерных, но также и монтажных. Волокно может быть проложено через плинтус, под линолеумом, над потолком.
Таким образом получается, что рядовые сотрудники не могут самостоятельно взять и перенести устройство с одного места не другое, без помощи системного администратора не обойтись. Более того, если попытаться перенести ПК самостоятельно, появляется вероятность повредить коммуникации, провода.
Служебная записка
Служебная записка на перемещение рабочего ПК представляет собой строго внутренний документ, используемый исключительно в рамках одного конкретно взятого предприятия. Предполагается, что такие официальные бумаги призваны официально делегировать обязанности и выстраивать приоритеты срочности. Очень часто в адрес сисадмина поступает одновременно несколько обращений, каждое из которых он должен отработать как можно скорее. Очевидно, что какие-то задачи должны быть выполнены раньше других. Именно служебные записки и позволят грамотно расставить приоритеты.
С адресатом служебной записки на перемещение рабочего ПК мы уже определились, им станет системный администратор. Что касаемо автора, то составить подобную служебку фактически может любой сотрудник, так или иначе нуждающийся в перемещении рабочего ПК.
Говорить о сроках реализации запроса не приходится, поскольку здесь всё будет зависеть от занятости сисадмина и того, каким именно образом он распределил задачи по степени приоритета. В теории задача может быть решена в течение одного дня.
Форма документа
Говоря о форме служебной записки на перемещение рабочего ПК, следует отметить, что каких-то конкретных правил формирования такой официальной бумаги не существует вовсе. Таким образом получается, что в теории совершенно любой сотрудник может составить подобную служебку, руководствуясь лишь общими правилами делового документооборота и ориентируясь на схожие документы.
В частности, автору придется придерживаться делового стиля языка и соблюдать стандартную для таких официальных бумаг структуру. По структуре записка должна состоять из шапки, основного содержательного блока и реквизитов. Во всём остальном автор записки предоставлен сам себе, способен дать волю фантазии.
Написать текст служебной записки в теории можно как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. Выбор остается исключительно за исполнителем. Традиционным носителем информации в нашем случае станет чистый лист бумаги формата А4.
Разбираемся, как правильно составить служебную записку
Начинаем составлять служебную записку на перемещение рабочего ПК с заполнения её шапки. В правом верхнем углу листа бумаги обозначим полное наименование компании, внутри которой и происходит всё действие, а также ФИО и должность коллеги, к которому обращаемся, в дательном падеже. В нашем случае адресатом служебки станет системный администратор, его мы и укажем.
Затем здесь же, немного отступив вниз, обозначим ФИО и должность автора служебки. Информация относительно исполнителя прописывается уже в родительном падеже.
Ниже по документу автор служебки обращается к сисадмину, выражает просьбу относительно перемещения рабочего ПК из одного места в другое. Речь может идти о различных столах в одном помещении или же о различных кабинетах. Системный администратор изучит содержание записки, примет просьбу к сведению и начнет реализовывать инициативу.
Первым делом сисадмин должен будет оценить наличие технической возможности реализовать просьбу коллеги, затем определить, насколько сложно будет воплотить инициативу в жизнь. В принципе, если на новом месте уже проведены кабели питания и локальной сети, вопрос переноса ПК не займет более пяти минут.
В завершение работы с документом расписываемся за всё вышеизложенное, ставим дату формирования официальной бумаги. Теперь, когда наша служебка уже полностью составлена, останется только передать её на рассмотрение и дождаться ответной реакции сисадмина. По идее, в ближайшее время он должен будет сориентировать вас по срокам, рассказать, сколько времени потребуется на перенос компьютера. Как только всё будет подготовлено для транспортировки, автору записки дадут об этом знать.
Примерный образец