Служебная записка на закупку стремянок – это официальная бумага, с которой в адрес заведующего по хозяйству сможет обратиться совершенно любой сотрудник, посчитавший, что предприятие нуждается в дополнительных стремянках. Сегодня мы разберемся, в каких случаях в компании может подняться вопрос о закупке стремянок, зачем нужна соответствующая служебка и как оформить её без ошибок.
Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсБесплатный доступ к документу- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк служебной записки на закупку стремянок .docxСкачать образец служебной записки на закупку стремянок .docx
Стремянки на предприятии
Стремянка представляет собой незаменимое для многих видов деятельности приспособление. Так, они используются в совершенно любых компаниях, вне зависимости от их вида деятельности. Даже в офисных фирмах стремянка понадобится для того, чтобы заменить перегоревшую лампу освещения или проложить локальную сеть для соединения компьютеров, какие-то кабели питания и так далее.
Отметим, что стремянка, равно как и любое другое имущество, подлежит обязательному учету в соответствии с положениями Федерального закона «О бухгалтерском учете», а если быть точнее, то в соответствии с его девятнадцатой статьей. Более того, стремянка является источником повышенной опасности, в связи с чем она подлежит регулярным освидетельствованиям. Заниматься этим должен специалист по охране труда. В целях проверки надежности механизмов на стремянку навешивается груз. Если всё в порядке, следующая проверка откладывается на год.
Как нетрудно догадаться, если стремянка не пройдет проверку, придется официально её списать, поднять вопрос относительно закупки новых. Поднять такой вопрос может заведующий по АХЧ или же сотрудник, непосредственно использующий стремянки в своей работе. Как бы то ни было, отвечать на этот вопрос будет уже руководитель всей организации в целом.
Служебная записка
Служебная записка на закупку стремянок представляет собой внутреннее обращение, необходимое для разрешения вопроса материального характера. Как мы уже выяснили выше, выступить автором такого документа в теории может совершенно любой сотрудник компании, а вот адресатом всегда будет считаться руководитель. В обществе с ограниченной ответственностью руководящие функции будет выполнять директор, именно ему и придется согласовывать выделение денег на стремянки.
Следует понимать, что руководитель согласится выделить средства лишь при том условии, что автор соответствующего обращения достаточно замотивирует соответствующую необходимость. В частности, придется объяснить, почему текущего количества стремянок недостаточно, зачем нужны дополнительные.
Форма документа
Говоря о форме служебной записки на закупку стремянок, следует отметить, что по состоянию на сегодняшний день отечественный законодатель и вовсе не предлагает к применению каких-либо конкретных бланков или шаблонов, которыми нам пришлось бы в обязательном порядке пользоваться. Таким образом получается, что сформировать документ может любой желающий сотрудник, притом самостоятельно и в свободной форме.
Следует понимать, что мы в любом случае работаем с деловым документом, а значит, придется соблюдать общие привила делового документооборота. Если точнее, то имеется в виду выполнение следующих требований:
- выдерживаем деловой стиль языка и нейтральный тон повествования;
- обособляем структурные элементы в виде шапки, основного содержательного блока и реквизитов.
Исполнить текст служебки можно как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. Традиционным носителем информации станет чистый лист бумаги формата А4.
Разбираемся, как составить служебную записку
Начинаем составлять служебную записку на закупку стремянок с заполнения её шапки. В верхней части листа бумаги сотрудник должен прописать, кому и от кого он адресует своё обращение. Здесь в дательном падеже нужно будет указать ФИО и должность нашего начальника, название компании. Затем здесь же, немного отступив вниз, обозначим ФИО и должность исполнителя, но уже в родительном падеже.
Ниже по документу приступаем к оформлению основного содержательного блока нашей служебной записки. Здесь нам следует официально обратиться в адрес начальника, попросить его осуществить закупку энного количества стремянок на предприятие, каким-то образом замотивировать соответствующую инициативу. Как правило, речь идёт о производственной необходимости эксплуатации стремянок, их критической нехватки в данный момент.
В завершение работы с официальной бумагой исполнитель должен расписаться за всё вышеизложенное, проставить дату формирования официальной бумаги. Теперь, когда наша служебка будет уже полностью составлена, останется только передать её на рассмотрение директору. Как только начальник рассмотрит служебку и примет соответствующее решение, он издаст соответствующий приказ о закупке дополнительных стремянок на склад. В шапке самой служебной записки появится виза «согласовано».
Заниматься исполнением такого приказа, вероятнее всего, будет заведующий по АХЧ или же специалист по закупкам, если таковой имеется на предприятии. Сроки реализации зависят от степени важности запроса и наличия свободного времени у специалиста. Как бы то ни было, стремянки появятся на складе уже в ближайшее время. Каждой из них будет присвоен уникальный инвентарный номер, после чего приспособления раздадут сотрудникам.
Примерный образец