Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

Жалоба в Россельхознадзор

2927

Жалоба в Россельхознадзор предполагает официальное письменное заявление гражданина, которое направляется им в случае выявления нарушений в ветеринарных, фитосанитарных, семеноводческих, животноводческих и иных подведомственных органу исполнительной власти областях.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк жалобы в Россельхознадзор .docxСкачать образец жалобы в Россельхознадзор .docx

В настоящее время Россельхознадзор (Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору) является Федеральным органом исполнительной власти, который осуществляет контроль в рамках соблюдения требований законодательства в части обращения с животными и растениями всеми субъектами Российской Федерации. По большей части деятельность данного органа заключается в обеспечении правильного функционирования различных лабораторий по изучению культуры растений, обеспечении недопустимости вредоносных культур, обеспечении надлежащего обращения с животными и т.п. И если в данной отрасли гражданином выявлены какие-либо нарушения, он может обратиться с жалобой непосредственно в данный орган.

В рамках сегодняшнего материала мы поговорим о процессе составления и отправки жалобы в Россельхознадзор, рассмотрев основания для подачи жалобы.

Основания для подачи заявления

Говоря об основания для направления жалобы в рассматриваемый орган, следует выделить, что причины для обращения могут быть следующими:

  • нарушение правил и норм в области ветеринарии, включая неправильное проведение ветеринарного контроля, диагностики и лечения животных, незаконное перемещение животных, неправильное применение ветеринарных препаратов и вакцин;
  • несоблюдение требований фитосанитарного контроля, нарушение правил и норм при ввозе, вывозе и перемещении растений, семян, посадочного материала, а также борьбы с вредителями и болезнями растений;
  • неправильное маркирование, упаковка или хранение продуктов животного и растительного происхождения, нарушение правил гигиены и санитарии на предприятиях пищевой промышленности;
  • нарушение правил и условий при проведении фитосанитарного контроля на границе, в том числе проверки документов и сертификатов, карантинных мероприятий, контроля за вредными организмами;
  • незаконная торговля или перемещение животных, растений или продуктов их переработки, контрабанда сельскохозяйственных товаров, фальсификация или подделка товаров;
  • загрязнение или заражение сельскохозяйственных угодий, водных ресурсов, почвы, воздуха или других природных ресурсов в результате деятельности сельскохозяйственных предприятий, ферм, птицефабрик, рыбных хозяйств и т.д.

Как направить документ

На сегодняшний день уже сформировался определенный перечень способов отправки заявления нужному адресату. Так, заявитель может выбрать один из предложенных ниже вариантов в зависимости от своего усмотрения:

  • нарочная передача – подразумевает личное посещение ведомства или организации с целью передачи документа лично в руки уполномоченному сотруднику. После передачи заявления на вашем экземпляре ставится отметка о его получении, что является подтверждающим фактом принятия документа;
  • почтовое отправление – представляет собой отправку жалобы посредством использования услуг Почты России. В почтовом отделении формируется заказное письмо с уведомлением о вручении и направляется адресату;
  • электронное обращение – данный способ предполагает отправку жалобы по электронной почте на электронный адрес ведомства или организации;
  • через официальный сайт – указанный вариант подразумевает заполнение специальной формы для обращения граждан на электронном портале надзорного органа или организации, которая является адресатом официального письма.

Отметим! Рассмотрение поступающих жалоб проводится в соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59 от 02.05.2006 г. Согласно положениям данного нормативного акта, срок рассмотрения письменного обращения составляет 30 календарных дней с момента получения официального письма к обработке.

Как составить документ

В данный момент законодателем не установлено каких-либо специальных требований в отношении составления заявительного документа. Тем не менее, при написании жалобы следует руководствоваться правилами делового документооборота, дабы документ обрел лаконичную и понятную форму.

Итак, содержание письменного обращения может включаться в себя такие разделы, как:

  • шапка документа. Она прописывается в правом верхнем углу заявления и содержит в себе информацию о получателе и отправителе. В ней следует указать наименование и адрес организации, в которую отправляется документ, а также отразить сведения о заявителе (ФИО, паспортные и контактные данные);
  • основная часть. В ней описывается ситуация, которая послужила поводом для обращения. Следует указывать все выявленные факты (виновные действия или бездействия нарушителя), а также прилагать достоверные доказательства (в случае их наличия);
  • просительная часть. В данном разделе прописывается вывод и выражается просьба о принятии надзорным ведомством или организацией соответствующих мер для устранения выявленных нарушений;
  • заключение. В конце документа отправителем ставится подпись и указывается дата оформления жалобы. В случае наличия каких-либо письменных доказательств, они прикрепляются в виде приложений.

Важно! При составлении документа важно соблюдать формальный тон повествования, лаконично и понятно описывать сложившуюся ситуацию и избегать нецензурных и двусмысленных выражений.

Образец жалобы:

В Управление Федеральной службы
по ветеринарному и фитосанитарному надзору
по Курганской области
000999, г. Курган, ул. Блюхера, д.30

от Подтянутого Павла Сергеевича
879966, г. Курган, ул. Гагарина, д. 7
Паспортные данные: __________________
Телефон: __________________
Электронная почта: __________________

Жалоба

Я, Подтянутый Павел Сергеевич, вместе со своей семьей 14.05.2024 г. посещал зоопарк «Прометей». По прибытию на место мне сразу же бросилось в глаза, что сотрудники зоопарка кормят животных несвежей едой (корм для животных лежал на солнце при температуре 31 градус в течение всего дня). Более того, клетки для животных были загрязнены, а для объемных животных – не соответствовали их размеру.

На основании вышеизложенного, прошу принять соответствующие меры по факту моего обращения и провести проверку.

Дата _______________________
Подпись ___________/___________

Заключение

Жалобу следует составлять в двух экземплярах, поскольку один из них направляется в адрес получателя, а второй остается у заявителя.

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ