Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

Жалоба на сотрудника Совкомбанка

437

Жалоба на сотрудника Совкомбанка – это официальный документ, который направляется гражданином с целью привлечения нарушителя к ответственности и восстановления своих законных прав.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы на сотрудника Совкомбанка .docxСкачать образец жалобы на сотрудника Совкомбанка .docx

Совкомбанк в настоящее время является одной из самых крупнейших частных универсальных коммерческих компаний, чья сфера деятельности направлена проведение финансовых операций. В специфику работы организации входит множество функций, от оформления кредитов и страхования, до открытия накопительных счетов, вкладов и т.п. В свою очередь, огромное влияние на качество предоставления услуг оказывает компетентность сотрудника, осуществляющего трудовую деятельность в вышеупомянутом банке. И если таковым были нарушены права клиента и требования законодательства, гражданину, выявившему незаконные действия сотрудника, рекомендуется незамедлительно составлять и направлять жалобу в нужные органы.

В рамках сегодняшнего материала мы представим подробную инструкцию по составлению жалобы на сотрудника Совкомбанка, попутно рассмотрев варианты направления официального письма.

Основания для подачи жалобы

В качестве причин, которые могут служить поводом для обращения гражданина, выступают различные случаи. В основном, это касается каких-либо личностных качеств работника, из-за которых клиент остается недовольным. Однако на практике возникают и другие ситуации, поэтому ниже мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины:

  • мошеннические и коррупционные действия сотрудника. Под ними можно понимать оформление финансовой процедуры с отступлением от требований законодательства или устава организации. Также речь может идти о предложении или содействии в даче взятки и т.п.;
  • неэтичное поведение. В основном это выражается в хамском обращении сотрудника с клиентом. Так, под хамством понимаются грубые высказывания, словесные унижения, оскорбления, использование ненормативной лексики и т.д.;
  • некомпетентность работника. Порой причиной недовольства клиента является некачественно выполненная работа сотрудника, что может выражаться в плохой консультации или ненадлежащем виде оказания услуг.

В свою очередь, в качестве причин для обращения с жалобой может выступать возникновение и иных ситуаций. Таким образом, все зависит от конкретного случая, а основанием для направления официального письма будет являться нарушение прав гражданина или требований норм законодательства.

Куда подавать жалобу

На сегодняшний день существует множество надзорных инстанций, которые могут рассматривать конфликтные ситуации по существу. Ниже мы приведем их перечень:

  1. Руководство коммерческой организации. В основном жалобы на сотрудников банка подаются в адрес непосредственного руководства. Вышестоящие должностные лица имеют полномочия разрешать спорные ситуации, привлекая к ответственности работников, которые ненадлежащим образом справились со своими обязанностями.
  2. Правоохранительные органы. К ним относятся полиция и прокуратура, которые в рамках своей компетенции имеют полномочия привлекать к ответственности лиц, чьи действия носят преступный характер.
  3. Роспотребнадзор. Указанное ведомство создано для разрешения ситуаций, связанных с нарушением Закона «О защите прав потребителей».

Способы отправки

Чтобы официальное письмо было рассмотрено, следует направлять его надлежащим образом. Так, существует установленный перечень способов отправки документа нужному адресату:

  • передача документа лично в руки. Указанный вариант направления является самым надежным способом среди всех. Это обусловлено тем, что при передаче письма на втором экземпляре ставится отметка о его получении, что означает подтверждение принятия документа;
  • почтовое отправление. Документ также можно направить посредством оформления заказного письма через почтовую организацию;
  • отправка жалобы через электронную почту. На сегодняшний день практически у каждой организации есть своя электронная почта. Так, при желании отправить документ таким способом, следует составить жалобу на бумажном носителе, отсканировать документ и отослать его в формате PDF;
  • обращение через официальный сайт. Как правило, у всех органов надзора есть свой официальный сайт с разделом для обращений граждан. Более того, если речь идет об отправке письма в адрес организации, у некоторых также есть свои электронные порталы;
  • передача документа через представителя по доверенности. Такой способ подразумевает нарочную передачу документа при помощи другого человека. В основном, такими методами пользуются при желании передать письмо лично с невозможностью осуществления такого действия самостоятельно.

Форма документа

Под формой понимается структура документа, которая содержит в себе некоторые составляющие части делового письма. Ниже мы представим порядок написания жалобы на сотрудника Совкомбанка:

  • во-первых, в правом верхнем углу указывается наименование адресата (это может быть как организация, так и компетентный орган);
  • во-вторых, указывается информация об отправителе (ФИО заявителя, место прописки, паспортные данные);
  • в-третьих, описывается суть произошедшей ситуации, прилагаются доводы и формируются требования;
  • в-четвертых, при наличии каких-либо письменных доказательств, прикрепляются приложения;
  • в-пятых, указывается дата составления жалобы и ставится подпись отправителя.

Образец жалобы на сотрудника Совкомбанка:

Руководителю филиала ПАО «Совкомбанк»
по Курганской области в городе Кургане
Советскому Владимиру Ильичу
567123, г. Курган, улица Пушкина, 4Д

от Франкушина Александра Константиновича
666666, г. Курган, улица Фиджи, д. 7, кв. 24
Паспортные данные: __________________
Телефон: __________________
Электронная почта: __________________

Жалоба на сотрудника ПАО «Совкомбанк»

Я, Франкушин Александр Константинович, 12.05.2025 г. обратился в Курганское отделение «Совкомбанк» за открытием кредита. Оформление процедуры осуществляла сотрудник организации Ильтякова Елизавета Игоревна.

При оформлении кредита Ильтякова Е.И. предоставила мне договор, в котором содержались грамматические ошибки. Заметив это, я указал на них, однако в свой адрес получил оскорбления и возмущения.

На основании вышесказанного, прошу провести проверку соответствия Ильтяковой Е.И. занимаемой должности, а также привлечь ее к ответственности за хамское поведение.

Дата подачи жалобы «12» мая 2025 г.
Подпись _________/_________

Заключение

Документ необходимо составлять в двух экземплярах. Один экземпляр отправляется адресату, а второй остается у отправителя.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке