Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

Заявление на замену входной двери в подъезде

2303

Заявление на замену входной двери в подъезде – это официальная бумага, с которой в адрес местной управляющей компании может обратиться собственник жилья в многоквартирном доме, попросить о замене входной двери в подъезд. Сегодня мы разберемся, могут ли коммунальщики отказать в удовлетворении подобного обращения, как правильно составить заявление.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк заявления на замену входной двери в подъезде .docxСкачать образец заявления на замену входной двери в подъезде .docx

Управляющая организация

В соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации все многоквартирные жилые дома в нашей стране должны находиться под управлением какой-либо организации. Всего на выбор предоставляется три формы управления домом:

  • управляющая компания;
  • товарищество собственников жилья;
  • жилищный кооператив.

В наше время уже редко можно встретить ТСЖ или тем более жилищные кооперативы, большая доля рынка коммунальных услуг управленческого характера занята именно управляющими компаниями. Такая ситуация сложилась по естественным причинам, ведь в сравнении с остальными формами управления домами УК имеет ряд преимуществ.

Основная задача управляющей компании – это управление многоквартирным домом. Понятие, как можно заметить, весьма обширное, включает в себя множество различных функций. Среди прочего, коммунальщики должны следить за содержанием общедомового имущества. К такому можно отнести лифт, подъезд и все находящиеся в нём объекты, конструкции.

Входная дверь подъезда также считается общедомовым имуществом, ведь ею безо всякого сомнения пользуются совершенно все жильцы дома. Управляющая компания должна следить за тем, чтобы дверь не только ограничивала доступ посторонним, но также имела эстетичный внешний вид.

Обращение с заявлением

Отечественное жилищное законодательство выстроено таким образом, что жилец здесь будет практически всегда прав. Это значит, что подавляющее большинство просьб и запросов от собственников жилых помещений коммунальщики обязаны удовлетворять, причем делать это в кратчайшие сроки. Речь идёт о десяти календарных днях. Если за это время управляющая компания так и не предоставила вам ответ на обращение, можно будет пожаловаться на её работу в региональное управление Государственной жилищной инспекции.

В качестве приложения к нашему заявлению следует прикрепить фотографию входной двери в текущем её состоянии, чтобы коммунальщики смогли самостоятельно оценить, как она выглядит на данный момент. О непотребном внешнем виде двери может говорить облезшая краска, граффити и прочие дефекты.

Форма документа

Форма обращений потребителей в различные коммунальные организации не утверждается на законодательном уровне, а значит, граждане вправе самостоятельно сформировать соответствующую официальную бумагу. Для того, чтобы гражданам и сотрудникам коммунальных служб было проще, каждая организация имеет возможность самостоятельно разработать фирменные бланки, предоставив тем самым возможность пользоваться именно ими. В силу того, что коммунальная сфера является одной из самых социальных, количество обращений граждан в управляющие компании будет действительно огромным.

Уточить вопрос по наличию у управляющей компании собственных бланков можно придя в офис лично либо позвонив по телефону. Если так вышло, что шаблон вам предоставить не смогли, придется брать ситуацию в свои руки и составлять заявление самостоятельно.

Для составления заявления гражданину потребуется освежить в памяти общие правила делового документооборота, вооружиться подручными средствами. Написать текст заявления можно как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. Само обращение мы будем формировать на чистом листе бумаги формата А4.

Разбираемся, как составить заявление

Итак, начинаем составлять наше заявление с заполнения его шапки. В правом верхнем углу листа бумаги укажем полное наименование нашей управляющей компании, ФИО её директора и юридический адрес офиса. Затем здесь же, немного отступив вниз, обозначим ФИО заявителя, серию и номер его паспорта, место прописки. Не забываем также оставить номер лицевого счета, закрепленного за вашей квартирой, а также средства для обратной связи. Это может быть номер сотового телефона или адрес электронной почты.

Ниже по документу начинаем формировать основной содержательный блок нашего заявления. Утверждаем, что являемся собственником жилого помещения по такому-то адресу, а дом в свою очередь находится под управлением управляющей компании. Следующим шагом утверждаем, что в подъезде наблюдаются определенные проблемы с входной дверью, разъясняем, какие именно. Например, дверь может не закрываться, иметь непотребный внешний вид или иные недостатки.

Следующим шагом просим заменить входную дверь в подъезде под таким-то номером. Теперь, когда наше заявление уже полностью составлено, останется лишь расписаться за всё вышеизложенное, проставить дату формирования официальной бумаги. Передаем наше заявление на рассмотрение нарочно, посетив офис лично, либо направляем заказное письмо почтой.

По идее, ответ должен прийти вам в течение десяти календарных дней. Если ответ так и не поступит либо УК по определенным причинам решит вам отказать, мы бы рекомендовали подавать жалобу в Государственную жилищную инспекцию. За нарушение прав собственников жилья коммунальщиков будет ждать серьезная административная ответственность.

Примерный образец

Заявление на замену входной двери в подъезде

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ